Полная версия сайта

Нина Приемыхова. Мечтатель

Автобиографическая книга «Жизнь на форсаже» вышла уже после смерти папы. Прочитала ее и поразилась: там не было ни единого слова о маме и обо мне.

Нина Приемыхова
AD

В 1979-м папа приехал в Питер. В кино сниматься стал случайно, благодаря Динаре Асановой. Она убеждала: если хочешь стать знаменитым сценаристом или писателем, нужно, чтобы люди узнавали тебя в лицо. Как талантливый режиссер Асанова разглядела в Приемыхове тот типаж, что нравится женщинам: настоящий мужик, молчаливый, с многозначительным взглядом.

В ее картине «Жена ушла» должны были играть Высоцкий с Мариной Влади, но им не разрешили, тогда взяли папу с Леной Соловей. Он казался «мальчиком с улицы», на съемочной площадке страшно зажимался рядом с «великими» — Соловей-то уже звезда! А тут еще Асанова в сцене ссоры героев говорит: «Да ударь ты ее по лицу-то по-настоящему!» Поначалу папа трусил, а потом роль пошла.

Там, на «Ленфильме», он и встретился с мамой. Лариса Марченко окончила Вагановское училище, какое-то время выступала в знаменитом ансамбле «Березка», там ее, как всех танцовщиц, заставили покраситься в блондинку. Потом работала в Театре Ленинского комсомола, а перед встречей с отцом пришла на киностудию «Ленфильм» администратором.

Моих будущих маму и папу познакомили в какой-то компании, ей было двадцать три года, ему тридцать. Она, эффектная женщина небольшого роста, с огромными голубыми глазами, всегда подвижная, непосредственная и очень энергичная, была своей в артистической богеме, вращалась в компаниях, где проводили время Кирилл Ласкари, его брат Андрей Миронов и режиссер Леонид Менакер. А у папы никаких друзей в Питере не было. Бедный, никому не известный, кавалера он, надо признаться, являл собой никудышного. К тому же очень комплексовал из-за того, что фильм «Иван и Коломбина» по его первому сценарию был признан самой неудачной картиной года. Отцу казалось, все на «Ленфильме» показывают на него пальцем: «Смотрите, худший сценарист идет!»

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




КОММЕНТАРИИ

  • 05.04.2018 20:36
    "Отец воспринимал любовь только через литературные каноны, где женщина — нечто возвышенное, а мужчина — рыцарь". Рыцарь отправлявший любимую (?) женщину на аборт и так и не позвавший ее замуж. Девушка рисует образ отца как человека с тонкой душевной организацией. А по поступкам он эгоист и хам.

  • 07.04.2018 00:44
    одну в поезд посадил и сбежал не объяснившись, другую тыкал носом, что родить не может, а когда забеременела, на аборт отправил; упрекал в никчёмности, а когда связи появились у неё, с удовольствием ими пользовался. и ни слова в своей книге ни о ней , ни о ребёнке....и третьей ручкой помахал мол "твои проблемы, ничего не знаю.." соглашусь с ним только в одном, когда он сказал о себе : "вот такое я говно"....кинематограф здорово искажает представление об актёре в действительности. но на то он и актёр, чтобы изображать другого. когда столько говна всплывает на поверхность, с какой-то брезгливостью пересматриваешь фильмы с их участием. вот уж лучше не знать ничего.

  • 07.04.2018 17:46

  • #createdAt#
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение


    Загрузка...

    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или