Снимали «вахтовым методом»: две серии он, две — я. Пока один монтирует материал, другой работает. А финансировала проект большая строительная компания, которую возглавлял тогда мой друг. В начале работы Титов попросил большой аванс: сорок тысяч долларов. Я его добыл, но вскоре мой соавтор умер. Видимо, он знал диагноз и хотел хоть что-то оставить семье.
Одному мне эти съемки было не потянуть. История закончилась плачевно. У нас была директриса Наталья Чунаева. Когда Титова не стало, эта дама почему-то почувствовала себя главной. Однажды взяла семьдесят тысяч долларов у компании и пропала. Ее нашли где-то в Сибири, привезли в «Кресты». Чунаева сидела на женской половине, а мы снимали там «Убойную силу». Я закатился к ней в форме майора. Она заорала на всю камеру: «Я знала, что ты не режиссер, а мент поганый!»
Но адвокат у нее оказался хороший. К тому же никакой расписки не было, деньги-то Чунаева брала под мое имя, а спонсор мне всецело доверял. Она купила недвижимость на подставных лиц и так запутала следы, что финансовый путь невозможно было отследить, поэтому срок ей дали условный. А проект, увы, закрыли. Спонсор на меня обиделся, хотя, конечно, я ни при чем. Правда, мы вскоре помирились и до сих пор дружим.
Отдельно хочу рассказать об Ане Самохиной. И не в связи с фильмом «Дом надежды». Ее уход — моя боль. Познакомились мы на съемках у Сергея Никоненко, фильм назывался «Брюнетка за 30 копеек». Помню, приду к ней в номер вечером, сидим у телевизора и семечки лузгаем.
Я так радовался, когда у Ани пошел ресторанный бизнес. Ее «Поручик Ржевский» стал популярным в Петербурге заведением. Мы с друзьями и деловыми партнерами туда приходили. Самохина арендовала помещение у Суворовского училища на льготных условиях. В благодарность она делала пирожки, пончики и бесплатно кормила суворовцев. Но в какой-то момент Аня развелась со вторым мужем, помогавшим во всем, и бизнес стал разваливаться. В училище сменилось начальство: ее попросили освободить помещение. «Вот и все, что я нажила, — ложки да поварешки», — вздыхала Самохина. Чтобы удержаться на плаву, мы сделали вместе антрепризный спектакль «Интим не предлагать». Он был нарасхват.