Полная версия сайта

Ирина Мазуркевич. Служебный роман

Равик влюбился! В одно мгновение вся его устоявшаяся жизнь полетела к чертовой матери. Он говорил...

Эльдар Рязанов
AD

— Ира, у тебя есть телефон Рязанова? Хочу проверить, вдруг это розыгрыш.

— Ты с ума сошел? Уже поздно.

— Ничего, я извинюсь.

Когда он дозвонился, Эльдар Александрович хохотал до слез: «Спи спокойно. Это был я».

Равик на радостях достал из холодильника початую бутылку водки, и мы тихонько, чтобы не разбудить Лизу, выпили за его успех.

А в театре никто из коллег не бросился к Толе на шею с поздравлениями: в «Ленсовете» происходили перемены, увы, не в лучшую сторону. Хотя и театр стал академическим, и Владимиров получил звание народного артиста СССР, спектаклей уровня «Дульсинеи Тобосской» или «Укрощения строптивой» уже не выходило.

Тогда художественные руководители просто так не покидали своих постов. Их могли лишь снять, и только сверху. И однажды Леонид Дьячков пошел в управление культуры с жалобой: мол, Владимиров выпивает, он такой-сякой, ужасно себя ведет, назначьте меня, я могу возглавить коллектив. Естественно, Игорю Петровичу об этом «походе» доложили. И в результате из театра ушел сам Дьячков.

Владимиров болел, ставил все меньше и меньше, пытался влить новую кровь, сделав ставку на своих выпускников. Соратники, с которыми он строил театр, ему, казалось, уже не нужны. А мне было двадцать девять, я считала себя опытной, зрелой артисткой. Мне хотелось играть...

Отношения окончательно испортились, когда Толина старшая дочь решила поступать в театральный. Владимиров, который как раз набирал курс, все ждал, когда же Равик попросит взять к себе Машу. Но Толя категорически не хотел, чтобы девочка стала актрисой, и просить не стал. В результате Машу не приняли. Она окончила режиссерский факультет в институте культуры. Сейчас работает в школе, преподает эстетическое воспитание, ставит спектакли.

Обстановка в «Ленсовете» накалялась. И тут я случайно узнала, что Анжелика Неволина переходит из Театра комедии к Додину. А мы с ней одноплановые актрисы. И я тут же сказала Равику: «Все, уходим в «Комедию»...

Заявление «по собственному желанию» мы подали, когда Владимиров был в отъезде. Директор стал отговаривать: «Зачем, Ира?! Вас же сейчас будут на звание подавать». Для него, партийного функционера, наш поступок выглядел так, будто мы из страны навсегда уезжать собрались. А Игорь Петрович, вернувшись, пришел в ярость. Одно дело, когда ты сам артистов увольняешь, другое — если уходят от тебя. Собрали профсоюзное собрание. Толя благоразумно туда не пошел, а я сидела в зале и поражалась: неужели такое возможно в театре, которому ты отдал одиннадцать лет?! Все считали своим долгом выступить и осудить нас. Друг Равика, тот самый, который любезно делился ключами, кричал громче всех. Выступал и один молодой артист. Клеймил нас, развалившись в кресле и фактически положив ноги на стол. А ведь когда-то ухлестывал за мной, объяснялся в любви...

Я сыграла в последний раз в «Малыше и Карлсоне...» и полетела в Баку со спектаклем Театра комедии «Все о Еве». Никакого зазора не было...

Психологи говорят, что каждая семья переживает кризис через семь лет после свадьбы. И у нас не все было безоблачно. Когда мы еще только собирались пожениться, Равика пугали: «Подожди, лет через шесть-семь она тебя бросит, вот увидишь!» Я влюбилась как раз через семь лет.

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    Конфетка-2568, ну так Мазуркевич - не Проклова, чтобы все подробности и помои выливать. Она даже фамилию своего Романа не называет дабы не травмировать его близких. Равикович тоже не святой - тоже пошалил от своей жены и не хило.

  • #
    Приятное интервью. Без грязи и фамилий. Видела Мазуркевич и Равиковича на сцене театра Комедии. Превосходное впечатление. Равикович - актер просто великий, сочетающий в себе и комедийный дар, и трагический, и лирический. Жаль, что в кино актер был мало востребован. И... Я не из тех, кто верит в большую любовь, с большой разницей в возрасте, да еще и к успешным и знаменитым. Но это тот случай, когда глядя на это пару - видела и верила - любовь и ничего больше. Даже по глазам, когда они в разговоре смотрели друг на друга - было видно, года идут, а любовь не ушла.

  • #
    murka, Не соглашусь с Вами. Смотрела интервью Ларисы Луппиан,где она рассказывала про молодость свою в театре на момент знакомства с Боярским. Так вот,она с упоением рассказывала,что в театре тогда были свободные отношения и обмен партнерами. Я даже удивилась. Плюс все время был алкоголь,как она говорила. Театральная жизнь и жизнь простых людей,как говорится,две большие разницы. Актеры и тогда совершенно спокойно имели любовниц,не таясь. Например,там,где я жила раньше,часто видели актера одного известного из БДТ,все знали,что он ходил к любовнице. Часто его видели с цветами. И никто даже не осуждал. Помню на работе в то время,одна женщина даже хвасталась,что она какая-то там по счету любовница известного актера. Актеров как-то не осуждали тогда.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или