Полная версия сайта

Читайте в новом номере журнала «Коллекция Караван Историй» (сентябрь 2016)

Инна Пиварс о трех неделях брака с Александром Кайдановским и четырех годах наследственных тяжб; звезда фильма «Ищите женщину» об отношениях с Эдвардом Радзинским; о Борисе Хмельницком рассказывает его гражданская жена и другое.

Екатерина Климова. Страшная сила

Признанная красавица экрана — о причинах женских комплексов и способах их преодоления, о разумных границах экспериментов с внешностью, о пользе и вреде социальных сетей и о воспитании детей.

Екатерина Климова

«Никогда не считала себя красавицей. А юность и вовсе больше вспоминается внутренней борьбой с самой собой. Не нравились курносый нос, неидеальные зубы, уши, которые казались излишне оттопыренными. В подростковом возрасте были типичные проблемы с кожей, плюс я на фоне фигуристых одноклассниц представлялась себе недостаточно интересной.

Расстраивалась по поводу худобы. Считалось, что это ужасно некрасиво. Стандартные красотки, которых демонстрировали телеканалы, выглядели значительно упитаннее. Мы с подружкой Ларисой, мечтая поправиться, объедались грецкими орехами, а еще кто-то нам сказал, что от них грудь растет. По мешку могли съесть! Все ждали эффекта, методично замеряя параметры маминым портняжным сантиметром. Потом в помощь орехам добавили еще и капусту: девочки говорили, мол, первейшее средство. Увы, на каждое подружкино «А у тебя как?» оптимистичного ответа у меня не было. Параметры росли (я и сама росла!), но не очень убедительно. В конце концов мы перестали запихивать в себя «полезные для фактуры» продукты, совершенно разочаровавшись в их чудесных свойствах.

Вскоре же выяснилось, что быть худой — это очень круто, а орешки мешками и плюшки со сметаной начинают «работать» после тридцати пяти лет и совсем не в области груди. Кстати, грецкие орехи до сих пор на дух не переношу».

Наталия Защипина. Жила-была девочка

Актриса рассказывает о негативной стороне ранней славы, об обиде на Валентина Плучека, а также о стычках с Андреем Мироновым в детстве и рукоприкладстве с ним на сцене Театра сатиры.

Наталия Защипина

«Я часто играла с Андреем Мироновым. Андрюша — хороший партнер, но была у него одна особенность: он любил учить и диктовал свое видение моей роли. По большому счету это было не зря, многие его советы мне пригодились. Случалось — спорили, но расходились всегда мирно. Вот с Мишулиным дрались так, что клочья летели. Стульями друг в друга кидались.

Единственный раз с Андреем дошло до рукоприкладства в спектакле «Женский монастырь», где он играл моего мужа. Он влетал на сцену со словами: «Давай быстро! Собираемся!» И при этом больно меня щипал. Так, что оставались синяки. Раз ему сказала: «Прекрати», два сказала. Но он в порыве вдохновения забывал умерить пыл. В очередной раз ущипнул, а я как дам ему по руке со всей силы. Андрей остолбенел, глаза вытаращил, но играть­-то дальше надо.

Мы все перебывали у него в гостях в Волковом переулке. Вместе выпивали, собравшись в одном номере на гастролях. Его романы знаю наперечет, с Таней Егоровой сидела много лет в одной гримерке...»

Александр Робак. Нет, я не Байрон

Актер и продюсер о фильме «Брат 2» и встрече с «братком», о столкновении со спецслужбами на Красной площади, о своих женах и сыновьях

Александр Робак

«Следующей работой Велединского стала драма «Живой». Я играл военного, с риском для жизни на своих плечах вытащившего с поля боя товарища. Часть материала чуть не была утрачена. Во время съемок вышла целая история. Одну из сцен должны были снимать на Красной площади. Смена длилась всю ночь, к Васильевскому спуску добрались часам к шести утра. Пока переезжали с места на место, парни в автобусе прикемарили. Вышли полусонные и побрели по площади: в маскхалатах, у Вовы Епифанцева на плече пулемет, у Макса Лагашкина — автомат, ножи торчат за поясом. Вдруг раздается резкий визг тормозов, на площадь вылетает несколько машин, из них выскакивают сотрудники ФСО и кладут ребят чуть ли не мордами в брусчатку. Оказывается, администрация накосячила, не договорилась как положено с Федеральной службой охраны. У артистов отбирают весь реквизит — оружие, ножи. Велединский с пеной у рта доказывает: мы не злоумышленники, здесь снимается кино, но кремлевская охрана и милиция пытаются изъять из кинокамеры пленку. Саша бросается на них чуть ли не с кулаками. Шум, гам, скандал! И тут на площадь плавно въезжает кортеж из трех красивых джипов с мигалками, останавливается метрах в пятидесяти, и на кремлевскую брусчатку выходит... Люк Бессон».

Лариса Галактионова. Всегда со мной

Гражданская жена Бориса Хмельницкого — о Марианне Вертинской и других женщинах актера, а также о том, почему он не простил матери своего сына чувства к Высоцкому

Борис Хмельницкий и Лариса Галактионова

«Мы вместе поехали навестить Иру и малыша, — рассказывала мне сестра Бориса Луиза. — Я накануне у них уже была и по дороге принялась делиться впечатлениями:

— Она как мадонна с младенцем на руках! Может, женимся?

— Ну, давай женимся, — улыбнулся Боря.

Но я почувствовала: есть в их отношениях какой­-то тонкий момент, о котором Борис никогда не расскажет даже мне. Когда мы вошли, и Боря, поцеловав Иру, спросил:

— А где сын? — она показала рукой на стеклянную дверь, за которой стояла кроватка:

— Вова там.

Борис поменялся в лице:

— Как Вова? Мы же договорились, что он будет Алешей — как мой отец.

— А я решила назвать Володей — в честь Высоцкого.

Мальчик все­-таки стал Алексеем, но я думаю, в тот момент Боря понял, что у женщины, которая родила ему сына, остались чувства к другому мужчине. И неважно, что этим «другим» был Высоцкий, которого Борис искренне любил».

Елена Денисова. Простая история

Звезда фильма «Ищите женщину» о знакомстве с Эдвардом Радзинским, о своих женских хитростях и мудрых советах Александра Меня, которые помогли ей стать женой писателя

Елена Денисова-Радзинская и Эдвард Радзинский

«Мы объяснялись в машине. Посадила Радзинского спереди, сама села сзади и говорю: «Эдичка, я очень волнуюсь, поэтому не могу даже видеть тебя. Ты закрой глазки, чтобы я не смущалась, и послушай, что тебе скажу». И заглядывая, как актриса, в свою шпаргалку, прочитала текст, в котором было что-­то вроде: «Эдик, тот дом, который у тебя есть, это не твой дом, это дом твоей мамы. Давай создадим свой, и если ты меня любишь, скажи об этом прямо, а если нет, то ариведерчи, амиго!»

Вот такие простые слова я не могла без бумажки произнести. И молчу.

Он говорит: «Я действительно тебя очень люблю, и более ценного человека в моей жизни нет, я не встречал. Но у меня есть определенные страхи, у меня возраст (он старше более чем на двадцать четыре года). И что будет дальше, будет ли тебе интересно со мной? Ты даже не представляешь, насколько скучно со мной жить». И добавил, что сейчас уезжает, а вернувшись, объявит свое решение. Но, вернувшись, продолжал молчать.

И я снова напомнила: «У нас был разговор, я жду». И тогда он сказал: «Расстаться с тобой не смогу». Вот так я и вляпалась!»

Инна Пиварс. В зоне Кайдановского

Ее связывали со знаменитым актером менее двух лет знакомства и всего три недели супружества. После его смерти последовали четыре года наследственных тяжб…  

Инна Пиварс и Александр Кайдановский

«В телепередаче, где попытались разобраться в сути претензий ко мне, одна из активисток заявила, что только первая жена Кайдановского была умна, интеллигентна и красива, остальные его подруги — одна другой хуже. То есть и Валентина Малявина, и Евгения Симонова были уже не так хороши, что уж говорить о Нееловой. А хуже меня и не придумаешь: длинные ноги и никаких мозгов! И красный диплом ГИТИСа не в счет, и главные роли в спектаклях. Александр Леонидович при жизни никому бы не позволил так отзываться о своих женщинах, обсуждать публично, у кого какие ноги и интеллектуальные способности!

Думаю, объяснение этой травле может быть только одно. Ее спровоцировали женщины, которых когда-то связывали с Сашей близкие отношения, ни во что серьезное не переросшие, и свои обиду и бессильную ярость они перенесли на меня».

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или