Наша жизнь прописана на небесах. Я в это верю. Нас ведут, нам помогают, и я бы ничего не хотела изменить. Но к сожалению, однажды пришлось уйти из «Сатирикона», так сложилось. В моей жизни появилось кино, и в тот момент не было возможности выбирать. В кино тоже было очень интересно, а чтобы понять, что тебе ближе, нужно пробовать разные вещи. Я должна была покинуть «зону комфорта», чтобы узнать что-то новое в себе, но «Сатирикон» остается моим родным домом: всегда буду помнить, откуда я, кто меня создал.
Первая моя встреча с кино случилась в Школе-студии: о кинематографе ничего не знала и испугалась, что попала в бордель! А всего-то попросили паспорт, когда прибежала на пробы. «Зачем им мой паспорт?» — насторожилась я, вспомнив страшные истории о продаже девушек в сексуальное рабство. Тут из соседнего павильона вышли парень и девушка в нижнем белье в стиле двадцатых годов. Я схватила за руку сопровождавшего меня однокурсника: «Точно бордель!» И мы убежали. Я была очень горда от сознания того, что избежала опасности. Только через несколько лет поняла, что скорее всего погорячилась.
Когда на четвертом курсе позвонили от Егора Кончаловского и предложили прийти на пробы в картину «Розы для Эльзы», по наивности и незнанию решила: раз вызвали, значит, все уже решено. Волновалась лишь, отпустит ли мастер. Так и заявила Егору: «Я смогу пройти пробы, только если меня отпросят у Константина Аркадьевича!»
Кончаловский позвонил через два часа и сказал, что я утверждена. С этой картины началась моя любовь к кино. Заболев им, излечиться уже невозможно. Егор в каком-то смысле стал моим мастером в кинематографе, как Константин Аркадьевич в театре. Он безумно любит артистов, с которыми работает, верит в них. Сразу же принес мне колоссальное количество картин, которые необходимо посмотреть. Я ведь совершенно не знала, кто такие Ларс фон Триер, Вонг Кар-Вай, Дэвид Линч. Приходя на смену, отчитывалась. Помню, посмотрев «Малхолланд Драйв» Линча, честно призналась: «Егор, я ничего не поняла!»