Компромиссы могут быть и вполне разумными. Например, этим летом я предпочла отказаться от всего и два месяца посвятила Полине. Но случались и иные ситуации: ради участия в «Танцах со звездами» и «Ледниковом периоде» два года подряд я жертвовала свободным летом и общением с ребенком. Тогда почувствовала, что наступает новый этап развития, раздвигающий границы уже привычного и сложившегося. И я бросилась в неизведанное.
Съемки в этих телевизионных шоу оказались тяжелым испытанием. Это касается и физической нагрузки, и несовпадения с партнерами в нацеленности на результат. Андрей Карпов, профессиональный танцовщик, работал со мной с полной отдачей и очень точно, пока шел двухмесячный технический период подготовки проекта. А его мастерское владение аргентинским танго меня и вовсе покорило. Но уже тогда я поняла, что высокого творческого результата мы сможем достичь только в одном случае — если будет найден незаурядный хореограф, способный каждый танец поставить художественно ярко и самобытно. Таким мастером оказался Арсений Хорунжий, молодой балетмейстер и танцор, который каждый раз создавал уникальные композиции, отличающие наши выступления от всех прочих.
Однако воплощение его замыслов потребовало ежедневных изнурительных многочасовых репетиций. Мы оба очень уставали, на что Андрей, видимо, был не настроен. Он сильно раздражался, когда я не сразу могла точно выполнить некоторые фигуры композиции, и часто не принимал сложные элементы танца, которые предлагал Арсений. Доходило до того, что Андрей, с моей точки зрения, срывался на грубость и не скрывал неуважительного ко мне отношения, а в заключительной стадии проекта на прогонах перед выступлением мог работать небрежно. Не разговаривал, не смотрел в глаза, грубил, если я ошибалась.