На одну из репетиций Зверев пригласил очень известного балетмейстера, которая ставила нам номер для его шоу. После чего мы с ней сидели в кафе, и у нас произошел откровенный разговор. Она сказала: «К сожалению, жизнь танцовщицы в профессии очень коротка. Нужно задуматься о том, что будет дальше». Вроде очевидные вещи, но из уст заслуженного человека они прозвучали по-особенному. Я поняла: мне надо срочно что-то менять в жизни! И приняла судьбоносное решение — стать актрисой, буквально запрыгнула в последний вагон...
На разведку отправилась в «Щуку»: села у входа и жду, пока мимо пройдет какой-нибудь педагог, чтобы попросить его подготовить меня к экзаменам. Вахтерша Мария Петровна так прониклась моей проблемой, что, завидев очередного преподавателя, хватала меня за руку и тащила к нему: «А вот посмотрите, какая хорошая девочка, позанимайтесь с ней!» Педагоги шарахались от нас, что было вполне естественно. После этой неудачи я вспомнила, что моя близкая подруга модельер Люба Сухова когда-то работала костюмером в театре «Современник», и решила обратиться за помощью к ней. «Я поговорю с Владимиром Петровичем Поглазовым, бывшим режиссером нашего театра. Он преподает в «Щуке», — отозвалась Люба. Несколько дней она не могла до него дозвониться, а потом случайно встретила мастера на Арбате. Судьба!
К знакомству с педагогом я подготовилась: навила кудри, нарисовала стрелки — решила сразить красотой (мне казалось, это главное). И предстала перед Владимиром Петровичем разряженная, как новогодняя елка. Он только выдохнул: