Полная версия сайта

Читайте в новом номере журнала «Коллекция Караван Историй» (сентябрь 2015)

Мария Порошина о совместном с мужем и бывшим супругом воспитании дочерей, Александр Абдулов в воспоминаниях близкого друга и многое другое.

Астролог Павел Глоба объясняет, что могут сказать цветовые предпочтения человека о его вкусах, настроении и потаенных мыслях.

«Если у вас есть тяга к какому-­то цвету, по­-видимому, он и есть для вас выигрышный. Положительные свойства характера, связанные с ним, надо обязательно культивировать и развивать».

Юлия Такшина о роли в сериале «Не родись красивой», «служебном романе», расставании с Григорием Антипенко и сыновьях.

«Мы с Гришей мало обсуждаем сложившуюся ситуацию. В острый момент не переносили на сыновей наши проблемы. Ради детей можно переступить через свою обиду — какие бы ни обуревали тебя эмоции в отношении второго родителя, главное не срываться. Я Ваню с Федей от этого уберегла — для них вообще ничего не изменилось. Гриша и так постоянно был в разъездах. А все важные события в жизни детей папа и сейчас не пропускает: Дни Рождения, Новый год... Ваню в первый класс мы отвели вместе с Гришей. И выходные проводим всей семьей. Мы не стали посвящать сыновей в подробности наших отношений, вырастут — сами все поймут. Поэтому и в прессе не говорим о причинах расставания: не хотим, чтобы дети выросли и прочитали какие-то неприятные подробности про родителей, их это может ранить. У каждого из нас давно отдельная жизнь, но нам хватает мудрости оставаться друзьями».

Актриса Лионелла Пырьева откровенно о Наталье Фатеевой, ее мужчинах, «заклятой подруге» Кустинской и обидах сына.

«Наташа и Басов расставались и сходились несколько раз. О том, что они в очередной раз разошлись, я узнала от коллег. Они же рассказали, что причиной разрыва стал роман Фатеевой с Андреем Мироновым. У подруги я ничего не выпытывала, не выспрашивала. Нет у меня такого обыкновения — лезть в чужую личную жизнь.

В Доме кино был новогодний вечер. Устраиваемся с моим первым мужем Иваном Александровичем Пырьевым за столиком и вдруг видим: за соседним сидят Басов с Фатеевой. Удивляюсь: они что, снова вместе? Когда оказываемся с Натальей в фойе, она говорит: «Мы решили помириться. Попробуем начать сначала». Начать снова не получилось. Наташа осталась одна, но ненадолго, потому что я через пару лет познакомила подругу с космонавтом Борисом Егоровым».

Как актриса Мария Порошина воспитывает своих дочерей в «тройственном союзе» с супругом Ильей Древновым и бывшим мужем.

«Гоша никогда не пропадал из жизни дочери. Полина с ним постоянно общается. Они с отцом вообще схожи по психофизике и своему нутру и друг другу очень близки и интересны. Не скажу, что одинаковые, нет, конечно, но все равно, когда Полина с Гошей встречаются, эта близость очень заметна. Им вдвоем необыкновенно комфортно. Они одной группы крови, если можно так выразиться. Оба импульсивные, яркие, я гораздо спокойнее.
Мы с ним все время советуемся и выясняем, правильно ли поступили в той или иной ситуации. Постоянно на связи — Гоша, я и Илья. У нас такой тройственный родительский союз. Порой Гоша может высказать какие-то замечания по поводу воспитания Полины, но очень тактично. Мы вообще никогда не повышаем голоса друг на друга, даже если наши позиции расходятся по каким-то вопросам. Ищем консенсус».

Режиссер Наталья Пьянкова с пронзительным рассказом о последней роли, последней любви и трагической гибели Елены Майоровой.

«…Васильков утверждал: с Леной он встречался всего несколько раз на съемках, а пресловутый роман — выдумка досужих журналистов. А ведь это его Майорова звала в свой последний день, отправляя бесчисленные сообщения на пейджер: «Олег, приезжай! Приезжай, я умираю!»
Тогда, в 1997 году, они нисколько не скрывали отношений, свидетелей предостаточно. Лена сама рассказывала мне о своих чувствах и даже просила отпустить ее с картины: считала, что, влюбившись в партнера, нарушила профессиональную этику. Я ее удержала. И до сих пор мучаюсь от тяжести вины. Что, если она предчувствовала свою гибель и пыталась перехитрить судьбу?»

Возлюбленные и жены, привычки и страсти Александра Абдулова в воспоминаниях актера Георгия Мартиросяна.

«Его отношения с Ирой были далеки от идеальных. Как я уже сказал, она не пускала в дом его друзей, и он искал общения на стороне. Мужскими компаниями дело уже не ограничивалось. Женщины по-прежнему готовы были броситься ему на шею, стоило только поманить. Знаю, что в театре он давил свой «охотничий» инстинкт, а со многими партнершами по кино заводил короткие, но яркие интрижки.
Рассказывал мне, что на съемках фильма «Женщина в белом» увлекся партнершей красавицей­-литовкой: «Женщина невероятная, в постели это что-­то!» Фильм снимали в Сигулде, но слухи о том, что у мужа роман, до Алферовой все же докатились, «доброжелатели» постарались. И это не укрепляло их с Абдуловым семейного союза, и без того уже трещавшего по швам. Еще у Иры не складывалась карьера в «Ленкоме», где Сашка стал премьером. А у Абдулова к тому времени уже все должно было быть лучшим, в том числе и жена».

Журнал в продаже с 7 сентября 2015 года.

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или