Полная версия сайта

Наталия Трубникова: о тайнах фильма «31 июня» и семейной драме Александра Годунова и Людмилы Власовой

Откровения знаменитой актрисы.

Наталья Трубникова

Действительно, многие балерины, начав сниматься в кино, прекращали танцевать. Вспомнить хотя бы Галину Беляеву. Но у меня нет мужа-режиссера. Если бы я бросила балет и в кино бы не снимали — с чем бы осталась? А я сегодня продолжаю выходить на сцену МАМТа, хотя уже не танцую, занята в премьерах последних лет. Играю бывалую цыганку в «Каменном цветке», баронессу Хелену в «Майерлинге», в «Манон» — хозяйку гостиницы и тетку главной героини. Часто помогаю ставить движение драматическим артистам, по-прежнему востребована. Но дело даже не в этом. Я просто не могла бы предать балетный мир. Он очень закрытый, все всех знают с детства. Балетные — это всегда единомышленники, которые уважают талант и работоспособность. Чтобы спектакль получился, за кулисами должны болеть друг за друга. Истории о том, что балерины подсыпают друг другу битое стекло в пуанты, — дешевые россказни. Конечно, бывает, что кто-то кого-то недолюбливает. Но мы слишком тяжело живем, чтобы тратить силы на интриги. У нас есть иерархия, конкуренция, и каждый знает свое место. Помнит, что главное — характер и бороться надо прежде всего не с окружающими, а с самим собой.

Кино остается моей любовью. Продолжаю ходить на пробы, и меня... по-прежнему не утверждают. Сетуют, что для своего возраста я слишком молодо выгляжу. Смеясь, отвечаю: «Неудивительно. Я хорошо сохранилась, совсем как принцесса Мелисента, которая в один миг перенеслась из XII в XXI век».

Редакция благодарит за помощь в организации съемки городское кафе «Тютчевъ».

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или