
Согласно данным биографии он, спасаясь от преследования, перебрался в Индию, где, оставшись без своих богатых покровителей, вынужден был несколько месяцев проработать грузчиком в бомбейском порту. Позже Кейро утверждал, что именно там повстречал своего истинного гуру — брамина из старинного рода, у которого несколько лет обучался хиромантии, а также астрологии, нумерологии и различным способам гаданий.
Наставник якобы отвел его в тайную пещеру, где он изучал древнейшие манускрипты, написанные на человеческой коже. Брамин предсказал ученику славу самого известного хироманта своей эпохи, сделав важное предупреждение: хиромантию никогда нельзя превращать в бизнес. В этом случае носителя тайных знаний ждут разорение и смерть в нищете.
После двух лет, проведенных в Индии, Уильям вернулся в Англию с большими деньгами, заработав их, согласно легенде, на торговле драгоценными камнями, и новым именем. Он стал называться графом Льюисом Хэймоном (у нас иногда произносят — Луис Хамон). В Лондоне судьба вскоре предоставила ему шанс прославиться. Уорнер случайно оказался на месте убийства крупного коммерсанта.
Полиция обнаружила кровавый отпечаток руки, и Билл, добровольно вызвавшийся помочь расследованию, взглянув на отпечаток, заявил, что он принадлежит преступнику — сероглазому молодому блондину и к тому же родственнику погибшего. Спустя некоторое время убийца был задержан. Им оказался родной брат коммерсанта, молодой блондин с серыми глазами — все, как описывал хиромант!
После этого случая Льюиса Хэймона в Англии знал каждый. Он начал практиковать как хиромант под псевдонимом Кейро (встречаются и другие варианты: Кайро, Хиро, Чиро). Его прекрасная интуиция и способность нестандартно мыслить объяснялись сильно выраженными знаками Воды, а также благоприятным аспектом Солнца с Нептуном в третьем доме гороскопа. А сильный Уран сделал Уильяма истинным ясновидящим.
За свою жизнь Кейро издал несколько автобиографий, противоречащих друг другу настолько очевидно, что автор выглядел в них, мягко говоря, странноватым человеком — с провалами в памяти и буйной фантазией барона Мюнхгаузена. При этом в текстах, посвященных хиромантии, он вполне адекватен. Кейро словно прятал за малой ложью более серьезные прегрешения. Так порой поступают преступники: садятся в тюрьму за мелкое воровство, надеясь скрыть тяжелые проступки. Причины такого поведения Кейро могут быть разными.
Я же вслед за моим знакомым американским журналистом, исследовавшим наследие знаменитого хироманта, считаю, что Кейро «путал следы», поскольку уже с ранних лет был не только связан с английскими спецслужбами, но и, вполне вероятно, состоял адептом нескольких могущественных масонских лож. В том числе и в ныне широко известном обществе «Золотая Заря», членами которого были такие личности, как лауреат Нобелевской премии по литературе Уильям Батлер Йейтс, писатели Густав Майринк и Брэм Стокер, а также маг и сатанист Алистер Кроули.