Виктор Маслов – об одной из самых трогательных и необычных историй любви в советской Москве, о своем браке с дочерью Ле Зуана
«Я понимал, каким испытанием была для Ань любовь к европейцу. Но не осознавал масштаба стоявших перед ней проблем, среди которых были не только вековые традиции и нормы морали, но и внутрипартийные интриги, и запутанные международные отношения. Я ведь тогда даже не подозревал, что Ань — дочь генерального секретаря ЦК компартии Вьетнама Ле Зуана!»
Юлия Ковальчук – о непростом пути к славе, браке и ревности
«Я стала одной из «Блестящих», но в кошельке по-прежнему не было денег, поскольку взяли меня на испытательный срок, во время которого платили сущие копейки, а в клубах со своим коллективом выступать вскоре запретили. Фактически я жила на повышенную стипендию в пятьсот рублей и старые накопления. С утра съедала глазированный сырок, в обед перекусывала булкой, а ужинала супом, сваренным из топора. Я пахала. А со стороны, оказывается, это выглядело иначе: нимфетка большими шагами двигалась к славе».
Астролог Павел Глоба рассказывает о легендарном хироманте Кейро и учит предсказывать судьбу по линиям руки
«Разведки разных стран любили использовать цвет нации на благо самой нации — об этом свидетельствует история, а с ней не поспоришь. Тайными агентами были Грэм Грин, Сомерсет Моэм, Ян Флеминг, Мата Хари... В эту компанию, по моему убеждению, попал и хиромант Кейро. Его, осведомителя, обладавшего широкими связями в самых разных кругах общества, иногда привлекали и в качестве организатора спецопераций. И возникает вопрос: с каким поручением Кейро прибыл в Россию? Стояла ли перед ним задача попасть на прием к императору?»
Звезда фильма «Горько» Ян Цапник – о службе в десантных войсках, работе в прославленном БДТ и любви с первого взгляда
«И там, в клубе, я встретил свою будущую жену: за столиком сидела восточная девушка, очень красивая. Я почему-то подумал, что она тоже японка, обратился к ней на ломаном английском. А у нее чистый иностранный язык — представьте! Ну а через какое-то время выяснилось, что у моей очаровательной собеседницы еще и очень редкое японское имя — Галя. Я не знаю, сколько тогда выпил, но тут же и предложил перейти в официальные отношения — замуж за меня выйти».
О драматической любви Елены Образцовой рассказывает ее директор и подруга Наталья Игнатенко
«Альгис тоже был вхож в дом Макарова и Образцовой. Когда распался его брак с балериной Ириной Кандат, Жюрайтис очень переживал, даже собирался принять постриг в монастыре. Вячеслав и Елена зазывали его к себе, специально для гостя готовили вегетарианские блюда, развлекали разговорами. «Я очень любила мужа, а он любил меня, — вспоминала Образцова. — У нас со Славой была дружная, крепкая семья. Альгис за мной не ухаживал, я ему глазки тоже не строила, но однажды случилось то, что случилось...»
Поэт Кирилл Крастошевский – о своей дружбе с композитором Юрием Варумом и его семьей
«Леонид отодвинул, буквально «выжег» всех, кто стоял рядом с Анжеликой до его появления. Дал ей несколько своих старых песен, которые (он мне это говорил, когда мы пытались вместе работать) сочинил задолго до встречи с ней, писал для своей прежней девушки. В том числе и «Королеву». Анжелика и Агутин начали петь дуэтом. Но Анжелика стала «вторым голосом», приложением к мужу».
Журнал в продаже с 8 июня 2015 года.
Комментарии