Бывшая жена Цзю: «Очень хотела Костю ударить. Лучше по лицу»

Экс-супруга Константина Цзю Наталья впервые откровенно рассказывает о разводе, об отношениях с бывшим мужем и новой жизни.
31 Июля 2014

Вероятно, я сама избаловала Костю, но никогда не спорила, не отстаивала свою точку зрения. Боялась, что слово за слово — и в отношениях назреет что-нибудь ненужное, лишнее. Проще было смирить гордыню и согласиться: хочешь йогурт? Ладно, будет тебе йогурт.

Как обычно бывает в нормальных семьях, где растет маленький ребенок? Распорядок жизни взрослых подчиняется его режиму. Родные стараются лишний раз не шуметь: «Тихо, малыш спит!» У нас все происходило с точностью до наоборот. Если Костя отдыхал, я забирала троих детей на улицу, повторяя: «Тс-с-с, папа спит». У нас был трехэтажный просторный дом, Костя спал наверху, в принципе мы с ними могли бы спокойно сидеть внизу, никому не мешая, но я боялась. А вдруг кто-то из младших раскапризничается и Костя скажет: «Почему твои дети плачут?!»

Он так и говорил: «Твои», словно не имел к ним отношения... У нас никогда не было няни. Даже не знаю почему. Помощницы по дому приходили, а ребят я не хотела отдавать в чужие руки. Помогали бабушка с дедушкой, за что им огромное спасибо.

Пока Костя был в большом спорте, я считала его поведение нормальным. Мы были командой, которая работала на результат, дисциплина и спартанские условия жизни для всех казались главным залогом успеха.

Выпустить пар я могла во время спарринга, когда мы с мужем боксировали вместе. «Кость, — говорила ему, — как же мне хочется тебя стукнуть!»

Я и вправду очень хотела ударить. Лучше по лицу. И со всей дури! Но едва начинала приближаться к Косте, чувствовала, как футболка липнет к телу от обволакивающего страха: я боялась получить сдачи, хотя он меня никогда не атаковал, только защищался.

Я думала: распрощаемся с боксом, начнется новая жизнь. Спокойная, счастливая. Ведь у нас все для этого есть — дети, друзья, дом, деньги...
Я думала: распрощаемся с боксом, начнется новая жизнь. Спокойная, счастливая. Ведь у нас все для этого есть — дети, друзья, дом, деньги...
Фото: предоставлено журналом «Семь Дней – ТВ-программа»

Несколько раз все же удалось ему врезать от души, это было ни с чем не сравнимое удовольствие! Хотя мои удары для Кости — что укусы комара. Совсем не то, что хук американца Винса Филлипса.

Тот бой в Атлантик-Сити в мае 1997 года, который Костя проиграл техническим нокаутом, отдав титул чемпиона мира среди профессионалов в первом полусреднем весе, стал для меня последним — с тех пор я отказалась от роли зрителя. Когда боксер начинает уступать сопернику, он пропускает много страшных, сокрушительных ударов. Невыносимо видеть, как намеренно добивают мужчину, которого ты любишь, нанося чудовищные удары по голове, лицу, туловищу...

Один из мощнейших джебов Филлипса привел к тому, что у Кости произошла отслойка сетчатки. Но это выяснилось уже позже, в ходе послематчевого медицинского осмотра. А тогда, глядя на его заплывшее от синяков лицо с рассеченной бровью, хотелось выйти на ринг и крикнуть: «Все! Костя, все! Остановись, больше не надо!»

Вряд ли он понял бы меня: пропустив столько ударов, Костя находился в состоянии прострации. Когда бой прервали в десятом раунде и объявили победу Филлипса, я выпрыгнула на ринг, чтобы поцеловать мужа, поддержать его. Из последних сил крепилась, чтобы не зарыдать. Это почувствовал тренер и грозно глянул на меня: «Наташа, мы в Америке! Никаких слез!» Я должна была повернуться к телекамерам с улыбкой на лице, словно у нас все о’кей и ничего страшного не случилось.

Я улыбнулась, но чего мне это стоило!

«Больше не могу этого видеть», — сказала сначала себе, а потом повторила Косте. После того проигрыша мужу было очень тяжело. Великий Цзю погрузился в глубокую депрессию. До поединка с Филлипсом он провел девятнадцать боев на профессиональном ринге и ни разу не проиграл. Он уверовал в собственную непобедимость, а тут такое... Костя сидел дома и молчал, никак не реагируя на внешний мир, будто тот перестал существовать. Мы его не трогали, ждали, когда отпустит. Но были рядом и как могли старались показать, что он не один. Однако обстановка не располагала к скорейшему восстановлению. От нас в один миг отвернулись партнеры и спонсоры, к нам потеряла интерес пресса, охладели вчерашние горячие поклонники и фанаты.

Одновременно шли суды с Биллом Морди — промоутером, которого Костя заподозрил в обмане и коварстве.

Мы потеряли в итоге судебных разборок огромные деньги, миллионы долларов, что, разумеется, тоже не добавило хорошего настроения. А потом еще выяснилось, что и человека зря обидели. Все проблемы возникли из-за Костиного плохого английского. Но неустойку Морди в любом случае нам пришлось выплатить. Репутация на Западе дорого стоит...

Перед ответственными боями вся команда Цзю садилась за стол — Костины родители, тренер, менеджеры и я. Это была своеобразная психологическая атака, мы настраивались на предстоящий поединок, говорили себе, что не одному Цзю, а нам всем предстоит тяжелый бой.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Подпишись на наш канал в Telegram
Как рассказать ребенку о разводе?
Этот материал нам помогли подготовить семейный психолог, супервизор, сертифицированный судебно-психологический эксперт, психолог центра «Душа Мамы», где мамы из любого региона России могут получить бесплатную поддержку, Юлия Копылова и герой мультсериала «Дракошия» Дедушка Рубус. Мы поговорим о том, как лучше подготовиться к разговору о разводе и сделать его наименее травмирующим для ребенка.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог