Полная версия сайта

Екатерина Варнава: «Из ванны меня достали полуживой»

«После откровенных фотосессий на меня обрушился шквал предложений сниматься в кино. Роли были соответствующие…»

А все потому, что мы друг с другом не конкурируем. Каждая уютно чувствует себя в своем образе. Сработал гениальный продюсерский ход — набрать в команду совершенно разных по типажу, амплуа, внешним данным, внутренним качествам девушек, интересы которых никак не пересекаются. Не станет Наташа Медведева, которая изумительно чувствует себя в образе взбалмошной необузданной девицы, претендовать на роль простой русской бабы, с которой блистательно справляется Татьяна Морозова. А Екатерина Скулкина, способная выйти на сцену и всех отчитать по первое число, не будет декламировать стихи так, как Полина Сибагатуллина в образе экзальтированной светской львицы. Маша Кравченко великолепно ощущает себя в роли гопницы, она — хорошенькая, миниатюрная — разговаривает со зрителями как мужик с серьезным тюремным прошлым, это невообразимо смешно.

В общем, каждая занимает свою нишу.

Работаем мы так: снимаем четыре программы за один день, потом еще два дня доснимаем закулисье. Готовиться начинаем за десять дней, я — еще раньше, за пятнадцать, поскольку помимо участия в номерах еще ставлю все танцы. Да-да, никуда мне от них не уйти! Так что заранее собираю наших танцоров, провожу репетиции. Сначала этим занимался Егор Дружинин — профессиональный актер и хореограф, он был первым ведущим Comedy Woman. Но Егор — человек востребованный, отвлекся на новый проект. И Наталья Андреевна пригласила на роль ведущего Дмитрия Хрусталева. Мы сразу же «спелись», нашли общий язык — очень талантливый Дима тоже в свое время профессионально занимался бальными танцами, даже преподавал.

Мы с девчонками и Хрусталевым пашем как лошади, каждому необходимо запомнить немалое количество текста, а времени на подготовку в обрез.

Я человек свободолюбивый, мужчина не может мне приказать: «Стройся, я тебя содержу». Завишу лишь от себя и никому ничего не должна

Поэтому серьезных конфликтов между нами нет, на ругань просто некогда отвлекаться. Не припомню случая, чтобы кто-то заявил: «Я не буду делать с ней номер!», «Пошла ты…» — нет, не было такого. За кулисами на съемках царит здоровая, приятная, веселая атмосфера, стоит монитор, у которого собираются участники, не занятые на сцене. Видели бы вы, как мы ржем, как радуемся, когда миниатюра коллегам удается. У всех девчонок обалденное чувство юмора. Наши авторы утверждают: «Вы шутите словно мужчины». Эта похвала дорогого стоит.

Тем более что Comedy Woman на ТНТ, как и любая телепрограмма, не застрахована от кризисов.

Мы тоже пережили черную полосу, шоу не снимали целый год, в эфир шли лишь повторы. А продюсеры и авторы ломали головы, что предпринять, чтобы привлечь к экранам больше зрителей. В итоге изменилась концепция, наш юмор стал менее литературным, более жестким, декорации — красочнее, а номера ярче. Comedy Woman возродилась, и мы с девчонками сделаем все от нас зависящее, чтобы программа существовала долго. Трудности нас сплотили, сблизили.

С Машей Кравченко я подружилась еще в институте, сегодня вообще живем через дорогу. Она моя коллега и лучшая подруга. С Полиной Сибагатуллиной можем после записи программы рвануть в кино. С Натальей Андреевной любим ходить по магазинам, а недавно она пригласила отметить день рождения в ее родном Тбилиси.

Поездка была чудесной: гуляли по городу, отыскали двор, где росла Наташа, побывали в ее школе. Куда бы ни заглядывали, везде нас старались усадить за стол и накормить, я никогда так много не ела.

Может сложиться впечатление, что в нашей работе все приторно сладко, только тишь да гладь. Ничуть не бывало! Примеры? Пожалуйста! В прежних декорациях программы к потолку был подвешен огромный блестящий шар, который крутился и бликовал, как на дискотеке. И вот мы выбежали на сцену, операторы включили камеры. Когда оттанцевали номер, режиссер скомандовал: «Давайте повторим все с самого начала». Как только я с девчонками убежала за кулисы, шар рухнул ровно на то место, где мы стояли пять секунд назад!

Или однажды откуда-то сверху на съемочную площадку пролилось техническое масло. Его кое-как вытерли. Начались съемки. Хрусталев выскочил на сцену и тут же упал, потом выпорхнула и поскользнулась Наталья Андреевна, за ними покатились мы. Чего только не делали, чтобы не переломать ноги! В конце концов купили несколько бутылок кока-колы и разлили по полу. Эффект оказался убийственным: скользить мы перестали, зато основательно прилипли к деревянному настилу.

А недавно отличилась я —обломала на съемках зубы. В прямом смысле. Играли с Хрусталевым миниатюру, где по сюжету надо бороться. Я кинулась на Димку и вписалась подбородком прямо в его плечо. «Ай!» — завопил Хрусталев, а мои челюсти клацнули, как у Щелкунчика, и я выплюнула осколки передних зубов. Ладно бы откололось где-то сбоку, а то на самом видном месте!

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или