Однажды на репетицию пришли мои театральные знакомые и пригласили наш спектакль в Австралию. Какое-то время учила актерскому мастерству австралийцев, а одиннадцать лет назад вернулась в Россию, пришла в Детский драматический театр «На Неве» под руководством Татьяны Савенковой. Последние три года руководила театром «САНскрит». Сейчас основала «Продюсерский Центр Династия», где я и учредитель, и худрук. Собираемся с коллегами открыть школу для творчески одаренных детишек имени Павла Кадочникова.
«Роман» с кино долго не складывался. Снялась в одной из серий «Улиц разбитых фонарей», потом были сплошные массовки. Активно работать начала лишь два года назад.
В фильме Дмитрия Светозарова «Любовь без правил» сыграла поклонницу главного героя, в телефильме «Сонька — Золотая ручка» Виктора Мережко перевоплотилась в жену полицмейстера, а весь позапрошлый сезон провела на съемках картины Алексея Учителя «Поезд», сыграла одну из ссыльных. Сейчас снимаюсь у Федора Бондарчука в картине «Сталинград», мою героиню зовут Зоя.
Кино для меня не только творчество, но и способ заработать на хлеб насущный: мощных спонсоров у «Династии» нет.
Я — счастливая мать. Старшему сыну Пете двадцать один год, младшему Вите — тринадцать, дочке Алисе — восемь. По-моему, они не обделены талантом, и все носят фамилию Кадочниковы.
Петя снялся у Игоря Масленникова в фильме «Тимур и его коммандос», когда ему было всего двенадцать лет. Ему тогда все очень понравилось, но в актерах он не задержался. Мечтает о карьере оператора, сейчас работает видеоинженером в одной из питерских кинокомпаний.
Витю отдала в детскую студию при театре «На Неве», когда ему было четыре. И у него «пошло». Как-то перед моим отъездом на гастроли в Киев преподаватель Вити по ритмике предложила ввести сына в спектакль БДТ «Посторонний» вместо заболевшего мальчика. Я согласилась, а когда вернулась — Витя уже здорово играл, преодолев страх перед сценой.
Вскоре его взяли в спектакль Мариинского театра «Мадам Баттерфлай». Еще Витя снялся в картине «По этапу» вместе с Джоном Малковичем.
На пробах сын поразил режиссера, заплакав по его щелчку. Он сумел вжиться в непростой образ Николеньки Мармеладова в «Преступлении и наказании» Дмитрия Светозарова. Были и другие картины: «Жизнь Достоевского», «Боец», «Всегда говори всегда-4». А еще Витька много картин озвучивает.
Младшая Алиса в четыре года впервые пришла на пробы и решительно заявила: «Сниматься не буду!» Но зато начала командовать на площадке, расставлять других детей, сразу увидела кадр. По-моему, у нее режиссерские способности. Очень жалею, что Алиску не увидел дед. У них в характере много общего: оба упрямы и непримиримы и всегда добиваются своего. Алиса из-за этого набьет еще много шишек. Пусть! Я молюсь, чтобы в моих детях тлела хоть искра того пожара, который бушевал в Павле Петровиче Кадочникове.
Еще один продолжатель нашей династии — Леша Нилов, внучатый племянник дедушки, которого все знают по роли капитана Ларина в «Ментах».
С Лешей мы общаемся, его старшая дочка Лиза тоже стала актрисой, окончила СПбГАТИ, работает в Театре имени Комиссаржевской, где всю жизнь играл дядя Костя.
Костина жена, актриса и театральный режиссер Людмила Леонова, в прошлом году умерла, но до последнего дня работала. Мы с ней поддерживали отношения, а вот с ее дочкой Иришкой и внучкой Машей как-то потерялись. Очень жаль, ведь родные же люди.
Из клана Кадочниковых чаще всего общаюсь с дядей Алексеем, сыном родного брата дедушки Николая. Алексей Николаевич Кадочников — заместитель директора Центра русского языка и культуры, заместитель декана факультета политологии СПбГУ, доцент кафедры российской политики.