Полная версия сайта

Вячеслав Манучаров. Исповедь влюбленного

«Я влюбился до беспамятства, а она даже не сразу запомнила, как меня зовут...»

Я отказался продлевать контракт с «Большой разницей». Прикинул: десять лет буду заниматься исключительно пародиями, а что потом?

Пришлось засучить рукава, развести в ведре стиральный порошок и отдраить эти любовные признания: «Паша Белкин (так звали моего героя), мы тебя любим, мы без тебя жить не можем!»

Однажды мы с Настей бежали по мосфильмовскому коридору. Не вписавшись в поворот, я налетел на невысокого мужчину плотного телосложения.

— Аккуратней, молодой человек, вы на «Мосфильме».

— Я это знаю.

— А вы кто?

— А вы?

— Режиссер Сергей Соловьев.

— А я артист Вячеслав Манучаров.

— Очень приятно. Что вы здесь делаете?

— В кино пришел сниматься.

— У нас павильон освободился? — бросил Сергей Александрович ассистенту.

— Савельеву мы уже отпустили, сейчас должен подъехать Марцевич.

— Пока не подъехал, попробуйте этого парня, он мне нравится, веселый.

— А на какую роль? Там есть что играть? — встрял я.

— Читали «Анну Каренину»?

— В школе проходил. Вы мне предлагаете Вронского?

— Нет, на него утвержден Безруков.

Попробуетесь на князя Щербацкого. На коньках кататься умеете?

— Конечно, — уверенно заявил я, хотя в жизни этого не делал.

Картина снималась долго, с перерывами. Сергей Безруков ушел с проекта, когда ему предложили «Есенина». Так что на катке я в итоге катался с Сергеем Гармашем. Работал в одном кадре с Александром Абдуловым, Олегом Янковским, да много еще с кем. Для меня те съемки стали бесценным подарком судьбы. Однажды, промерзнув на льду до костей, отогревался в уголке гримерки, где расположились Янковский с Абдуловым. Олег Иванович достал изящную фляжку.

— Ну что, студент, коньячку со стариками примешь?

— Конечно выпью!

Глотнул обжигающую жидкость, по телу разлилось тепло. А «старики» пустились в воспоминания. Они вообще интересно общались, постоянно друг друга подкалывали. Слушал их разговоры затаив дыхание и умирал от счастья: я пью коньяк с легендами кинематографа!

К окончанию училища у меня уже имелась солидная фильмография. А Настю я потерял. Она мечтала о семье, ребенке. Когда получали дипломы, поставила вопрос ребром: «Либо мы женимся, либо расходимся».

И я испугался: ну какой из меня в двадцать два года муж и отец? Зачем нам сейчас семья, когда открывается столько перспектив?

Меня позвали сразу в три театра: кроме РАМТа — в «Маяковку» и «Таганку». Вручая мне диплом, Этуш произнес: «Манучаров поступил к нам булыжником, а по окончании училища стал алмазом, пройдет несколько лет, и вы увидите, как он засияет бриллиантом». Было от чего возгордиться. Но у Насти на первом месте стояло личное счастье. Его она и обрела с сыном Татьяны Васильевой Филиппом. У них прекрасная семья, двое детей. И по большому счету, Настя в сравнении со мной достигла в жизни большего. Я искренне так считаю.

О том, чтобы создать свою «ячейку общества», пока не задумывался, полностью погрузился в новый проект — фильм «Ласковый май», в котором я все же снялся, уйдя из театра. На роль легендарного создателя самой кассовой поп-группы страны пробовалось множество актеров.

Меня тоже долго звали на кастинг, я поначалу отнекивался: хренотень какую-то предлагают. В моих наушниках звучали Мария Каллас, БГ, но уж никак не хит про белые розы. Но режиссер Володя Виноградов настаивал, прислал сценарий. Прочитал его и понял: роль моя, никто лучше меня не сыграет Андрея Разина — эдакого Остапа Бендера нашего времени.

Я засел в архиве, перечитал все, что писали о «Ласковом мае», просмотрел километры видеохроник, прослушал все песни этой группы и... полюбил их. Настал момент, когда твердо решил: мне нужно пообщаться с самим Разиным. Режиссер и продюсеры были против: «Ни в коем случае, он — монстр» — и не давали номер его мобильного. Услышав от знакомых, что один из преданных фанатов «Ласкового мая» Андрей Данилко, дозвонился ему.

Тот телефона не дал, но сказал: «Разина можно найти в казино «Шангри-Ла». Как я туда попал — отдельная история, это казино было закрытым клубом, за членство в котором требовалось заплатить бешеные деньги. Но приятель приятеля как-то сумел договориться с управляющим. Явился туда к десяти вечера, Разина нигде не было видно. Время перевалило за полночь, я уже собрался уходить, как вдруг заметил знакомую физиономию: «Это же Рашид — первый директор коллектива!» Проследил взглядом, куда он направился, поднялся на антресоли и вырулил прямо на Разина, который дергал рычаг «однорукого бандита».

— Здравствуйте, — подошел я к нему.

— Здравствуй, Слава.

— Вы меня знаете?!

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии




Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или