Надежда Грановская. Искушение «ВИА Грой»

«Я пыталась убежать, но ноги не слушались. Хотела позвать на помощь — не могла. И тут мне в спину вонзился нож...»
Надежда Грановская
|
10 Января 2012

Стали писать диктант, и я поняла, что пропала. Другие дети были неплохо подготовлены, а я нот толком не знала, на уроках музыки в общеобразовательной школе этого не требовалось. Преподаватель наш обычно пребывал подшофе и не особенно следил за музыкальным развитием учеников, больше — за дисциплиной. Мы должны были сидеть тихо, руки держать на коленях. В тех, кто вертелся, учитель кидался ключами. Связка была тяжелая. Я боялась лишний раз пошевелиться, потому что однажды чуть не получила ключами из-за соседа по парте, они пролетели совсем рядом.

В общем, долго мучилась, но диктант написать не смогла. И в музыкальную школу больше не пошла.

Решила заняться бальными танцами, они напоминали любимый балет, но не удалось найти партнера.

Мальчиков не привлекали вальс и пасодобль. Пришлось переключиться на фольклор. Стоило мне один-единственный раз выйти на сцену в составе ансамбля народного танца, и я поняла: это мое!

Часами занималась хореографией, растяжками. Однажды после концерта услышала, как наш педагог сказал маме: «А знаете, девочка у вас очень способная. И артистичная». От радости закружилась голова. Я способная! Я артистка! Начала придумывать собственные танцы, выступать с сольными номерами.

Они пользовались успехом, особенно у мужчин. Я очень рано превратилась из девочки в девушку. Грудь начала расти в девять лет. Мужики просто млели от Лолиты с косой до пояса и довольно пышным бюстом. Но если пытались «клеиться», я посылала их подальше.

С Альбиной Джанабаевой и Верой Брежневой
С Альбиной Джанабаевой и Верой Брежневой
Фото: PhotoXpress.ru

С малых лет дружила с мальчишками и с «сильным полом» не церемонилась. У меня ведь мужской характер и мужской склад ума. Эти качества помогают в работе, а в жизни мешают. Я быстро нахожу общий язык с мужчинами, даже быстрее, чем с женщинами, потому что не склонна жеманиться и кокетничать. Сначала они чувствуют себя комфортно: Надя — «свой пацан». А потом возникает желание этим пацаном покомандовать, ведь он на самом деле женщина. Но фигушки, я спуску не даю — слишком независима и властна по натуре. Пытаюсь найти баланс, научиться переключаться в нужный момент с жесткой и сильной женщины на нежную и слабую, но не всегда получается...

В пятнадцать я выглядела совсем взрослой и танцевала вполне профессионально. Когда заканчивала девятый класс, наш ансамбль поехал в город Хмельницкий на конкурс народных танцев и меня заметил местный хореограф, работавший с ансамблем педагогического училища.

Пригласил в свой коллектив. Они гастролировали за границей: каждое лето на месяц ездили во Францию, деньги зарабатывали. Мне, конечно, понравилась такая перспектива. Сдав экзамены в школе, переехала в Хмельницкий и поступила в педучилище. Не потому что собиралась стать учительницей, просто хотела танцевать. В областном центре для этого было гораздо больше возможностей. Помимо нашего ансамбля я еще «подрабатывала» в фольклорном. И ходила на балет!

Как только узнала о существовании балетного кружка в Театре имени Петровского, потеряла покой и сон. Рассказала о своей детской мечте одному из знакомых хореографов, попросила замолвить словечко.

— Тебя не возьмут, — заявил он, — почти шестнадцать лет, да и формы совсем не балетные.

— Вы только договоритесь, чтобы меня посмотрели!

— умоляла я.

— Ладно, — засмеялся хореограф, — может, и впрямь что-то получится...

И вот прихожу в балетный класс и чувствую себя каким-то... «птеродактилем». Девочки вокруг маленькие, худенькие. А у меня рост метр семьдесят и грудь четвертого размера. Но преподаватель балета меня взяла. И не только за прекрасную растяжку, но и за безумное желание заниматься. Увидела, как горят глаза.

Потом ставила всем в пример: «Посмотрите, какая Надя молодчина!

Совсем недавно начала и добилась таких успехов!» Конечно, я с девочками не выступала, только сольно. Слишком сильно выделялась на общем фоне. Но все равно год прозанималась, встала на пуанты. Боже, какое это было счастье! Со смехом вспоминала, как в детстве пыталась танцевать в чешках.

А вскоре в Хмельницкий приехал на гастроли Валерий Меладзе. К тому времени у меня уже было немало друзей среди артистов и администраторов. Один из них знал организатора тура Валеры. Я с этим дядькой тоже познакомилась. Он рассказал, что брат Меладзе, Костя, проводит кастинг в женскую группу. Мне очень нравились Костины песни, особенно «Скрипка», которую исполнял Валера. Я под нее танцевала и даже пыталась ему подпевать. А новый знакомый вдруг спросил: — Надя, а ты не хочешь поучаствовать в кастинге?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог