Полная версия сайта

Александр Стефанович. Пугачевочка. Развод

«У каждого началась своя жизнь, но этот раздел над нами висел и мы не знали, как к нему подступиться».

С Аллой в Польше. 1980 год

— Филипп Денисович, я режиссер, патриот...

— Рассказывать, какой вы патриот, — прерывает меня Бобков, — не нужно. Наш сотрудник, снимая ваше дело с полки, спину надорвал.

«А он с юмором, — думаю я. — Ловко дал понять, сколько у них на меня материалов».

— Поэтому, чтобы не тратить наше драгоценное время, давайте перейдем сразу к делу. Принято решение забыть эту историю. Я думаю, вы сделаете выводы и поймете, что мы поступили с вами гуманно. Чай будете пить? Вы какой предпочитаете — черный, зеленый?

Продолжаем разговор мы уже за чаем и не в служебном кабинете, а в комнате отдыха.

— Спасибо большое, что разобрались, — благодарю я. — Не могли бы вы позвонить директору «Мосфильма» Сизову и сообщить, что у меня больше нет проблем с КГБ?

— А вы ему скажите, что со мной разговаривали, этого будет достаточно, — мягко улыбается Бобков.

Допили чай, пошли к дверям, и тут Филипп Денисович произносит:

— Кстати, Алла Борисовна, у меня к вам маленькая просьба. На днях будет торжественное заседание, посвященное юбилею нашей службы. Вы не могли бы принять участие в праздничном концерте?

— Конечно, — улыбается Пугачева, — о чем речь? Сообщите, когда будет ваш концерт.

— Вам позвонят.

Прямо с Лубянки едем на «Мосфильм» к Сизову.

— Николай Трофимович, мы только что от Филиппа Денисовича Бобкова, он сказал, что Комитет не имеет ко мне никаких претензий. Я могу продолжить работу?

— А кто тебе ее закрывал? — «удивляется» Сизов. — Говори: что хочешь снимать?

Рядом со мной Пугачева, которая все-таки приняла участие в моих делах, и я на радостях произношу:

— Мы со сценаристом Александром Бородянским подали заявку на фильм с участием Аллы.

— Хорошо. Ставлю тебя в план и запущу, как только будет готов сценарий, — кивает Сизов.

Я, конечно, радуюсь такому неожиданному повороту.

Так готовилась съемка первого и последнего игрового эпизода с участием Аллы в фильме «Рецитал»

Но виду не подаю. Мы с Аллой едем в ресторан Дома кино отмечать избавление от моих проблем. Оттуда звоню своему другу Бородянскому: «Саша, Сизов обещает нас запустить».

И мы с ним начинаем сочинять историю под названием «Рецитал» («Большой концерт») про талантливую певицу из деревни, которая приехала в город, стала пробиваться и добилась успеха.

Работу мы начинаем в Москве, а продолжаем в Сочи, там как раз наступает бархатный сезон.

Пугачева тоже едет в Сочи на фестиваль «Красная гвоздика» — как приглашенный гость. Целыми днями мы с Бородянским сидим в номере, разрабатываем будущий сюжет.

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или