Анна Старшенбаум. Встреча с ангелом

«Ко мне сейчас притягивается только хорошее. Вспоминать об отношениях, построенных на вампиризме, страшно».
Анна Старшенбаум
|
12 Апреля 2011
Фото: Павел Щелканцев

Что у него таких, как я, много. Было, есть и будет.

Самооценка упала ниже плинтуса. Он постоянно раскручивал меня по винтикам — как одеваюсь, как выгляжу, все во мне его не устраивало. Все во мне было не так. Когда постоянно думаешь о том, что ты ничтожество, что ничего собой не представляешь ни как женщина, ни как человек, работать невозможно. Сегодня кажется: лучше бы совсем не выходило большинство картин, в которых тогда играла.

Я все-таки смогла порвать с Тимуром. Первое время чувствовала себя не просто измученной, а сломленной. Думала — из этого состояния уже не выбраться, и тут меня позвали на кинопробы в картину «Бомбер».

Приезжаю на студию, захожу в павильон — там стоит улыбающийся Бардуков.

А у меня за плечами год ужаса. Лешка показался мне светлым ангелом, такая позитивная энергия шла от него.

— Привет, — говорю, — ты, наверное, меня не узнаешь?

— Почему же, узнаю, мы с тобой шесть лет назад в троллейбусе ехали. Только ты тогда была брюнеткой.

Нам дали текст. Герою требовалось говорить примерно следующее: «Я с тобой буду вечно до конца жизни, хочу от тебя детей, выходи за меня замуж», а героиня отвечает: «Ты — моя единственная любовь». Мы ведем этот пафосный диалог и вдруг понимаем: что-то не то, нам совсем не до проб. Еще мгновение, и, не сговариваясь, запели одну и ту же песню: «Ничто не может быть чудесней волшебной песни этой, что звучит тогда, когда два сердца бьются вместе, вместе и навсегда».

«Стоп!

— скомандовал режиссер. — Ребята, что между вами происходит?»

А мы смотрим друг другу в глаза и смеемся. В общем, пробы мы провалили, не взяли в картину ни Лешу, ни меня. А на прощание режиссер сказал: «Придется, Бардуков, тебе на ней жениться».

Расставаться не хотелось. Леша предложил посидеть в кафе. Разговорились и не заметили, как пролетело несколько часов. Потом он заторопился:

— Мне на спектакль.

Леша уже стал уходить, и тут я неожиданно для себя окликнула его, подбежала и обняла. Он сначала опешил, а потом обнял меня в ответ.

Фото: Павел Щелканцев

Простояли так целую минуту. Стало так хорошо и спокойно. Я совершенно ясно почувствовала: мне больше не будет больно.

— Может, ты придешь ко мне в театр? — спросил Леша.

— Конечно, с радостью.

Леша записал номер моего мобильного и в тот же вечер пригласил на «Сиротливый Запад». Спектакль этот смотрела потом раз пять. Лешка творит на сцене что-то нереальное. Полтора часа не могла оторвать от него глаз, впервые не вспоминала о Тимуре, забыла. «Не может быть, — думала я. — С таким талантом этот человек остается добрым, светлым, чистым. Удивительное исключение — не гей, не псих, чудо какое-то!» Я ждала его у служебного входа.

Леша вышел, предложил: «Давай подброшу до дома».

Я с трудом находила слова, чтобы выразить восторг по поводу его игры, смущалась, зажималась. А он: «Ой, так все ужасно. Лучше бы ты пришла в другой день. У меня сегодня ничего не получалось».

Господи, он еще и скромный! А вдруг он сочтет меня развязной? Зачем только полезла к нему обниматься!

Мы незаметно доехали до моего дома, долго сидели в машине и не могли расстаться. У обоих слезы на глазах от счастья, что нашли друг друга. Потом я говорю:

— Все, пора. Мне надо кормить ребенка.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая