Мария Кожевникова. В моей власти

«Да, я максималистка, по мне — или все, или ничего!»
Кожевникова Мария
|
07 Сентября 2010

А потом коса нашла на камень.

Я постоянно спорила с продюсером, у меня на все была собственная точка зрения. Если что-то не нравилось, заявляла не стесняясь: «Так делать не буду». Валера мог позволить себе ненормативную лексику, называл определенным словцом микрофон. Я просила:

— Не говорите так, пожалуйста!

— Я буду говорить то, что считаю нужным, — сердился он.

— Тогда уйду, — вспыхивала я.

— Ну и уходи!

Такие сцены случались по нескольку раз на день. Валера наверняка думал: «Вот нахалка!

Ничего не умеет, не знает и учит меня жить!»

Последний конфликт случился накануне съемок нашего первого клипа. Мы сидели за столом в клубе «Солярис», в «Космосе», где постоянно репетировали, и Белоцерковский вдруг сказал:

— Маш, пойди помой посуду.

Мол, посмотрим, кто здесь главный. А я говорю:

— В моем контракте не сказано, что я должна мыть за вами посуду. Если хотите, можете сделать это сами. Или пойдемте вместе помоем, чтобы мне не было скучно.

Это, конечно, был край. И на следующий день со мной расторгли контракт. Я сделала вид, что нисколько не расстроена, и только на улице дала волю слезам.

Было очень обидно.

Ждала, что за меня вступятся наши девчонки. Мы ведь так дружили! Без конца созванивались, друг у друга дневали и ночевали. А они даже не по­зво­ни­ли, не посочувствовали. Для меня это было первое серьезное разочарование в людях. Что же касается Валеры, то сейчас я понимаю — он был по-своему прав. Начальник не может отвлекаться на бесконечные споры с подчиненными. Белоцерковский выстраивал группу по определенному плану, а я в этот план вписаться не могла. Не так воспитана.

Стартовали «Любовные истории» очень хорошо. Песня «Школа» была во всех чартах, по телевизору крутили клип. А я сидела в обшарпанном корпусе РАТИ на Таганке и плакала. Белоцерковский моментально нашел мне замену. Я смотрела на эту девочку на экране и думала: «На ее месте могла быть я...»

Не понимала тогда, что это Промысел Божий.

Фото: Павел Щелканцев

Передо мной очень скоро встал бы выбор — «Любовные истории» или театральный институт. Поступая в РАТИ еще будучи в группе, я не подумала, что совместить учебу с концертами и гастролями не получится. И Бог помог сделать верный выбор.

Первые два года в РАТИ было очень сложно. Я жила только учебой и сутками пропадала в институте. Занятия начинались в девять утра и заканчивались глубокой ночью. Мы ставили этюды, фонтанировали идеями и спорили. Спохватишься — уже три часа. Когда не успевали в метро, оставались ночевать прямо в зале на матах. А когда жаловались, наш мастер Валерий Гаркалин говорил: «Если не можете, значит, это не ваше. Я, когда учился, тоже свою маму не видел неделями».

Уставала я ужасно.

Возвращаясь из института, сползала по стенке в прихожей. Коленки подгибались, и я мгновенно засыпала. Не было сил снять одежду и пойти в ванную.

А потом в моей жизни по­явился Илья.

Мы познакомились в ресторане, в компании общих друзей. Я тут же почувствовала, что это «мой» мужчина. Помню, подруга спросила: «Ну как он тебе?» И я честно сказала, что он мне очень понравился. Она была удивлена: «Я от тебя такого никогда не слышала!» Знает — я не влюбляюсь с первого взгляда.

Илья потом признавался: «Сразу понял, что мы будем вместе. Передо мной сидел ангел. Разве мог я подумать, что у ангела такой характер?»

Илья жил в Челябинске, но в Москву приезжал довольно часто.

Я долго к нему присматривалась, потому что уверена: прежде чем решиться на серьезные отношения, нужно узнать друг друга. Бывает, что люди влюбляются с первого взгляда и живут всю жизнь душа в душу, но это большая редкость.

Я видела — Илья достойный человек. Не пьет, не курит, образован. Много работает и любит родителей. Илья меня с ними почти сразу познакомил. Сказал: «У папы юбилей. Я бы хотел, чтобы ты тоже присутствовала. Приедешь к нам в Челябинск? Не волнуйся, будем жить отдельно. Тебя мое приглашение ни к чему не обязывает». Я оценила его деликатность. Он вел себя уважительно. Не навязывался. Не торопил, понимал, что мне нужно время.

Я девочка домашняя. Илья говорил: «Тебя родители растили как розочку в оранжерее, и теперь я буду о тебе заботиться».

Мы начали жить вместе, когда я училась на втором курсе. Илья снял квартиру в Москве. Половину недели проводил в Челябинске и со мной — три-четыре дня. Иногда я ездила к нему на Урал. Специально перевелась на заочное обучение, чтобы с ним не разлучаться. Надо мной смеялись: «Вот дурочка! Кто же едет из Москвы в Челябинск? Даже ради любви?»

Почти год мы не могли друг на друга наглядеться. А потом началась притирка характеров. Точнее, укрощение строптивой. У меня ведь не девичий нрав. Я — «огонь». Мне нужна «вода», которая осту­дит, успокоит. Хотя обычно женщина сама становится «водой» рядом с мужчиной. Один знакомый как-то сказал: «Маша, ты не девочка!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Мужской вопрос: что нужно знать о простатите и аденоме при встрече с ними
Каждый мужчина в своей жизни слышал эти 2 слова: простатит и аденома. Чаще всего — в кабинете специалиста, от друзей или в рекламе по телевизору. Заболевания рано или поздно приходят к большинству, но мало кто готов к этой встрече. Эта деликатная тема вызывает страх, недопонимание и стыд, заставляет откладывать визит к специалисту, усугубляя проблему.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая