Анастасия Макеева. Восстать из пепла

«Мы с Лешей столкнулись на «Мосфильме». «Как дела?» — спросил он. «На днях выхожу замуж».
Макеева Анастасия
|
07 Сентября 2010

Глеб Матвейчук оказался учеником Нестеренко, но к моменту нашего знаком­ства он уже окончил консерваторию, отучился в «Щепке» и работал в Театре имени Моссовета. А еще писал музыку к фильмам.

«Если хочешь, приходи на спектакль «Иисус Христос — суперзвезда». У меня там партия Иисуса», — пригласил Глеб.

Я, конечно, пошла: было любопытно послушать певца с классическим образованием в рок-опере. Хотя, честно говоря, с помощью Глеба я надеялась попасть в ученицы к Нестеренко. И он действительно помог, Светлана Григорьевна согласилась давать мне уроки.

«Настюша! — слышу я тихий голос Глеба. — Проснись, нам пора на посадку».

Бог мой. Оказывается, я задремала. Немудрено — после всех пережитых волнений.

Заходим в самолет, устраиваемся в креслах. Я беру Глеба за руку — мне так спокойнее — и буквально «прилипаю» к иллюминатору. Люблю смотреть, как самолет набирает высоту. Дома, машины, дороги за считаные мгновения превращаются в игрушечные... В восторге поворачиваюсь к Глебу и вижу, что он спит. Я нежно провожу ладонью по его лицу. Глеб не просыпается. Устал, бедненький... Такое удовольствие рассматривать его. Мой муж — самый лучший человек на свете. А если бы мы прошли мимо друг друга? От одной этой мысли становится не по себе. Но ведь действительно так могло случиться. Когда мы встретились, мне было не до любви. Не верила я больше в нее...

И тут же из памяти вынырнула картинка, которую я хотела бы забыть. Эта история в свое время наделала много шума.

Лето 2008 года, у меня пересадка в миланском аэропорту, но вылет самолета постоянно откладывается. Ждать уже нет сил. Хочется скорее вернуться в Москву и не вспоминать Тунис, море и человека, который там остался. Любовь, нежность, преданность были уничтожены одним движением руки... Все! Никогда больше никого не полюблю!

Я была настолько растеряна и подавлена, что думала только об одном: что же со мной будет дальше? Когда по прилете выяснилось, что мой багаж потерялся, даже не расстроилась, была в какой-то прострации.

Свадьба с Глебом — самый важный день в моей жизни
Свадьба с Глебом — самый важный день в моей жизни
Фото: Марк Штейнбок

Дома ночью заснуть так и не удалось. К утру поняла: если буду сидеть одна в пустой квартире — сойду с ума.

Мне нужна мама... Конечно, если я позвоню и попрошу о помощи, она примчится. Но я не хочу, чтобы мама видела меня такой — взвинченной и несчастной. Боюсь разочаровать родителей — рано или поздно обо всем, что со мной произошло, узнает пресса, польют грязью так, что не отмоешься. А я всегда была для них самой лучшей, самой красивой, самой талантливой. Ради того, чтобы дочка ни от кого не зависела, родители, когда я переехала в столицу учиться и делать карьеру, продали дом и гараж в Краснодаре, купили мне квартиру. А если я их подведу? Что теперь будет с моей репутацией, кто пригласит меня сниматься, играть в театре?

Сейчас не могу понять: почему в тот момент я в себе так усомнилась?

Или сыграло роль какое-то непонятное «общественное мнение»? Почему-то у многих сложилось впечатление, что моя актерская карьера началась после знакомства с Алексеем Макаровым. А ведь это совсем не так!

У меня была главная роль в мюзикле «Дракула». А когда не взяли в «Иствикские ведьмы» со словами: «У вас нет драматического образования!», я жутко обиделась и поступила в РАТИ, стала студенткой мастерской самого Марка Захарова! В результате окончила и РАТИ, и эстрадно-джазовое училище. Еще студенткой снялась в фильме Карена Шахназарова «Всадник по имени Смерть». Меня и на фестивали приглашали не раз. Я, как правило, отказывалась — учеба была для меня на первом месте, отпрашиваться у мастера казалось просто неприличным.

Но в тот день я не приво­дила себе всех этих доводов и не вспоминала своих ролей, не искала причин для гордости. Хотелось одного — выплакаться, выговориться. Кому позвонить?.. И вдруг, словно услышав мои мысли, на столе завибрировал мобильный. Звонила подруга. «Приезжай ко мне побыстрей, а?» — попросила я без лишних объяснений.

— Вот что, — сказала она, едва переступив порог квартиры и взглянув на меня, — собирай-ка вещички и поехали, дорогая, на дачу. Тунис — прекрасно, но лучше Подмосковья еще никто и ничего не придумал.

— У меня багаж в аэропорту потерялся.

— Ничего. Завтра найдем.

Через час я уже сидела на веранде подмосковной дачи, без стеснения плакала и рассказывала.

Про бывшего любимого человека, Лешу Макарова, про Тунис, про ссору, про грядущий конец карьеры и про то, что жизнь моя кончена.

«И мужчины у меня не ­будет, — рыдала я. — Ни­кто никогда больше меня не ­полюбит, и я никого не полюблю».

Подружка молча выслушала и налила мне бокал красного вина.

Когда я выплеснула из себя жуткие воспоминания, стало как-то полегче. Но через несколько дней обнаружилось, что «подружкотерапия» имела короткий срок дей­ствия. Я опять погрузилась в случившееся — продолжала прокручивать ситуацию вновь и вновь. Умом все понимала, но продолжала копаться в себе. И чем дальше, тем больше приходила к выводу: каждый получает то, что заслуживает. Я вспоминала ошибки, которые сделала в жизни, случаи, когда причиняла боль другим.

И постепенно в ­моей голове поселилась уверенность: я плохая, никчемная, не заслуживаю хорошего отношения. С таким состоянием нужно было что-то делать. Я нуждалась в помощи и начала работать с психологом. Через пару недель, по­смо­трев в зеркало, сказала себе: «Это еще не прежняя Настя Макеева, но уже где-то близко».

А потом позвонили организаторы кинофестиваля «Созвездие» и пригласили в Тверь на открытие. Я актриса. Меня помнят, меня знают.

И еще один звонок: утвердили на роль Мерседес в мюзикле «Монте-Кристо». Если вдуматься, это была вполне ­закономерная вещь: я по­тра­ти­ла уйму сил, чтобы получить эту роль... Но мне, только начавшей приходить в себя, ежедневные репетиции в Театре Оперетты казались чудом: я востребована как актриса!

Только начинала ворошить прошлое, как в ушах тут же звучал голос психолога: «Чтобы начать новую полноценную жизнь, прошлое нужно отпустить от себя целиком и полностью, без всякого сожаления».

И однажды я поняла — больше не хочу копаться, вспоминать.

1 2 3 4 5 6 7 8
Подпишись на наш канал в Telegram
Астрологический прогноз на апрель 2024 года
«Завершающийся март оказался месяцем, невероятно увлекательным с астрологической точки зрения. Но предстоящий апрель готов побить его рекорд. Судите сами!» — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог