Влад Топалов. Дыхание любви

«У меня появилась привычка подсчитывать потери. И чем дальше, тем чаще я приходил к выводу: моя жизнь — абсолютный ноль. Зеро...»
Топалов Влад
|
01 Апреля 2010
Фото: Андрей Эрштрем

У меня появилась привычка подсчитывать потери. И чем дальше, тем чаще я приходил к выводу: моя жизнь — абсолютный ноль. Зеро. Пустота...

Мое знакомство с наркотиками произошло просто. Меня не подсадили на них. Никто не подначивал: «Давай, попробуй, тебе понравится!» Просто когда на Smash!! обрушилась слава, все хотели видеть нас с Лазаревым в своей компании. А во многих ночных клубах наркотики, что называется, входят в меню. Мне тогда стукнуло пятнадцать, Сережка был на два с половиной года старше и, может, поэтому — мудрее.

Он удержался от соблазнов, я — нет.

Я пришел в клуб уставший, думал сбежать через полчаса домой, завалиться спать. И тут подвернулась таблетка экстази. Я держал ее на ладони и уговаривал себя: «Это даже не наркотик, с одного раза ничего не случится». Наконец проглотил, и меня накрыл такой прилив энергии, что я гулял всю ночь.

А потом покатилось. Я медленно и верно опускался на дно. Стал злым, раздражительным. Мог взорваться по любому поводу. Отношения с людьми портил на ровном месте. Иммунитет упал до нуля. Банальная простуда привязывалась на месяц. Прямо во время выступления начинал кашлять, как старик.

Однажды ночью проснулся от страшной боли.

Мы с Алиной и родители — Михаил Генрихович и Татьяна Анатольевна
Мы с Алиной и родители — Михаил Генрихович и Татьяна Анатольевна
Фото: Из архива В. Топалова

С каждой минутой становилось все хуже. Показалось — конец. Так жутко стало. Вызвал «скорую». Приехала она на удивление быстро. Врач осмотрел меня, все понял и покачал головой:

— Это почки, надо в больницу.

— У меня концерт сегодня, я не могу!

— Если почки откажут, никаких концертов не будет. Не будет вообще ничего.

В больнице, накачанный обезболивающими, я провалился в сон. Когда очнулся, рядом на стуле сидела мама. Ее глаза тут же наполнились слезами.

— Влад, это из-за наркотиков, да? Прошу, умоляю, брось их. Ведь ты мог умереть сегодня. А как же я, папа?

Мне было девять лет (я — справа), Алине — шесть, когда нас отправили учиться в Англию
Мне было девять лет (я — справа), Алине — шесть, когда нас отправили учиться в Англию
Фото: Из архива В. Топалова

Я провел рукой по ее мокрой щеке:

— Не плачь, я вернулся...

Мне не раз приходилось слышать о себе: «Да он же родился с золотой ложкой во рту!» Имеется в виду, что у меня отец — крупный бизнесмен, владелец собственной юридической компании. Да еще и музыкант в прошлом. А потому, мол, я всегда могу рассчитывать на мощную финансовую поддержку. И вообще, счастливчик.

...Все так и все не так. Я действительно бывал счаст­лив, но случались дни, когда одиночество и ощущение ненужности самым близким людям накрывало с головой. Но боль дается нам для того, чтобы острее чувствовать счастье. Эти качели, наверное, и есть жизнь...

Мои родители встретились на автобусной остановке.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпишись на наш канал в Telegram
Ретроградный Меркурий расставил капканы: как сократить риск фатальной ошибки с 27 марта
В начале второго весеннего месяца Меркурий снова идет на попятную, путая планы и провоцируя конфликты между близкими людьми. Во время ретроградности планеты не стоит начинать новых проектов, а также вести важные переговоры. Подписание документов и вообще посещение государственных инстанций лучше отложить на потом.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог