Татьяна Котова. Бегство из «ВИА Гры»

«Если бы не любовь Альбины и Валеры, все было бы иначе. Я не давала повода, но Альбина сочла меня соперницей».
Татьяна Котова
|
07 Декабря 2010
Фото: Ека Фрамполь

Перед концертом у музыкантов, конечно, можно перехватить коньячку. У них всегда есть бутылка. Для разогрева голоса не запрещалось накапать граммов двадцать в стакан сока. Альбина сама так делала. И я в тот вечер выпила такой «коктейль». Спиртного в нем почти не было, но Джанабаева раздула целую историю и нажаловалась на мое «пьянство» продюсерам! Они махнули рукой — разбирайтесь сами. Я сразу поняла: ее выходка — это ответная реакция на реплику Валеры в мой адрес. Альбина долго копила раздражение, ждала удобного случая.

На следующий день — опять концерт. А мы не разговариваем. Некоторые из наших сотрудников, глядя на разъяренную «королеву» «ВИА Гры», дают понять, что они на моей стороне. Но мне от этого не легче. Нужно петь, проживать музыку, а настроение на нуле.

Говоришь в паузе в пустоту. Контакта нет.

Если бы я знала, что потом так будет почти всегда! Альбина очень редко нормально со мной общалась. Сначала наше противостояние меня даже как-то подстегивало, заставляло лучше работать. Понимала, что Джанабаева злится, потому что не может вывести меня из себя. Я не срываюсь, не истерю, знаю: если над тобой издеваются — поддаваться нельзя. Будет только хуже.

Однажды собралась с духом и сказала:

— Альбин, давай поговорим.

— О чем?

— Выясним отношения. Я так не могу. Я тебя очень уважаю, ты давно работаешь в группе, и мне не хотелось бы, чтобы у нас возникали такие ситуации, как недавно в клубе.

Если считаешь, что делаю что-то не так, скажи об этом с глазу на глаз.

А она мне в ответ очень важно:

— Я тут работаю и не собираюсь никого учить!

После этого мы опять начали разговаривать. Но это был не мир, а холодная война.

Намекать ей, что все поняла, вспоминать случай в ресторане не стала. Было и прошло. Но от Валеры я теперь просто шарахалась. Чувствовала себя ужасно. Мы вместе поем и должны контактировать хотя бы по работе, а это невозможно, немыслимо. Альбина бросает в мою сторону такие взгляды!..

Она была у нас главной. И в силу особых отношений с Валерой и Костей, и потому, что достаточно долго работала в группе, а до этого — в коллективе у Валеры, и просто оттого что старше и опытнее.

У нас с ней шесть лет разницы. Меседу она старше на четыре года, Надю Грановскую — на три.

Казалось бы — «царствуй» в свое удовольствие, никто на твою власть не покушается. Но Альбина не может жить спокойно. Ей тридцать один. Совсем немного! По-моему, возраст — вообще чепуха, важен внутренний стержень. А она, видимо, настолько сильно переживает свое взросление, что выплескивает злобу на тех, кто рядом: обслуживающий персонал, музыкантов, девочек. Как только Альбина появилась, в «ВИА Гре» усилилась текучка кадров. И солистки стали меняться слишком часто.

Фото: Fotobank.com

Она упрямая, вспыльчивая. Овен по зодиаку. И любит на это ссылаться, когда пытается оправдать свои резкость и нетерпимость.

Наверное, Альбина ожидала, что «глупенькая модель» окажется робкой и податливой и прогнется перед ней, как перед негласной королевой. Будет льстить: «Альбиночка, какая ты красивая, необыкновенная! Какой у тебя голос! Я всегда мечтала с тобой работать!» Но я ни за что не буду прикидываться дурочкой, простушкой.

Мы не были с Альбиной по-человечески близки. Жили в разных городах и пересекались только на выступлениях и каких-то мероприятиях. Какая тут близость? Встретились, спели и разошлись. Да если бы я и стремилась с ней подружиться, у меня бы, скорее всего, ничего не получилось. Слишком тяжелый у нее характер. Да и у меня не простой.

Я про Альбину знала очень мало.

Родилась в Волгограде. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Пела в школьном хоре. В семнадцать лет приехала в Москву и поступила в Музыкальное училище имени Гнесиных. Во время учебы снималась в рекламе, играла в театральных по­становках.

Три месяца Альбина работала по контракту в Корее: пела в мюзикле «Белоснежка и семь гномов», причем на корейском языке. А потом разорвала контракт, потому что познакомилась с Валерием Меладзе и стала у него бэк-вокалисткой. Через два года, в 2004-м, родила мальчика и назвала Костей. Из-за этого имени все, кажется, и поняли, что это сын Валеры. По легенде, гуляющей в эстрадных кругах, братья Меладзе поклялись: если у Валеры сын родится, он назовет его Костей, а Костя даст своему отпрыску имя Валерий.

Почти сразу после появления на свет сына Альбина получила предложение стать солисткой «ВИА Гры» в связи с уходом Анны Седоковой.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог