Лера Кудрявцева. Любовь без правил

Я авантюристка. Ни одного из тех, в кого была влюблена, нельзя отнести к категории «нормальный мужик».
Кудрявцева Лера
|
03 Ноября 2009

— Ой, Лерка, не вникай! Тебе это не надо.

Ну не надо и не надо. У му­жа на работе проблемы. Ты можешь их решить? Наверняка нет. Так чего же лезть и расспрашивать?

...Полгода после его ареста я моталась по адвокатам, утешала свекровь, носила в «Бутырку» передачки, но однажды поняла: все, больше не могу. И как часто бывает, именно в этот день позвонил один старый знакомый. Моя профессия предполагает наличие знакомых в разных кругах.

Позвонивший был немногословен:

— Я слышал, у твоего мужа серьезные неприятности. Помощь нужна?

— Нужна. Пожалуйста, пусть у него в СИЗО будут нормальные условия.

— Телевизор? Интернет? Возможность говорить, сколько надо, по сотовому?

К перечисленному «ассортименту» я добавила доставку в камеру продуктов и личных вещей по первой просьбе «сидельца».

— Это уж как водится, — сказал собеседник и назвал сумму, в которую обойдется комфорт для Матвея.

Я сразу согласилась. Отдать деньги мне было проще, чем стоять в очереди к окошку передач.

А через несколько дней у нас с мужем состоялся телефонный разговор. Он волновался, говорил сбивчиво: «Кудрявцева, ты вообще прости меня за то, что я влез в твою жизнь... Что не могу дать того, чего ты достойна. Не надо меня ждать. Тебе ведь уже не шестнадцать... Подавай на развод, живи своей жизнью.

Фото: Андрей Эрштрем

Я без обид...»

И я подала на развод, но до сих пор мучаюсь вопросом: предатель я или нет? Если бы мы с Морозовым прожили вместе много лет, родили детей, я бы так не поступила. Только вот семьи как таковой у нас не было, мы не успели ею обрасти. Но даже не это главное. Я умею любить и дружить, и близкому человеку, который попал в беду, отдам все. При условии, что этот человек был со мной честным.

Матвей всегда знал, что я ненавижу бандитов, не переношу аферистов, врунов. Мог предположить и то, каким боком мне, публичному человеку, выйдет его «промысел», если все раскроется. И его любовь ко мне, желание жить вместе не могут служить оправданием. Любовь в данном случае — отягчающее обстоятельство. Если любил — как мог рисковать моим благополучием?

Я не способна простить вранье, какими бы благими намерениями оно ни прикрывалось.

Это воспитал во мне отец, которого я боготворила.

Наверное, папа очень хотел иметь сына, но родилась я. Мальчишеское имя «Валерия» тоже дал мне он. Сделал вид, что согласился с маминым вариантом «Анастасия», пошел в загс и записал Лерой. И я тянулась к нему так, как вряд ли какая другая девчонка тянется к отцу.

Порол меня отец всего два раза в жизни. И оба раза — за вранье.

Родители делали ремонт. Мама сняла с шеи золотую цепочку — свою единственную драгоценность — и положила на подоконник, чтобы не заляпать краской. И я эту цепочку украла.

Нет, даже не украла, а просто взяла: увидела — красивая «блестючка» лежит без присмотра... Вынесла во двор, стала играть в песочнице и потеряла.

Вернулась домой, а мама — в слезах:

— Лерочка, ты взяла цепочку?

— Нет, не я.

— Признайся, и тебе ничего не будет, — вступил в разбирательство отец.

Я смотрела ясными глазами и твердила:

— Нет, не я, не видела...

Отец пошел во двор, и там меня детки, конечно, заложили: ходила тут с цепочкой, красовалась.

Отец с мамой просеяли весь песок, но украшение стоимостью сто двадцать рублей — целая зарплата!

— так и не нашли.

Дома папа меня выпорол широким брезентовым ремнем. Порол и повторял, что наказывает не за потерянную цепочку, а за вранье.

Второй раз орудие воспитания было извлечено из дальнего ящика, когда я вырвала из дневника страницу с двойкой. Родителям о «неуде» доложили в тот же день, и мне был устроен допрос с пристрастием: куда делась страница?

Я опять уперлась: не знаю, не вырывала. Однако на сей раз смотреть в глаза отцу честным, ясным взором уже не могла. Я врала, сгорая от стыда. И когда отец меня порол, воспринимала наказание как заслуженное.

Так что за отсутствие во мне конфетного лицемерия, которым пропитан насквозь наш шоу-бизнес, я должна благодарить отца. Хотя иногда хотелось ему за это и попенять. Умела бы лебезить, делать вид, что верю лживым комплиментам, — жилось бы в богемной среде гораздо легче...

Матвей над моими «моральными страданиями», случалось, подтрунивал, но тут же добавлял, что очень ценит это качество моего характера — искренность. А слушая мой рассказ о происшествии, которое случилось незадолго до нашей с ним встречи, страшно негодовал: «Вот сволочи! Встретил бы — задушил собственными руками!»

...Три часа дня. Район «Маяковки». У продюсера нашей программы «Испытание верности» скоро свадьба, и я заскакиваю в магазин, чтобы купить подарок.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Вдохновляющие подарки к Новому году от Newby Teas
Подарочный набор «Селестиал» – приглашение в мир античных легенд. Его роскошное оформление в сине-золотых тонах переносит в эпоху богов Олимпа. Внутри вас ждет 12 уникальных купажей Newby, среди которых Нефритовый Улонг, Верхний Ассам, Масала Чай и другие. Подобно олимпийским богам, каждый сорт обладает собственным, ни на что не похожим характером – от цветочной нежности до выразительной терпкости. Как и Апполон, Зевс и Афродита, чьи образы вдохновили дизайнеров Newby на создание набора, каждый чай олицетворяет вневременные ценности. Особое внимание заслуживает экологичная упаковка каждой пирамидки из биоразлагаемого материала, компостируемого даже в домашних условиях.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая