Лера Кудрявцева. Любовь без правил

Я авантюристка. Ни одного из тех, в кого была влюблена, нельзя отнести к категории «нормальный мужик».
Кудрявцева Лера
|
03 Ноября 2009

Адрес квартиры не знал никто, кроме меня и Оксанки.

От Димы я уходила с маленьким пакетом, в котором лежала смена нижнего белья и футболка. Мне от него ничего не было нужно. НИЧЕГО.

Я бродила по полупустой крошечной квартире и плакала от счастья. Слезы лились по щекам, а на губах — улыбка. Увидел бы кто, решил: женщина сошла с ума. А я и вправду была близка к помешательству — только теперь уже не от страха и ненависти, а от того, что наконец свободна. Моим единственным собеседником на тот момент был Интернет. Я ни с кем не общалась, боялась, что так Дима меня вычислит. И часами лазила по каким-то чатам, писала незнакомым людям письма, мне отвечали.

Через несколько дней после моего побега мы с мамой и сестрой подали на Дмитрия заявления в милицию.

Я по­звонила ему сразу, как только вышла из отделения:

— Теперь, если со мной что-то случится, ты будешь первым подозреваемым. Если мне на голову упадет кирпич, если вечером на улице пристанут какие-то ублюдки, тебя тут же возьмут в оборот. То же самое тебя ждет, если ты появишься в тех местах, где живут мои родные. И не вздумай меня разыскивать, понял?

Говорила и будто видела, как он усмехается.

— Так, может, мне к тебе охрану приставить? Чтоб полет кирпичей отслеживала и хулиганов отгоняла? — Здесь его тон с ернического поменялся на карамельный: — Слушай, дорогая, ты, наверное, не заметила, что колечко с изумрудом на пальчике унесла?

Все остальное оставила, а его забыла. Верни, пожалуйста.

Зачем он напомнил о перстеньке — едва ли не самом скромном из тех, что подарил? Хотел унизить? Наказать? Давал понять, что теперь я для него никто?

Я положила колечко в коробочку, перевязала ее ленточкой и на другой же день передала Диминому охраннику.

Еще долго, почти год, я вздрагивала по ночам, когда слышала шаги на лестничной площадке. Идя по улице, косилась на проезжавшие мимо машины. Мне казалось, за мной следят. Потом эта паранойя, слава богу, прошла.

А с Димой мы встретились спустя восемь лет.

Я вела богатую свадьбу, где было множество гостей. Он подошел ко мне в середине вечера:

— Лерик, привет!

На мгновение я приросла к полу, потом, не отвечая на приветствие, обошла его, как неодушевленный предмет. Как колонну.

Он догнал:

— Ты что, даже здороваться не хочешь?

— Нет, не хочу, — я прислушалась к самой себе и поразилась царившему внутри меня спокойствию. Точнее — безразличию с примесью неприязни. С таким чувством проходишь мимо валяющегося в грязи пьяницы.

А Дима меж тем продолжал: — Готов признать, что доставил тебе много неприятных минут.

Был дурной, каюсь. Скажи, чем я могу загладить свою вину?

В ответ я начала дико хохотать. Хохотала так, что потекла косметика.

Он не унимался:

— Давай я что-нибудь для тебя сделаю, а ты меня за это простишь. Хочешь, куплю квартиру?

Я развела руками:

— А у меня, Димочка, все есть: и квартира, и машина, и золото-бриллианты. Заработала сама. А ты для меня больше не существуешь. Я умею расставаться по-доброму, но ты — исключение.

Сказать, что Дмитрий научил меня ценить независимость, — не сказать ничего.

Многие годы я оберегала ее как зеницу ока, панически боясь малейшего посягательства. Как бы ни нравился мне мужчина, стоило ему только попытаться показать свою власть, только заикнуться о своем «предопределенном природой и традициями» главенстве — я тут же порывала отношения. Чтобы мне вдруг захотелось кому-то подчиняться — такого я даже представить себе не могла. Тем более человеку много младше меня...

До сих пор тема «Я и Сергей Лазарев» была запретной. Я сама наложила этот запрет, наивно полагая, что молчание может оградить от сплетен и домыслов о «хорошо срежиссированном пиар-проекте». Сама наложила — сама и снимаю. Не потому, что питаю надежду: вот расскажу правду — и все заткнутся. Просто надоело читать вранье и придуманные за меня монологи-откровения.

С Сережей мы познакомились в 2002 году в Юрмале — на первой «Новой волне», где они с Владом Топаловым получили Гран-при, а я была ведущей.

Ему тогда было девятнадцать лет. Мальчишка! Худой, немного угловатый, огромные карие глазищи на бледном от волнения лице. Помню, как, давая интервью, Сережка признался, что перед выходом на сцену не мог заставить себя успокоиться — унять дрожь в коленках и в голосе. Пели они «Belle». Женская часть зала рыдала. А я, услышав уже гремевший на всю страну Smash!! «живьем», подумала: «Какой шикарный голос у этого, черненького».

Дружить мы начали много позже. В 2005 году нам выпало вместе вести несколько конкурсов, концертов и церемоний.

А что такое соведущие? Это целый день друг от друга — ни на шаг: с утра читка и проработка сценария, потом бегом к одним и тем же костюмерам, у гримеров — в соседних креслах, вечером — плечом к плечу на сцене.

Тогда-то, при близком общении, я сделала для себя открытие: насколько мы с Лазаревым похожи! Когда говорят, что люди настроены на одну волну, это про нас. Сотни раз бывало: я только подумаю о чем-то, открываю рот, чтобы сказать, а Сережка это произносит. Поначалу я просто ошалевала: никогда и ни с кем у меня такого «единомыслия» не случалось. Сейчас уже привыкла, но по-прежнему не устаю поражаться его не соответствующей возрасту мудрости, умению схватывать суть. Чего бы то ни было: ситуации, человека, книги...

Осенью 2007-го я вела концерт на центральной площади Нижнего Новгорода и прямо на сцене потеряла сознание. Меня на «скорой» увезли в больницу, где поставили не слишком утешительный диагноз: синдром хронической усталости и вегетососудистая дистония. За день доктора с помощью капельниц привели меня в транспортабельное состояние, но настоятельно рекомендовали: по прибытии в Москву немедля лечь в клинику для тщательного обследования.

Что я и сделала. Одним из первых, кому позвонила из палаты, был Сережка. Звонок застал его где-то на гастролях. Вскоре он вернулся и тут же примчался ко мне. Наведывался каждый день — с огромным пакетом фруктов, сладостей, каких-то новых книжек.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Подпишись на наш канал в Telegram
Таро-гороскоп на апрель 2024 года для всех знаков зодиака
Апрель станет непростым месяцем. С первых дней Меркурий развернется и пойдет в обратном направлении, поэтому многие знаки окажутся перед выбором или их дела начнут буксовать. Каждому представителю зодиакального круга не помешает помощь или хотя бы совет. Карты Таро укажут правильный путь для каждого, с этими рекомендациями вы сможете избежать проблем и даже выбиться в лидеры.

Таро-гороскоп на апрель 2024 Овен

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог