Четыре года креативный директор парфюмерного направления Дома Herrera Каролина Эррера де Боэз была одержима мечтой об аромате, который бы олицетворил собой образ современной женщины: свободолюбивой, харизматичной, раскрепощенной в своих желаниях, страстной, соблазнительной и притягательной.
Воплотить мечту в реальность ей помогла парфюмер Луиза Тернер, известная своим смелым и инновационным подходом к созданию духов и до этого успешно сотрудничавшая с такими парфюмерными Домами, как Roberto Cavalli, Mugler, Nina Ricci, Chloe, Christian Dior.
Благодаря ей на свет появился GOOD GIRL Carolina Herrera, который, несмотря на свое «гладкое» и скромное название, обладает сложным и очень непокорным характером.
В композиции GOOD GIRL собраны необычные и редкие ингредиенты. Чарующе-сладкая нота жасмина придает ему элегантность и нежность, аккорды какао и бобов тонка делают его пьяняще-насыщенным, миндаль и кофейные зерна привносят яркость и энергичность, а тубероза, полученная особым способом, создает чувственное облако, трансформирующееся в роскошный запоминающийся шлейф.
И вся эта ослепительная роскошь заключена в блестящий флакон в форме темно-синей туфельки с высокой золотой шпилькой, который воплощает чувственную и сильную женскую природу.
В рекламной кампании аромата GOOD GIRL принял участие всемирно известный фотограф Марио Тестино, а главной героиней ролика стала американская супермодель Карли Клосс.