Подходит ли азиатская косметика русским

Полезны ли для нас отбеливающие средства и кремы с улиточной слизью?
Катерина Попова
|
31 Марта 2019
Фото: freerangestock

Мы должны признать очевидный факт — забавные азиатские баночки, маски- патчи всех мастей и форм, выстрелившие кушоны подвинули с пьедестала таких бьюти-монополистов, как французы, задвинули американцев и подмяли под себя весь Европейский рынок. Корейцы, японцы и недавно выстрелившие китайцы со своей мимими косметикой, заставили весь бьюти-мир играть по новым правилам.

Бренды-мостодонты были вынуждены добавить в свои портфели кушоны, не удержались от соблазна даже в Chanel, запустив не только мейкап, но и парфюмерные кушоны со знаменитым ароматом Chance.

Каждая уважающая себя марка теперь выпускает линейки в стиле K-beauty. Последними в этой гонке оказались Avon, которые, прикрываясь годами разработок, только недавно стартовали с корейской линий.

Сыграли азиаты не только на подаче, но и на содержании, решив добавить в косметику доселе диковинные компоненты, вроде улиточной слизи или ласточкиных гнезд.

Корейцы вместе с японцами подсадили Европу на свою продукцию, правда у них слабо получилось ввести в моду фарфоровую кожу, но думаем, и это не за горами.

Мы решили выяснить у экспертов, подходит ли косметика, произведенная в странах Азии европейцам, а конкретно нам русским. Все мифы для нас развенчали Жаклин Лим, глава маркетингового направления Carver Korea, одна из создательниц бренда АНС и Анна Романовская, руководитель R&D проектов категории «Уход за кожей» Unilever.

Азиатскую косметику не тестируют на европейцах

Фото: freerangestock

Действительно, многие создатели бьюти-средств в странах Азии, тестируют косметику только на своих. Но известно, что кожа азиатов очень отличается от кожи европейцев. Разве может нам подходить данная косметика?

Комментарий экспертов: кожа жителей Азии действительно немного отличается от европейской. Она более плотная, меньше подвержена негативному влиянию солнечных лучей, а из-за высокой активности сальных желез, чаще склонна к появлению расширенных пор и высыпаний. Правда, кожа азиатов частенько бывает чувствительной, поэтому слишком агрессивные компоненты в производстве косметики не используются, и она хорошо подходит обладательницам европейского типа кожи. Более того, поскольку корейская косметика стала сверхпопулярной в США и Европе, в том числе в России, последние 5 лет многие азиатские производители стали тестировать свои средства на коже в том числе европейского типа.

10-ступентчатая система не самое лучшее, что придумали азиаты

Фото: freerangestock

Любимая азиатами 10-ступенчатая система ухода, которую так стали пролонгировать, вызывает много вопросов. Во-первых, по этой схеме нужно пилинговать кожу каждый день, что для нас европейцев с чувствительной дермой, чревато последствиями. У азиатов кожа плотная, поэтому, чтобы полезные компоненты туда проникли, ее и разрыхляют пилингами. Но нам то это зачем?

Во-вторых, после пилинга азиаты наносят несколько средств послойно на кожу. И это тоже вызвало бурю эмоций, в том числе у специалистов. Средства могут так и задержаться на поверхности, тогда зачем образовывать там панцирь, а еще есть риск, что компоненты продуктов начнут конкурировать друг с другом.

Так стоит ли игра свеч, и зачем покупать систему, которая представлена в каждой азиатской линейке?

Комментарий экспертов: возможно, это прозвучит неожиданно, но 10-ступенчатую систему ухода в последнее время критикуют в самой Корее. Некоторые дерматологи считают, что наносить на кожу 10 средств подряд не принесет пользы. Иногда такая массированная атака уходом может вызывать аллергию и контактный дерматит. Поэтому, заботясь о коже, стоит руководствоваться здравым смыслом.

Вы можете купить систему, но адаптировать ее под себя, не следуя классической азиатской схеме. Скажем, делать пилинг не каждый день, а 2 раза в неделю, а если кожа чувствительная – 1 раз. Сыворотки и кремы с эссенциями не наносить одновременно, а чередовать, подбирая под по потребностям кожи.

Фото: Dewy tree, avon, By Wishtrend

1. Маска для лица «Женьшень» Dewytree. 2. Патчи для глаз гидрогелевые с экстрактом черного жемчуга Dewytree. 3. Гидрогелевые патчи под глаза «Антипанда» Avon. 4. Порошок энзимный для умывания Green Tea&Enzyme Powder Wash By Wishtrend.

Хотя сейчас многие кореянки 10-ступенчатой системе предпочитают универсальные средства, экономящие место на туалетном столике. А именно кремы, сыворотки, эссенции для глаз, лица, шеи и декольте. Этакий продукт «5-6 в одном» вы найдете почти во всех азиатских линейках.

У азиатской косметики лишь оригинальная подача, ничего нового по составу производители не придумали

Фото: freerangestock

Азиатские потребители, действительно, избалованы косметикой. Рынок настолько перенасыщен, что одна рекламная компания о вау-эффекте средства чуда не сделает. Тогда выручает подача и упаковка, на которую обращают внимание не только пресловутые миллениалы, но их родители. Правда скрывается под оберткой, возможно самый банальный состав, а средства выигрывают только в подаче.

Комментарий экспертов: на самом деле, корейские  потребители очень требовательны, и разбираются в косметике на уровне экспертов-косметологов, поэтому, помимо внешних данных, оценивают средства по составу, которые тщательно изучают перед покупкой. Именно покупатели задают высокую планку для производителей, заставляя лаборатории искать уникальные сочетание ингредиентов для решения проблем.

Фото: dr. jart, japonica, ahc, garnier

1. Маска для лица Сalming Мask Сicapair. 2. Очищающий термо-гель с имбирем BСL. 3.  Крем для глаз The Pure Real Eye Cream For Face A.H.C. 4. Черная тканевая маска «Очищающий уголь» Garnier.   

Сейчас в азиатских странах, покупателям важно предотвратить появления проблемы, а не лечить последствия. В частности большой спрос среди потребителей не на омолаживающие средства, а на продукты для сохранения юности кожи.

Производители значительную часть прибыли тратят на инновации и поиск новых решений. В результате корейские бьюти-технологии ушли далеко вперед. Теперь азиатские бьюти-средства  не просто косметика в смешных баночках, а настоящие изыски для кожи, которые легко занимают свою нишу в премиум-сегменте.

Азиатские тональные средства с желтым подтоном и не подходят для русской кожи

Фото: freerangestock

Часто азиатские тональные средства грешат тем, что оказываясь на европейской коже, выглядят желтыми. Все из-за подтона. Выбор мейкапа в азиатских линейках небольшой. Но к этим средствам тянуться, потому что помимо макияжа, они обещают уход за кожей. Правда, неясно, почему сейчас эту косметику не хотят адаптировать под европейцев?

Комментарий экспертов: в связи с огромным спросом на корейскую косметику производители начали адаптировать свои средства к особенностям кожи разных наций. Но мейкап-линейки у корейских брендов не очень широкие. Объясняется это просто: корейцы стараются тщательно ухаживать за кожей, чтобы на ней не появлялось колоссальных проблем, поэтому им не нужны средства для сложного макияжа, который скрывает недостатки. Сейчас мода диктует свои правила – вместо макияжа во главе угла подтянутая, ухоженная кожа.

В Азии культ фарфоровой кожи, у нас это не так популярно

Фото: freerangestock

Не так давно в прессе писали о новом азиатском тренде – стеклянной коже. То есть светлее, чем фарфоровая. Знакомые из Кореи рассказывали мне, что культ аристократической бледности достиг апогея. Девочки специально идут на процедуры, где их кожу отбеливают до состояния грима артистов из театра кабуки. То есть лица становятся белыми, как фарфоровые чашки.

В Европе этот тренд не популярен, так как, в топе все еще загорелая кожа. Многие азиатские продукты содержат отбеливающие компоненты, так как же быть, тем, кто фанатеет от загара?

Комментарий экспертов: действительно, почти все азиатские продукты  работают на отбеливание кожи. Появилась даже новое поколение средств под название «тон апы», то есть продукты, которые делают кожу светлее на один тон.    

Также эффект отбеливания оказывают продукты с высокой SPF-защитой из-за большого содержания минеральных фильтров. Если нет желания осветлять лицо, нужно внимательно читать описание, чтобы ненароком не купить крем с вайт-эффектом. В Европе на средства, которые отбеливают кожу, действительно нет массового спроса. Более того, в Корее, да и в целом в Азии, постепенно тренд на «фарфоровую» кожу угасает, поэтому средства без отбеливающего эффекта можно найти в азиатских линейках по уходу.

Азиатская косметика действительно подходит не всем

Фото: freerangestock

Необычные компоненты в азиатской косметике не всегда сочетаются с европейской коже. Так как же выбирать продукты из линий K-beauty?

Комментарий эксперта: что касается необычных компонентов, в Корее очень жесткая система сертификации продуктов. Если средства прошли ее, значит, они доказали свою безопасность.

Правда, как и любая, другая косметика, азиатская может кому-то подойти или не подойти. Но это касается не всей косметики в целом, а скорее конкретных средств. Например, людям с чувствительной, склонной к раздражению кожей не стоит выбирать пилинги с высокой концентрацией кислот, а их много в корейских линейках, поскольку они хорошо работают на плотной коже, свойственной азиатам. Но в то же время корейцы  фанаты увлажнения, и их сыворотки и кремы будут спасением в том числе для чувствительной кожи.

Азиатская косметика настолько разнообразна, что не найдется человека, который бы не подобрал что-то идеальное для себя. 

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог