Андрей Гайдулян: «Жалею, что сын растет без меня»

«Было очень страшно осознавать, что у тебя скоро будет ребенок, а ты едва сводишь концы с концами»
Наталья Дьячкова
|
10 Ноября 2011
Фото: Юрий Феклистов

В сериале «Универ» Саша Сергеев, которого играет Андрей Гайдулян, образцовый семьянин — женился на однокурснице, растит сына. У самого актера история похожая: у него тоже был роман с однокурсницей и есть сын — четырехлетний Федор. Вот только личная жизнь Андрея складывалась далеко не идеально — семьи у него, по сути, не было.

До поры до времени простой молдавский парень Андрей Гайдулян ощущал себя баловнем судьбы. В школе был лентяем и двоечником, особенно не напрягался, занимаясь только тем, что нравится: участвовал в школьных КВН, занимался в театральной студии.

И все вокруг твердили: «Ты талантливый, тебе прямая дорога в актеры». Так что, окончив школу, Андрей, убежденный в своей исключительности, решил ехать в Москву учиться на актера. Родители надеялись, что сын продолжит семейное дело (папа, полковник МВД в отставке, вместе с супругой занимаются в Кишиневе бизнесом по пошиву одежды), но, видя, как решительно настроен Андрей, препятствовать ему не стали. «Я был настолько наглым и самоуверенным, что серьезно думал: в Москве меня ждут с распростертыми объятиями, — с улыбкой вспоминает Гайдулян. — И когда получил от ворот поворот сначала в «Щуке», а потом в РАТИ, это были сильнейшие удары по самолюбию». В результате Андрея взяли на актерский факультет в Институт современного искусства.

И тут уже он постарался не разочаровать педагогов — учился старательно и с удовольствием. А родители, радуясь, что их «неподдающийся» сын нашел дело по душе, ему всячески помогали: оплачивали учебу и съемную квартиру, присылали деньги на жизнь. «Если бы не поддержка родителей, которых я буду благодарить всю жизнь, думаю, сам бы я не смог встать тут на ноги, — признается Андрей. — Это очень непросто, и я снимаю шляпу перед людьми, сумевшими закрепиться в Москве самостоятельно». Однако настал момент, когда Гайдулян понял, что сидеть на шее у родителей как-то уже неловко, надо шевелиться и строить свою жизнь самому. На последнем курсе института он начал встречаться с однокурсницей Риммой. Получив дипломы, они вместе пошли работать в театр «Глас». «С Риммой у нас были очень сложные отношения, — вспоминает Андрей. — Все банально: просто мы оказались абсолютно разными людьми.

Полтора года встречались, а потом расстались. Но вскоре узнали, что у нас будет ребенок. Я категорически против абортов, поэтому вопрос, рожать или не рожать, даже не стоял. Ради будущего ребенка мы решили попытаться все начать сначала, стали жить вместе. Было очень страшно осознавать, что у тебя скоро будет ребенок, а ты едва сводишь концы с концами». В театре актерская ставка Гайдуляна составляла шесть тысяч рублей. Андрей стал подрабатывать монтировщиком сцены и еще разносил почту. И все время бегал по кастингам — соглашался на любой эпизод, мелькал в рекламе. «Приходилось экономить, чтобы отложить какие-то деньги к рождению ребенка. Бывало, накатывало отчаяние оттого, что своей профессией ничего не могу заработать. Если раньше я думал, что буду сниматься только в большом и качественном кино, то теперь страстно мечтал попасть в любой долгоиграющий сериал, чтобы была постоянная работа и какая-то стабильность», — рассказывает Гайдулян.

С партнерами из телесериала «Универ»
С партнерами из телесериала «Универ»
Фото: Канал ТНТ

Тяжелый период безденежья продлился всего-то месяцев пять, а потом Андрею повезло — он получил в «Универе» свою первую большую роль. Но ни финансовая стабильность, ни появление на свет сына Федора не спасли его семью. «Мы и женаты не были, и семьи у нас, по сути, не было, — уточняет актер. — Когда люди чужие, бессмысленно сохранять отношения. Федору уже четыре года, и, к счастью, я могу с ним видеться сколько захочу. Стараюсь почаще навещать, чтоб сын меня знал. Конечно, я обеспечиваю его материально. И все же это неправильно, что он растет без меня. Но так получилось, ничего уже исправить нельзя».

Расставшись с Риммой, Андрей с головой окунулся в работу. А потом его закрутила веселая жизнь — тусовки, клубы, пьянки-гулянки. «Таким образом я заполнял пустоту в душе, потому что долго был один и очень устал от одиночества, — признается Гайдулян. — В жизни, казалось бы, складывалось все неплохо — есть деньги, востребованность, популярность, но чего-то самого главного не хватало. Мне уже 27 лет, а близкого, любимого человека рядом нет. Хотя девушки проявляли ко мне интерес, узнавая Сашу из «Универа», случались какие-то знакомства, но все это было несерьезно». В июле прошлого года, празднуя в модном клубе день рождения друга и коллеги по «Универу» Виталия Гогунского, Андрей обратил внимание на симпатичную девушку, сидящую у барной стойки в окружении подруг. Подошел познакомиться, завязался разговор.

«Сначала Диана меня не узнала, что даже немного задело. Но потом подруги ее просветили, и она сказала: «Ах вот ты какой, оказывается, Саша из «Универа». Прикольный!» Диана меня сразу заинтересовала — открытая, искренняя, бесшабашная. Мы очень здорово провели время — болтали, танцевали, выпивали, веселились. На прощание я взял у Дианы телефон и на следующий день опять пригласил ее тусить в клуб. Но она не пошла, потому что отмечала новоселье какой-то подруги. Я был настойчив — назавтра позвал ее на день рождения своего друга, на дачу. И тут она уже не смогла мне отказать». «Я-то по наивности думала, что меня приглашают куда-нибудь на Рублевку, на пафосную тусовку, где будут звезды, — подхватывает Диана. — Но Андрей устроил мне кучу сюрпризов. Сначала повел меня… в метро. Я была в шоке, потому что никогда там не бывала.

Андрей с Дианой во время отдыха в Подмосковье
Андрей с Дианой во время отдыха в Подмосковье
Фото: Юрий Феклистов

Я — девочка избалованная, ездила только на такси. А потом мы добирались до дачи на раздолбанной старой «Волге». (Хохочет.) Домик оказался совсем не гламурным, в скромном поселке. Друзья Андрея, физики и профессора МГУ, по-простому пили водочку и играли в игру «Что? Где? Когда?». Мне, необразованной, среди них было очень стыдно». Диана выросла в Ташкенте в обеспеченной узбекской семье. Два года назад девушка изъявила желание учиться в Москве, и родители ее отпустили. Но Диана так никуда и не поступила, зато нашла себе работу по душе — она мастер по наращиванию ногтей. «У нас, в Ташкенте, считается, что образование для женщины не главное. Для нас важно удачно выйти замуж, рожать детей и быть верной женой, хорошей кухаркой, умелой любовницей», — улыбаясь, объясняет двадцатилетняя девушка.

«А уже через неделю нашего знакомства я вдруг обнаружил, что Диана расставляет свои крема в ванной моей холостяцкой съемной квартиры», — со смехом вспоминает Гайдулян. И тут Андрей был покорен окончательно — девушка отдраила до блеска его запущенное жилье, в мгновение ока создала в нем уют, пекла пироги, готовила обеды из трех блюд и вкусные ужины. «От хорошей жизни я раздобрел, поправился на восемь килограммов, — рассказывает актер. — После работы мне хотелось бежать домой, потому что там меня ждала Диана. А потом мы поехали отдыхать в Турцию, и я устроил Диане сказку. Она просыпалась утром в лепестках экзотических цветов, мы завтракали вдвоем на яхте в открытом море, я носил ей кофе и фрукты в постель. (Смеется.) Там, на берегу моря, любуясь закатом, мы признались друг другу в любви». «Я просто по уши влюбилась в Андрея, — признается Диана. — И мне захотелось проверить серьезность его намерений.

По возвращении из Турции говорю ему с печальным видом: «Андрей, нам, видимо, не суждено быть вместе. Звонил отец, ко мне сватается богатый сосед, и он хочет выдать меня за него замуж. Родители у меня очень строгие, я не могу их ослушаться». Я просто хотела услышать что-то типа: «Как ты можешь выйти за кого-то замуж? У тебя же есть я». Но Андрей поступил неожиданно — купил два билета до Ташкента и сказал: «Я полечу с тобой, хочу познакомиться с твоими родителями». Я умоляла маму с папой сыграть строгих родителей, но у них ничего не получилось, они у меня молодые — по 38 лет, современные. Андрей, как только их увидел, сразу понял, что я его «развела». (Смеется.) Мама с папой приняли его как родного и очень порадовались, что удалось, наконец, пристроить их капризную и своенравную дочурку».

«Диана меня сразу заинтересовала: открытая, искренняя, бесшабашная!»
«Диана меня сразу заинтересовала: открытая, искренняя, бесшабашная!»
Фото: Юрий Феклистов

Андрей считает, что в сравнении с ним Диана просто ангел. «Со мной жить непросто — я ужасно неспокойный, эмоциональный, упрямый. Понимаю, что не подарок, поэтому очень стараюсь меняться». «Я тоже рядом с Андреем изменилась, давно уже засунула подальше свою гордость, — подхватывает Диана. — Стала разумнее тратить деньги, хотя раньше скупала все, что под руку попадется. Но труднее всего мне бороться с ревностью, ведь вокруг Андрея постоянно вьются какие-то девушки. В начале наших отношений я просто с ума сходила, когда они отталкивали меня, чтобы с ним сфотографироваться. Безумно ревновала Андрея к поклонницам, которые пишут ему письма с признаниями в любви, дарят цветы после спектаклей. В антрепризе «Шикарная свадьба» он целуется со своей партнершей, и когда я наблюдала эту сцену, было просто физически больно.

Андрей очень переживал, видя, как я страдаю. Терпеливо объяснял, что поклонницы и сценические поцелуи ничего для него не значат, ведь любит он только меня». «Я понимаю Диану, потому что сам еще тот ревнивец, — признается Гайдулян. — Тоже над ней издевался: запрещал носить короткие юбки, открытые наряды. А потом мы поняли, что если хотим быть вместе, не стоит ссориться из-за мелочей и изводить друг друга ревностью. Это гадкое чувство может разрушить даже очень сильную любовь». Влюбленные почти не расстаются — Диана ходит на все спектакли Андрея, ездит с ним на гастроли. Однако предложения актер любимой пока не сделал. «Я консервативный человек, и мне хочется, чтобы мы поженились официально, сыграли красивую свадьбу, собрали гостей. И это у нас обязательно будет.

Но сначала надо подготовить почву. Мы сейчас как раз занимаемся ремонтом нашей однокомнатной квартиры — мне ее подарили родители. Вот обустроим ее и тогда начнем к свадьбе готовиться», — говорит Гайдулян. «А я очень хочу детей, и чтобы их было много, — смеется Диана. — У нас в Ташкенте женщины рано становятся мамами. В нашей семье с Андреем четкое разделение: мужчина зарабатывает деньги, а женщина ведет хозяйство и холит-лелеет своего добытчика. Считаю, что успех мужчины во многом зависит от женщины, которая с ним рядом. И я не сомневаюсь, мой Андрей многого в этой жизни добьется». «Да, Диана верит в меня как никто, во всем поддерживает, — улыбается Андрей. — Восточная женщина — это просто кладезь мудрости и терпения. Мне правда ужасно повезло — я нашел идеальную для себя жену».




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая