Кристина Агилера: «Мужья приходят и уходят»

«Буду стараться быть с ребенком честной и открытой. Он должен знать, что его мать — живая и чувственная».
Мария Обельченко Лондон
|
21 Января 2011
Фото: RussianLook.com

Динамо-машина размером с миниатюрную куколку — первое впечатление от встречи с Кристиной Агилерой. Неудивительно, что, начав карьеру тинейджером в диснеевском телевизионном шоу «Клуб Микки Мауса» вместе с Бритни Спирс и Джастином Тимберлейком, Кристина не пошла по пути Бритни и уверенно преодолела все рифы и подводные течения звездной карьеры и издержек славы. Вряд ли кому-то по зубам сделать послушную марионетку из этой целеустремленной «крошки», чей голос сегодня часто называют лучшим голосом поколения.

Белоснежная кожа, словно из алебастра, «фирменные» накладные ресницы жгуче-черного цвета и алые губы, каскад соломенных волос из-под кокетливой черной беретки а-ля гарсон — все вроде прекрасно. Вот только глаза у Кристины грустные, голос не очень веселый, и она почти совсем не улыбается. И дело не в усталости, вернее, не только в ней. В октябре Агилера подала на развод с мужем, которого в течение пяти лет брака называла «своей скалой». Можно быть хоть трижды звездой, но бракоразводный процесс и разочарование еще никому не добавляли хорошего настроения.

— Кристина, прежде всего хотим вас поздравить с днем рождения — 18 декабря вам 30 лет исполнилось… — Да, это уже юбилей.

С Шер в фильме «Бурлеск»
С Шер в фильме «Бурлеск»
Фото: OUTNOW

Но поскольку я весь декабрь путешествую, представляя по всему миру свой первый фильм «Бурлеск», то 30-летие хотела отметить в новогоднюю ночь — дома, вместе со всеми своими родными и друзьями. И сыном Максом, конечно. Но работа внесла коррективы в эти планы, пришлось праздновать день рождения во Французских Альпах, в промежутке между премьерными выходами на красную дорожку в моем европейском туре.

— Что вас заставило согласиться впервые сыграть главную роль в кино? Для певицы это дело опасное. Обязательно найдутся критики, которые скажут: вот пела себе — и пой дальше, а актерство совсем другая профессия…

— Или актрисе, которая запела, скажут: не твое это. Таковы нравы в этом мире.

Ничего не поделаешь. Джуди Гарланд, Лайза Миннелли, Барбра Стрейзанд, Шер — о них разве такие же глупости не пытались сочинять? Я давно хотела, но не попадалось сценариев, из-за которых стоило рисковать. Да и с этим фильмом все было непросто. Прочитав сценарий (а он, кстати, был написан под меня), я встретилась с главой студии «Sony Pictures» и сказала, что характер моей героини меня не устраивает. Мало драйва, энергии, упорства, страсти, желания добиться своего — словом, это не я: «Или перепишите все заново, или отдайте роль кому-нибудь еще». Переписали. Конечно, мне хотелось ориентироваться на фильм уровня «Кабаре» с Лайзой Миннелли. Но когда начались съемки, я тряслась как осиновый лист. Хорошо, что Шер, моя партнерша, женщина невероятно теплая и при этом потрясающе мощная личность, взяла меня под свою опеку. Она научила меня не бояться быть сильной и не реагировать слишком бурно на чужое мнение.

— Правда, что вы не хотели давать свое согласие до тех пор, пока Шер не согласится, и просили ей передать — буквально, — что готовы пить воду, в которой она ноги мыла, в случае положительного ответа?

— Вообще-то правда.

Сериал «Клуб Микки Мауса» сделал знаменитыми не только Агилеру (стоит справа), но и Бритни Спирс (сидит внизу справа), и Джастина Тимберлейка (стоит справа вверху)
Сериал «Клуб Микки Мауса» сделал знаменитыми не только Агилеру (стоит справа), но и Бритни Спирс (сидит внизу справа), и Джастина Тимберлейка (стоит справа вверху)
Фото: AFP/EAST NEWS

Я была в отчаянии, потому что она то соглашалась, то снова звонила режиссеру и говорила «нет». А я уже подписала контракт. И умоляла всех, кто ее знает и с ней общается, передать ей мою слезную просьбу. Продюсеру так просто сказала: иди к ней, спи под ее окнами, дверью, мне все равно, преследуй, пока не скажет «да». А потом мы встретились с ней случайно на студии — она там была по своим делам, репетировала свое шоу, а я — по своим, тоже репетировала, уже для «Бурлеска».

Вдруг ко мне подбегает продюсер и говорит: «Там Шер, иди теперь сама лично падай ей в ноги». А я была в рабочей одежде, в штанах и фуфайке, в кроссовках. И с ребенком, своим сыном. Как же я, такая маленькая, подойду к ней, такой высокой, да еще в таком затрапезном виде? Мне бы хоть туфли на каблуках! Но он меня уговорил, сказал, что Шер абсолютно не волнуют такие вещи. Я пришла к ней и говорю: «Вот, это я — та самая Кристина, которая готова пить воду из-под ваших ног. Я вас люблю». Она расхохоталась, мы с ней минут десять пообщались, и вроде как я ей понравилась. После этого она больше уже не пыталась отказаться. Пришлось здорово попотеть — никогда еще я так тяжело не работала, как во время этих съемок. Ведь в основном на сцене я пою, танцуют за меня мои ребята, главное для меня всегда вокал, а тут пришлось научиться танцевать по-настоящему, как я в жизни не танцевала.

Столько раз падала — не счесть. А в одной сцене мой костюм усыпан блестящими камушками, вроде как драгоценностями, и они царапали нещадно, до крови, особенно когда на колени приходилось становиться. Об пол билась и ногами, и руками — все себе отбила, что можно. Но я девушка упорная, без боя не сдаюсь никогда. Иногда после целого дня репетиций вид у меня был, словно я только что побывала в автокатастрофе. (Улыбается.) Да еще и песни писала — но тоже не как обычно, а под конкретную сцену, атмосферу. Нужно было попасть в характер...

— Вы и на съемки брали с собой сынишку?

— Нет, конечно, у меня есть няня и куча помощниц. Но когда на студии попытались заставить меня работать и по выходным — времени на съемку было не так много, — я отказалась.

Как бы там ни было, я все понимаю, но мой ребенок все равно важнее всех моих дел и амбиций. Другой вопрос, что я не собираюсь превращаться в мамашу-наседку, которая не отходит от своего дитя. Я хочу, чтобы у моего сына всегда перед глазами был образ сильной женщины, у которой есть любимая работа, интересы и вообще страсть к жизни. Только тогда он сможет в будущем сам обзавестись своими собственными мечтами и поставить перед собой какие-то важные для него цели. Ну и вот таким образом я работала всю неделю по 16—17 часов в день, а на выходные была только мамочкой. Я так благодарна Максу — только после его рождения поняла, что значит безусловная любовь и безусловное же терпение. Перестала комплексовать по поводу своей внешности, своего тела, то есть он полностью изменил мою жизнь.

— Скажите, а то, что ваш последний альбом «Bionic» оказался не таким успешным в вашей музыкальной карьере, как хотелось бы, вас не смущает?

— Нет, я горжусь этим альбомом.

С мужем Джорданом Брэтменом и сыном Максом. 2009 г.
С мужем Джорданом Брэтменом и сыном Максом. 2009 г.
Фото: X17/ALL OVER PRESS

Я начала его записывать еще до съемок фильма, а заканчивала уже после. И вдохновлял меня мой сын — я как-то подсознательно ориентировалась на что-то из будущего в надежде, что он, когда вырастет, обязательно поймет такую музыку. Но за это время я сильно изменилась. Произошли определенные события в жизни — я рассталась с мужем. Многому научилась и в процессе работы в кино. Я стала совершенно другой женщиной. Теперь мне есть о чем поразмышлять, что вспомнить, совсем иначе, по- взрослому.

И поэтому я горю от нетерпения начать работу над новым альбомом. Но никакой труд не проходит бесследно. Это мое горячее убеждение. И значит, я не собираюсь считать провалом этот альбом, ни в коем случае. Наоборот, все, что происходит, — хорошее или плохое, не важно, — лишь мотивирует человека сделать следующий шаг.

— Что же все-таки — простите за этот вопрос — случилось с вашим браком, вроде бы вы были так счастливы пять лет со своим мужем Джорданом Брэтменом? Никаких сплетен, слухов, «третьих лиц», сплошные дифирамбы в его адрес…

— Началась новая глава в моей жизни. Я — умная девочка. Все решения, которые принимаю, не бывают спонтанными, на все существуют свои причины. Атмосфера в семье и наши отношения перестали носить здоровый характер, и я поняла, что нужно расстаться.

Не хотела категорически, чтобы сын слышал наши с мужем споры и видел нас несчастливыми. Дети особенно хорошо чувствуют, когда в доме неладно. У меня появились панические атаки, я задыхалась от стресса и страха, что могу навредить сыну. Пожалуй, все началось с того, что я стала сниматься в «Бурлеске». Муж явно был недоволен этим фактом. И я почувствовала себя слишком свободной — он как бы устранился. Мы с Джорданом никогда не сидели друг у друга на хвосте, давали свободу и пространство в отношениях друг к другу. Но здесь все было иначе…

Самое главное — мой сын по-прежнему счастлив и окружен любовью. На данном этапе для меня нет ничего важнее этого факта. Я сама выросла без отца, но не считаю себя из-за этого несчастной, напротив, по-моему, получилось совсем даже неплохо?

(Грустно улыбается.) Теперь я сама знаю, что такое быть матерью-одиночкой, но опять же, главное — утром сын первой видит именно меня, а вечером засыпает в моем присутствии. А когда меня, увы, нет дома, я уверена, что Макс в надежных руках. Он такой забавный — все время улыбается и хохочет во весь рот, на редкость веселый и добрый малыш. И его счастье — моя единственная настоящая цель в жизни.

— Почти сразу после объявления о разводе (Кристина сама подала на развод с формулировкой «непримиримые противоречия». Она просит суд удовлетворить ее просьбу о совместной с мужем опеке над сыном и в то же время лишить Джордана права требовать от нее какой-либо финансовой поддержки. — Прим.

«Я очень благодарна Максу — только после его рождения поняла, что значит безусловная любовь»
«Я очень благодарна Максу — только после его рождения поняла, что значит безусловная любовь»
Фото: X17/ALL OVER PRESS

ред.) вы начали встречаться с Мэттью Ратлером, ассистентом по съемкам в фильме «Бурлеск». Значит ли это, что вы вновь влюблены?

— Да, я влюблена в Мэттью, он мне очень по душе. Мне с ним весело и хорошо. Мы можем часами говорить с ним по телефону, так что я даже не замечаю наступления рассвета. Я хожу на свидания, встречаюсь с хорошим парнем, который всегда готов подставить мне свое мужское плечо, — так давно я не испытывала подобных ощущений! Но я начала с ним встречаться только после того, как официально объявила мужу о своем решении подать на развод. А не во время съемок фильма, где Мэттью своей дружбой и поддержкой очень сильно мне помог. Пройти и через съемочный процесс, и через свои личные переживания. Но я не строю никаких глобальных планов.

Пять лет брака — это не шутка. Все должно происходить постепенно, глупо бросаться в новые отношения совсем уж очертя голову. И тем более мне смешно отвечать на вопросы, не собираюсь ли я снова выходить замуж. Конечно, собираюсь, но когда — не знаю. Уж точно не в ближайшем будущем. Это же просто смехотворно — прыгать из одного брака в другой. Женщине в моем положении трудно найти достойного партнера. Я богата, успешна, независима, у меня сильный характер — кто сможет со мной ужиться? Я была счастлива, когда встретила Джордана. Мне казалось, он сочетает в себе как раз все эти необходимые качества: амбициозность, уверенность в себе, психологическую устойчивость. И наш сын родился не случайно, а тогда, когда я поняла, что хочу иметь ребенка, готова к этому. Макс — плод нашей с Джорданом любви.

Было бы глупо отрицать подобные вещи даже сейчас. Признаюсь, я очень тяжело переживаю случившееся. Плачу, страдаю. Нам с Джорданом трудно встречаться, оба испытываем ужасный дискомфорт. Но слава богу, решили развестись цивилизованно, хотя бы ради нашего сына. Знаю, что этот процесс еще принесет много боли и разочарований. Но я верю где-то в самой глубине своего сердца, что придет время, когда мы снова сможем с ним вместе посмеяться, и Макс это увидит и услышит.

— Давайте отвлечемся от грустного. Когда вы впервые потрясли кого-то своим голосом — как ваша героиня в фильме хозяйку клуба «Бурлеск»?

— Лет с шести я славилась в нашем маленьком городке певческим талантом. Меня называли «малышкой с большим голосом».

Когда первый раз посмотрела по телевизору церемонию награждения музыкальными премиями «Грэмми», расплакалась и сказала маме, что умираю как хочу там оказаться. В результате это произошло — меня выбрали однажды лучшей среди артистов-новичков, о которых еще ничего, по сути, не известно. Я с детства была крепким орешком — жизнь научила. Отец нас бросил, когда мне было семь лет, вот тогда-то я и распелась вовсю, погрузилась в джаз и блюз. Но ладно бы просто бросить. Он очень долго терроризировал мою бедную маму, даже после того, как она второй раз вышла замуж. Бил меня. Однажды — помню, мне было года четыре — избил только за то, что я шумела, когда он спал. Никогда не позволю никому дотронуться пальцем до моего Макса. Конечно, мое отношение к мужчинам, скажем прямо, было не особенно позитивным: я никому не верила, с одной стороны, а с другой — во всех подсознательно искала образ отца.

Но в начале карьеры было не до свиданий. Не все понимали, что кроется за моей ангельской внешностью. Крохотная блондиночка с голубыми глазками, юная и наивная, против дяденек в три, четыре раза старше, профессионалов в шоу-бизнесе. У них конечно же были на мой счет свои идеи и представления о том, как я должна делать свою работу — исполнять и создавать хиты. Например, один из них доводил меня до слез, требуя «притушить» мой голос и манеру пения. Он не верил, что я так пою с шести лет! Такой у меня голос, и это достоинство, а вовсе не наоборот. Недавно звонил, извинялся, между прочим. Я научилась кричать, отстаивать свое мнение, именно тогда, кстати, и сложился мой имидж этакой капризной маленькой дивы. Противной и неуступчивой. Но сама я очень горжусь тем, как прошла через те испытания.

«Я хожу на свидания, встречаюсь с хорошим парнем, который всегда готов подставить мне свое мужское плечо, — так давно я не испытывала подобных ощущений!»
«Я хожу на свидания, встречаюсь с хорошим парнем, который всегда готов подставить мне свое мужское плечо, — так давно я не испытывала подобных ощущений!»
Фото: SPLASH NEWS/ALL OVER PRESS

Было тяжело, зато сейчас я чувствую себя достаточно комфортно в этом непростом мире шоу-бизнеса. Хотя не прочь сделать карьеру и в кино.

— Говорят, вы страшно соперничаете с Леди Га-Га — мол, она сегодня ваша единственная реальная конкурентка…

— У меня своя ниша. Я всегда могу в ней укрыться. Так что не беспокойтесь. Раньше я, как и она, тоже считала — «искусство — это я». Но потом поняла: нельзя быть такой эгоистичной и эгоцентричной. Долго на этом не продержаться.

— Кристина, а вы дома поете — ну, в душе, например, или еще где-нибудь?

— Нет, что вы! Я же голос беречь должна. Хотя нет, вру. Я пою песенку из фильма «Мэри Поппинс», колыбельную, своему сынишке каждый вечер, на ночь.

Всегда, когда у меня есть возможность самой уложить его спать.

— У вас красивый дом?

— Я больше всего люблю свой сад — с водопадом и озером. И там же находится моя звукозаписывающая студия — очень удобно. Я ее соорудила в бывшем домике при бассейне. А сам дом раньше принадлежал семье Осборн, и все в нем оформлено в готическом стиле их знаменитых реалити-шоу на MTV. Они, собственно, в этом доме и снимались. Странно, что мне это нравится, потому что я никогда не стала бы участвовать в таких вот шоу.

— Вы всегда были известны еще и своими откровенными высказываниями о том, что ведете достаточно свободный, мягко говоря, образ жизни дома.

Могли разгуливать с мужем обнаженными, писать ему любовные записки помадой на зеркалах и так далее. Ребенку не вредно такое наблюдать?

— Я всегда старалась — и буду стараться — быть с ребенком честной и открытой. Он должен знать, что его мать — живая, чувственная, страстная женщина, что она — артистка, выражающая свои эмоции на сцене или в студии особым образом. А что вы хотите? Чтобы он не знал своей матери? Чем она занимается? Если в какой-то моей песне о любви, о чувствах эти самые чувства выражаются по-взрослому, значит, ему нельзя будет никогда слушать мои песни? Полный бред. Я собираю современное искусство, в том числе граффити, дома висит много картин, и они далеко не всегда соответствуют пуританским представлениям обывателей.

И что, мне их нельзя вешать на стены? Я думаю, что не вид любящей матери в открытом платье или даже белье может повлиять на детскую психику. Любого рода насилие, конфликты, скандалы — вот что недопустимо в присутствии ребенка.

— Какой самый лучший совет вы получили от Шер?

— Мужья приходят и уходят, а ты всегда будешь Кристиной Агилерой. Вообще-то она себе так говорит, естественно, но я рискнула применить эту мудрость и заменила ее имя на свое. (Смеется.)




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая