Нина Гребешкова: «В роли Остапа Бендера у Гайдая должен был сниматься Высоцкий»

Вдова Леонида Гайдая рассказывает неизвестные факты из жизни легендарного режиссера.
Записала Анжелика Пахомова
|
19 Ноября 2015
Нина Гребешкова и Нонна Мордюкова
Нина Гребешкова с Нонной Мордюковой в фильме «Бриллиантовая рука». 1968 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

«Я сказала: «Лёня, нам, наверное, нужно разойтись. Я очень устала. У нас дочка, я весь дом держу на себе, а тебя, кроме работы, ничего не интересует. Это, конечно, прекрасно, но зачем ты тогда заводил семью? Давай разойдемся». Лёня долго молчал с очень серьезным видом, а потом тихо сказал: «Как же ты не понимаешь, что, если ты уйдешь, я погибну…» — вспоминает вдова Гайдая актриса Нина Гребешкова.

Когда Лёне после долгих лет отказов все-таки разрешили снимать «12 стульев» (он все никак не мог «пробить» этот фильм), первым делом он стал искать Воробьянинова. Пробы длились год. За это время Гайдай успел перепробовать добрый десяток видных советских актеров и никого не мог утвердить. Отвергнуты были и Плятт, и Папанов, и Сергей Филиппов… И вдруг Лёне звонит близкий друг — Юрий Никулин: «Слышал, ты будешь снимать «12 стульев», попробуй меня на роль Кисы, я о ней всю жизнь мечтал!» Лёня, конечно, сделал пробы. Но Юра на эту роль решительно не подходил. А как сказать другу? В конце концов Гайдай набрался духу: «Юра, я тебя на эту роль не беру. Но предлагаю очень хороший эпизод — дворника». Удивительно, но Юрий Владимирович не только не обиделся, но с радостью согласился на эпизод. Одна минута в кадре — и родился маленький шедевр, запомнившийся зрителям. Который, кстати, был щедро оплачен. За один съемочный день Никулин получил 500 рублей!

Тем временем поиски Кисы Воробья­нинова продолжались. Гайдай вдруг засомневался: а правильно ли он отверг Сергея Филиппова, ведь вроде тот самый типаж, что нужно... Пересмотрели пробы — и повторно стали вызывать Филиппова. Оказалось, за это время у него в жизни произошла целая цепь катастрофических событий. Во-первых, врачи обнаружили у него тяжелый недуг и сказали, что жить осталось несколько месяцев. Во-вторых, он потерял работу в театре. Потому что, честно говоря, и раньше мог выпить лишнего, а тут, видимо, кого-то подвел — и его уволили. В такой ситуации что оставалось Филиппову? Только отчаяться. И как раз в этот момент ему позвонил Гайдай: «Мы берем вас!» Как оказалось, тем самым он спас человеку жизнь. Филиппов с головой погрузился в работу и думать забыл о болезни. Только когда съемки закончились, пошел на очередное обследование. И тут — о чудо! — выяснилось, что он почти здоров. Вообще, жизнь Филиппова после этого фильма изменилась. Он прочно вошел в гайдаевскую актерскую семью, Лёня приглашал его в фильмы «Иван Васильевич меняет профессию», «Не может быть!», «Спортлото 82»…

Леонид Гайдай
«Никаких «домашних обязанностей» у Лёни, конечно, не было... То есть подойти с просьбой забить гвоздь или погулять с ребенком было бы немыслимо». Леонид Гайдай на съемках фильма «Инкогнито из Петербурга». 1977 г.
Фото: Анатолий Ковтун/ТАСС

Определившись с Воробьяниновым, Гайдай сосредоточился на Остапе. По-моему, не было в СССР актера, который не ходил бы к нему пробоваться: Андрей Миронов, Спартак Мишулин, Михаил Ширвиндт, Михаил Козаков, Николай Рыбников, Николай Губенко, Владимир Басов, Алексей Баталов, Олег Борисов, Валентин Гафт, Евгений Евстигнеев… В результате муж выбрал Александра Белявского. В первый день съемок, как обычно, по давно сложившейся кинематографической традиции, полагалось разбить о штатив камеры тарелку. И вот ассистент размахнулся, ударил, но тарелка не разбилась… «Ну все, не пойдет работа! — зашептались в группе. — Плохая примета...» И правда, очень скоро стало ясно, что фильм не получается. Белявский — не Остап. С ним пришлось расстаться. И тут ассистентов осенило: «А может, позвать Володю Высоцкого? Вот будет успех!» Гайдай за идею ухватился. Пробы с Владимиром Семеновичем прошли очень хорошо, Лёня увидел в нем Остапа. Но к сожалению, в первый же съемочный день Высоцкий на площадку не явился. Он загулял… Лёне стало ясно, что с ним он не сможет поднять такой фильм.

К счастью, кто-то рассказал ему про Арчила Гомиашвили, провинциального актера, который с большим успехом играл Бендера в театре. Госкино попыталось что-то высказать: дескать, почему это у вас Бендер грузин? «Все правильно, — ответил Лёня. — Его папа — турецкоподданный. Мама же вполне могла быть грузинкой…» Ну а что Гомиашвили говорил с очень сильным грузинским акцентом — так его просто переозвучили. В фильме звучит голос актера Юрия Саранцева. Честно говоря, уже и не представляю себе Бендера с другим голосом…

Нина Гребешкова с дочерью Оксаной
Нина Гребешкова с дочерью Оксаной
Фото: Фото из личного архива Нины Гребешковой

Гайдаю во всем нужно было добиться совершенства, иногда ценой больших усилий. Надо снять Пуговкина на скале — Гайдай добывает пожарный кран. Потом, правда, выяснилось, что высоты в кадре все равно не видно, с таким же успехом можно было в павильоне снять (как снимались мои сцены — царицы Тамары). А ради кадра, где отец Федор рубит стулья, целый месяц группа сидела в Батуми, ждала сильного шторма. Я уж не говорю, сколько усилий было потрачено, чтобы найти настоящие стулья работы Гамбса! Не было их в СССР! Но Лёня уперся: «Нужны подлинные». Помрежи сбились с ног, объезжая квартиры, где в принципе могла быть такая старинная мебель. И только у одной бабушки нашелся «тот самый» стул. Но бабушка оказалась в духе наших комедий: ни за какие деньги не соглашалась она отдать стул, хотя торг дошел уже до таких сумм, на которые она могла бы купить домик в деревне. Пришлось удовлетвориться тем, что стул был сфотографирован и по его образцу за границей заказан искомый гарнитур.

Юрий Никулин, Андрей Миронов и Нина Гребешкова
«После «Бриллиантовой руки» в народном сознании я стала «женой Никулина». С Юрием никулиным и Андреем Мироновым
Фото: РИА НОВОСТИ

К сожалению, под конец съемки осложнились конфликтом между Лёней и Арчилом. Молодой актер, что называется, «стал носить корону на голове»… Думаю, Гомиашвили мог бы проявить и несколько больше благодарности к человеку, который подарил ему, провинциальному актеру, всесоюзную славу. Да и гонораром «Бендер», несмотря даже на то, что не имел звания, был не обижен: он получил больше 6000 рублей. Впрочем, с Гайдаем люди мечтали работать не из-за гонорара. Снявшись у него, актер гарантированно становился популярным.

Наташу Крачковскую, например, до встречи с Лёней мало кто знал, хотя она и снималась в эпизодах. И кто бы мог подумать, что на роль «знойной женщины, мечты поэта» он выберет именно ее, не профессиональную актрису, хотя пробовались и Волчек, и Мордюкова... Гайдай заприметил Крачковскую в коридоре «Мосфильма», куда она зашла на минутку, чтобы переговорить о чем-то срочном со своим мужем — звуко­оператором. Пухленькая, симпатичная... «Вот она, мечта поэта!» — сказал Гайдай, подойдя к ним. Так Наташа стала всенародно любимой актрисой. Надо отдать ей должное, она оказалась на удивление терпеливой и выносливой. Без устали бегала две недели по лестницам за своим «петушком» — эта сцена требовала многих дублей. Потом, уже на съемках фильма «Не может быть!», Наташа сутки валялась в грязи ради кадра в тридцать секунд...

В тему: 5 самых ярких кинообразов Натальи Крачковской

Единственное, чего она не могла вынести — это высоты. Лёня знал это, но все-таки решил снять момент, когда она перелезает с балкона на балкон в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Он попытался ее обхитрить. Пообещал, что Наташу будет страховать бригада рабочих на люльке. Но это было невозможно сделать — они бы попали в кадр. И вот Крачковская через перила полезла, а люльки нет! От испуга остановилась на перепутье — ни туда ни сюда. Пришлось помогать ей вернуться. Кадр так и не был снят — в фильме мы просто видим, как жена Бунши входит в комнату с балкона.

Царский банкет с икрой был за Лёнин счет

Пьесу Булгакова «Иван Васильевич» Лёня прочел в каком-то сборнике и загорелся писать сценарий. Причем сразу с тем расчетом, что царя будет играть Никулин. Но в начале 70-х Юрий Владимирович уже был в кино нарасхват и, к большому огорчению Гайдая, прочитав сценарий, от съемок решительно отказался. У Никулина уже появился опыт в таких делах, он не хотел работать в фильме, который с большой вероятностью «положат на полку». И сказал Лёне: «Чиновники этот фильм все равно не пустят на экраны. Это же Булгаков!» Кстати, у классика была заимствована в основном сама идея — Иван Грозный попадает в наше время, но, конечно, Гайдай наполнил сценарий своим фирменным юмором. Получив отказ от Никулина, муж сначала очень разочаровался, он не мог представить в главной роли кого-то другого… Но очень скоро среди многочисленных претендентов выделился Юрий Яковлев, и Лёня увлекся, обида отлегла. Никулин же, к счастью, ошибся в своих прогнозах — фильм был выпущен. Хотя нервы Лёне помотали изрядно. Сытин, заместитель главного редактора Госкино, лично при­ехал на съемочную площадку и кричал: «Вы почему Грозного выставляете каким-то дурачком?» А Лёня ему: «А где тут Грозный? Где вы вообще видите царя? Это же управдом, Бунша, который притворяется, что он царь… Он же дурак и есть!» Этот фильм в итоге собрал рекордное количество зрителей. И Гай­даю наконец-то дали «народного». Впрочем, он — к тому времени автор уже почти десятка мегапопулярных фильмов — и сам виноват, что ему так долго не давали звания. Как-то Иван Пырьев вызвал его и говорит: «Лёня, что выбираешь: или мы тебе дадим звание, или, может, немного поднимем зарплату?» Муж ответил: «Конечно, зарплату!» — а когда пришел домой и рассказал все мне, я его ругала: «Ну как же ты мог не знать, со званием тебе бы и ставку автоматически повысили!»

Нина Гребешкова и Олег Голубицкий
«Когда-то я начинала у самого Пырьева, еще студенткой у него снялась». С Олегом Голубицким в фильме "Испытание верности". 1954 г.
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

Лёня был непрактичный. Когда средств, выделенных на съемки очередного фильма, не хватало, Гайдай преспокойно выкладывал собственные деньги. Как это было, например, с царским столом для Ивана Васильевича, который вышел, на взгляд Лёни, слишком скудным. И тогда он за свой счет послал ассистента в ресторан за осетрами, пирогами, черной икрой...

Пытаться переделать Гайдая — нечего было и думать. Однажды, чем-то сильно раздосадованная, я сказала: «Лёня, нам, наверное, нужно разойтись. Я очень устала. У нас дочка, я весь дом держу на себе, а тебя, кроме работы, ничего не интересует. Это, конечно, прекрасно, но зачем ты тогда заводил семью? Давай разойдемся». Лёня долго молчал с очень серьезным видом, а потом тихо сказал: «Как же ты не понимаешь, что, если ты уйдешь, я погибну…» Наверное, такой эпизод был в жизни каждой семьи. Но сейчас я понимаю: это было не серьезно. Никуда бы я не ушла… Вообще, с ним очень трудно было поругать­ся — примерно как жене Шу­рика в «Иване Васильевиче...» трудно было поругаться со своим мужем, который на все ее претензии, на заявления, что она от него уходит, отвечал: «Так-так-так…» Помню, один раз я бойко заговорила: «Вот ты, Лёня, здороваешься с таким-то, веришь его улыбкам. А он называет твои фильмы однодневками!» Муж ответил: «Ну, Нинок, какая разница! Думаешь, я ему руки теперь не подам? Подам! Эти слова — факт его биографии, а мне-то что…» Он совсем не мог интриговать, не выносил сплетен. Не любил и самолюбования, даже в детях. Был такой случай. Наша маленькая внучка Оля весь день училась кататься на велосипеде. И вот наконец дождалась, пока дед появился во дворе. Кричит: «Дедушка, смотри!» И упала со всего маху… Лёня улыбнулся с хитрецой, а потом развернулся и зашел в подъезд. Почему он так сделал? Хотел преподать внучке урок. И она его запомнила на всю жизнь.

Никаких «домашних обязанностей» у Лёни, конечно, не было. Если он неделю между съемками проводил дома, то к нам каждый день приходили сценаристы. Они много курили, спорили, сочиняли… То есть подойти с просьбой забить гвоздь или погулять с ребенком было бы немыслимо. Кстати, когда у нас появилась машина, занималась ею я. Перебирала тормозные колодки, меняла масло — в общем, все доводила до ума, чтобы Гайдай мог сесть за руль и поехать. Водил он, кстати, хорошо, но вот если что-то ломалось, за дело бралась я. Один раз, когда мы с ним только-только выехали со станции тех­обслуживания, сзади что-то загрохотало. Поворачиваюсь, смотрю — выхлопная труба отвалилась. Я вышла, спокойно достала одеяльце из багажника — и под машину! Все это под удивленные взгляды мужиков со СТО и под Лёнин гордый взгляд, мол, видели?!

Петр Репнин и Нина Гребешкова
«Кто-то из помощников предложил: «Слушайте, а давайте придумаем для Нины роль второго врача, который Шурика будет забирать». С Петром Репниным в фильме «Кавказская пленница»
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

«Лучше б я женился на твоей матери!» — сказал Гайдай

Когда-то я начинала у самого Пырьева, еще студенткой у него снялась. Надо было видеть, что началось во ВГИКе, когда объявили, что Пырьев приедет к нам искать молодую героиню для «Испытания верности». Как в пионерском лагере, страшилки разные друг другу рассказывали. Мол, Пырьев и кричит на актрис, и костюмы-то на них рвет, в общем — от него можно ожидать чего угодно. Я долго переживала, морально готовилась. Потом решила: нет, не позволю над собой издеваться. Если что, скажу ему: «На меня даже мой родной отец никогда голос не повышал!» И уйду с гордо поднятой головой. Думая так, я вся согнулась, скукожилась… И тут в аудиторию заходит Пырьев, видит меня и растроганно так говорит: «Ой, какая милая девочка! А что это мы такие расстроенные? Ну что, будем сниматься?» Видимо, в этот момент между нами произошел контакт, который потом уже ничто не могло нарушить. Ведь иногда Иван Александрович и правда бушевал на съемочной площадке, но только не со мной. Раз ему не понравилось, как на моем партнере, Олеге Голубицком, смотрятся брюки. «Почему они стоят колом? Снимай!» И, заставив актера раздеться до трусов, он схватил брюки и с яростью отодрал от них слишком толстую подкладку. Подал актеру, говорит: «Теперь надевай! Не беспокойся, не замерзнешь. Тебе не по улице в них ходить!» Пырьев терпеть не мог, когда съемочному процессу мешали какие-то мелочи… Главную роль в его фильме играла по-прежнему Ладынина, но как-то странно. Приедет, молча отснимется и уедет. Позже я узнала, что их брак был уже фактически разрушен. Мы с Мариной Алексеевной играли родных сестер, я плакала у нее на коленях по роли, а в жизни… я не услыхала от нее ни одного слова! Потом только поняла, что она тогда, расставаясь с мужем, была истерзана, измучена… Зато Ладынина позвонила мне, когда узнала, что Гайдай умер, выразила сочувствие. Добрым она была человеком!

Вернулась я на курс, можно сказать, опытной актрисой. А тут однокурсник Лёня Гайдай выбрал меня на роль француженки в отрывок из «Отца Горио». Меня, честно говоря, такой выбор удивил: что во мне французского? Правда, мы тогда никакого понятия об иностранцах не имели… И вот начали мы репетиции, и выяснилось, что меня ждет страстный поцелуй от моего партнера. Я сразу же отказалась. Говорю: «Когда будем играть на сцене, тогда и поцелуемся. Зачем это делать на репетициях?» На презрительное замечание Гайдая: «Да ты, наверное, ни с кем еще ни разу в жизни и не целовалась…» — я гордо ответила: «Вот еще! Еще как целовалась!» — чем вызвала с его стороны хохот. А хорошую шутку Гайдай ценил больше всего в жизни… Потом мы снова репетировали с Лёней, и я заметила, что он норовит репетиции со мной отложить на вечер, так что мне потом приходится поздно возвращаться домой. Само собой выходило, что Лёня идет меня провожать... И вот однажды мы идем с ним поздно вечером к моему дому, а он вдруг говорит: «Ну что вот мы все так ходим, ходим… Давай поженимся». Ответ мой, наверное, сейчас покажется девушкам довольно странным. Я сказала: «Мой рост метр пятьдесят, а твой — за метр восемьдесят… Смешно — такой длинный и рядом такая маленькая…» На что Лёня ответил: «Ты права, но большую женщину я не подниму. А такую маленькую, как ты, буду всю жизнь носить на руках!» Его слова мне понравились. И все же я думала, это шутка. Оказалось, Лёня был вполне серьезен. И на следующий день в институте спросил меня: «Ну что? Принесла паспорт?»

Нина Гребешкова и Вячеслав Невинный
«С Гайдаем люди мечтали работать не из-за гонорара. Он умел делать актеров звездами». С Вячеславом Невинным в фильме «Не может быть»
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

В итоге через несколько дней мы и правда оказались в загсе. Мои родители согласились принять молодую семью в комнату размером 23 метра, отгородив для нас место шифоньером. Замечу, что с нами тогда жили еще и мои младшие братья… Отношения моей мамы с зятем налаживались постепенно. Когда я сказала ей, что выхожу замуж за Гайдая, мама выдала: «Ой, Нина, Нина! Неужели никого лучше не нашла? Ты ведь ребенка захочешь, а от осинки не родятся апельсинки». А все из-за того, что когда Лёня вместе с ребятами бывал у нас дома, то почти ничего не ел… Она думала, он не может из-за какой-то болезни, ему все нельзя. А дело было в другом — он просто стеснялся. Хотя Лёня вообще-то и правда был язвенником, ему надо было овсяный кисель пить, который именно моя мама в итоге и взяла на себя. Вообще, такой вдруг контакт наладился между ними. Лёня маму очень уважал, всегда с ней советовался, а она трогательно заботилась о нем. Раз Лёня даже пошутил: «Ну и зря я на Нине женился! Надо было брать в жены Екатерину Ивановну!»

Как я стала женой Никулина

Первое время многие мне завидовали, ведь что может быть лучше для актрисы, чем муж-режиссер? Но мне это обстоятельство принесло мало выгоды... Уникальный случай, но, являясь женой очень успешного режиссера, я снималась у него только в эпизодах. А мог­ла бы и этого не иметь — ведь первый эпизод в Лёниной комедии достался мне случайно. Дело в том, что где-то за неделю до того, как должны были начаться съемки «Кавказской пленницы», у Лёни обострилась язва. Я поняла, что, если он в таком состоянии поедет на съемки один, не выживет. И отправилась с ним, взяв с собой дочь. И тогда кто-то из помощников предложил: «Слушайте, а давайте придумаем для Нины роль второго врача, который Шурика будет забирать! Все равно она здесь, пусть сыграет…» Так я стала злой «врачихой», которая мне была не очень-то по душе. Но Лёне понравилось.

Вообще-то угодить ему было страшно трудно. А выбор исполнителей главных ролей вечно превращался в нескончаемую эпопею. В роли главной героини, которую звали моим именем — Нина, ему виделась легкая, тоненькая, воздушная девушка, которая бы красиво двигалась и своим обаянием завораживала зрителя. А главное, чтоб была очень, очень красивая! В поисках такой красоты Лёня даже на какое-то время стал «приударять» за женщинами. Однажды, когда мы были на гастролях, он на танцах высмотрел в толпе девушку и стал теребить меня за руку: «Ты посмотри, посмотри, какое чудо!» Я уже привыкла к таким вещам, поэтому отреагировала совершенно спокойно: «Да! Действительно красавица…» Потом просит меня: «Пригласи ее!» Я подошла к этой девушке и сказала ей: «Вон видите того высокого человека в очках? Это известный режиссер Гайдай. Пригласите его на танец!» Вернулся муж разочарованный: «Она балерина, но современные танцы не умеет танцевать».

Владимир Этуш и Нина Гребешкова
«Целый месяц группа сидела в Батуми, ждала сильного шторма — ради сцены, где отец Федор рубит стулья». С Владимиром Этушем в фильме «12 стульев»
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

Десятками исчислялись пробы на Нину. Условием было то, что актриса в числе прочих делает фотографии и в купальнике. Ведь планировался эпизод со спасением Шурика на воде... Для многих советских актрис это стало шоком. Других претенденток это не смущало. И среди них было много красавиц, например, Наталья Кустинская, Наталья Фатеева, Валентина Малявина... Но по разным причинам они не подошли. А вот с Натальей Варлей было такое попадание, что Гайдай даже не обратил внимания на то, что она цирковая артистка. Наташа пришла на площадку молодой неопытной девочкой, и понятия не имевшей о кино. Но работать с ней было одно удовольствие. Вот только озвучить роль сама не могла (хотя позже Гайдай даже стал приглашать ее на озвучание других картин: Наташа озвучила одну из героинь в фильме «На Дерибасовской хорошая погода...»). В итоге в фильме Нина говорит нежным голоском Надежды Румянцевой, к которой Гайдай еще впоследствии обращался не раз. Надежда становилась старше, но могла озвучивать молоденьких девушек, ее прекрасный голосок был все таким же…

В тему: Вдова Гайдая рассказала неизвестные подробности о съемках его фильмов

После выхода фильма всесоюзная слава настигла и Александра Демья­ненко. Когда он был отобран из тысяч претендентов, как он радовался! Отказался от каскадеров, все трюки выполнял сам. И прыгал, и плавал, и бегал... Знаменитая сцена, где Шурик висит вниз головой в спальном мешке, — настоящая, она снята без дублера! Причем во время одного дубля ветром стало качать ветки, одна из них надломилась — этот момент можно видеть в фильме. Никто не планировал так рисковать, просто все просчитать невозможно. Я сама стояла рядом и вдруг услышала это: хрясь! Что меня поразило — Саша затаил дыхание, но даже бровью не повел. Хорошо, его успели вытащить… Демьяненко был счастлив на съемках! Вот только после выхода фильма почему-то и зрители, и режиссеры стали зачастую воспринимать его как «Шурика», видимо, так хорошо он сыграл. А ведь Саша прекрасный драматический актер. Он, конечно, переживал… Как-то встретила Сашу на церемонии в Кремле, он с грустью сказал мне: «А я вот уже седой… Но все еще Шурик!» А я ему ответила: «Ну вспомни великого актера Бабочкина. Он столько сыграл, а народ его знает как Чапаева… Но ведь он от этого не перестал быть великим актером…»

Нина Гребешкова
«Мне на судьбу жаловаться нечего. Жизнь показала: лучше эпизод у Гайдая, чем главные роли в тех серьезных фильмах, которые не пережили свое время». В фильме «Опасно для жизни»
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

Ну а я после «Бриллиантовой руки» стала «женой Никулина». Был даже такой случай. Пошла я как-то на рынок купить картошки. Спросила у одной женщины: «Почем?» — «Рубль!» — «Хорошо, дайте…» Она взвесила мне картошку, а потом говорит: «А если в следующий раз придешь с мужем, Никулиным, отдам бесплатно!» Ну что мне было на это сказать?! Только что Лёня был прав, отдав мне эту роль, видимо, я была в ней убедительна... Хотя я-то мечтала о роли управдома, которую сыграла Мордюкова. И когда муж сказал: «Нет, Нинок, ты будешь играть жену Горбункова», — даже скандалила: «Тогда мне вообще ничего не надо, если ты мне предлагаешь это мармеладное создание, эту серость… Святая жена! Каждое слово правильно. Скука!»

Когда Лёня уже болел, он как-то сказал: «Знаешь, Нинок, я очень перед тобой виноват». Честно говоря, я подумала: расскажет о каких-то похождениях. Ведь я никогда в жизни не проверяла мужа, не выслеживала, и он всегда имел полную свободу, уезжая на съемки. Я и знать ничего не хотела! Но Лёня сказал: «Я ведь не сделал специально для тебя ни одной картины…» В ответ я рассмеялась и сказала: «Ну и хорошо! Значит, я не испортила тебе ни одного фильма». Наверное, мое счастье, что у меня такой характер. И Лёня это ценил. Мы принимали друг друга такими, какие есть, — наверное, потому и прожили вместе сорок лет. И потом, его фильмы до сих пор пересматриваются, не устаревают. Вот и выходит: лучше эпизод у Гайдая, чем главные роли в тех пусть даже серьезных фильмах, которые не пережили свое время...

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Хочу похудеть, но заедаю стресс
Как справиться с лишним весом, когда все идет наперекосяк



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог