Друг Ефремова: «Как минимум одна женщина Олегу точно отказала»

Геннадий Печников рассказал о своей многолетней дружбе с Олегом Ефремовым, совместной работе в театре и отношениях с женщинами.
Записала Анжелика Пахомова
|
18 Июня 2014
Олег Ефремов
Олег Ефремов
Фото: ИТАР-ТАСС

«Олег осознавал свое мужское обаяние, свою власть над женщинами, и ему нравилось побеждать. Азарт! А уж если понравившаяся ему женщина при этом еще и чья-то жена — то ведь так даже интереснее! И, несмотря на то что мы с Ефремовым дружили много лет, однажды очередь дошла и до моей жены», — рассказывает друг Олега Ефремова, актер Геннадий Печников.

То, что в жизни Олега было много романов, — правда. Многие актрисы «Современника» в тот или иной период имели с ним «историю».

Олег осознавал свое мужское обаяние, свою власть над женщинами, и ему хотелось иметь успех у женского пола. Видел новую женщину — почему же не покорить? Азарт! А уж если она при этом еще и чья-то жена — то ведь так даже интереснее! Недаром же он на глазах у жениха — Олега Даля — прямо на свадьбе невесту — Нину Дорошину — к себе на колени посадил. Вот это было в духе Олега! Но, кстати, с женщинами он всегда был предельно честен, старался не обещать того, что не может выполнить. И никогда не отрицал отношений с ними. Когда кто-то из товарищей как бы с сомнением его спрашивал: «А что там болтают, будто бы у тебя роман с Вертинской?» — Ефремов спокойно и твердо отвечал: «Да. У меня с ней роман». Его тон исключал возможность дальнейших расспросов. Это было как-то по-мужски… Иногда Олег к своим дамам брал меня с собой, «за компанию».

«Поступление Олега было таким ярким, что его сразу все запомнили. А я подумал: «Этот парень хочет славы, и, кажется, он ее получит». (Олег Ефремов и Геннадий Печников. 1953 г.)
«Поступление Олега было таким ярким, что его сразу все запомнили. А я подумал: «Этот парень хочет славы, и, кажется, он ее получит». (Олег Ефремов и Геннадий Печников. 1953 г.)

Например, мы с ним ходили обедать к Ирине Мирошниченко. Сидели втроем за столом, шутили, смеялись. Но в какой-то момент Олег так выразительно смотрел на меня, что я сразу понимал: пришло время оставить их вдвоем…

Но вот что касается того, что Олегу не отказала ни одна женщина… Как минимум одна — точно отказала, и я эту женщину знаю. Она моя жена. Я ведь, как и Олег, создал семью после 30 лет, и мы с Валерией прожили всю жизнь вместе. Конечно, она знала Олега, он ведь бывал у нас в гостях. Но однажды Ефремов пришел к нам, зная, что меня дома нет. Немного удивившись, жена пригласила его пообедать. Какое-то время Олег сидел спокойно, а потом вдруг «пошел в атаку», попытавшись натиском покорить ее. Он всегда так делал… Но Валерия неожиданно оказала сопротивление и со словами «Олег, да ты что, с ума сошел!»

«Когда Ефремов увлекся Галей Новожиловой, неожиданно оказалось, что ей нравится не Олег, а я». (Олег Ефремов и Галина Новожилова в спектакле «Ее друзья». 1949 г.)
«Когда Ефремов увлекся Галей Новожиловой, неожиданно оказалось, что ей нравится не Олег, а я». (Олег Ефремов и Галина Новожилова в спектакле «Ее друзья». 1949 г.)

решительно его оттолкнула. Когда она рассказала мне об этом, я спросил: «А почему ты ему отказала-то?» До того я уже привык, что в Олега все влюбляются и никто ему не отказывает. Но тут уж удивилась моя жена. Говорит: «А что в нем такого особенного-то, чтобы замужняя женщина перед ним не устояла? Долговязый, некрасивый». Так что были все же женщины, которым Ефремов не нравился. Хотя большинство по одному его слову, вопреки здравому смыслу, готовы были идти за ним на край света… Я не стал ничего говорить Олегу. Не вызвал на разговор, не сказал: «Ты теперь мне не друг». Я его простил. Просто потому, что слишком хорошо его знал. Тем более что и раньше у нас с ним были ситуации, когда нравилась одна женщина… Ведь у Ефремова было немало романов уже в Детском театре. Сначала с актрисой Маргаритой Куприяновой, которая очень хотела, чтобы он на ней женился.

«Кто-то из товарищей спросил Ефремова: «Болтают, у тебя роман с Вертинской?» Тоном, исключающим дальнейшие расспросы, он ответил: «Да, у нас роман»
«Кто-то из товарищей спросил Ефремова: «Болтают, у тебя роман с Вертинской?» Тоном, исключающим дальнейшие расспросы, он ответил: «Да, у нас роман»
Фото: РИА НОВОСТИ

Но Олег был против. Потом он влюбился в приму нашего театра Антонину Елисееву. То, что актриса была на десять лет его старше, Олега не смущало. То, что она была замужем, — тоже… А потом Ефремова увлекла Галя Новожилова, с которой мы вместе играли в пьесе «Ее друзья». Но тут ему не ответили взаимностью: оказалось, что Галине нравился не Олег, а я… Я же тогда уже был семейным человеком. И опять же, эта ситуация не испортила наших с Олегом отношений. Неудачу в отношениях с противоположным полом он мог перенести, а вот профессиональную неудачу — никогда!

«Я ВЪЕДУ ВО МХАТ НА БЕЛОМ КОНЕ!» — ОРАЛ ОЛЕГ

Впервые я увидел его еще в 1945 году, когда Ефремов поступал в Школу- студию МХАТ.

«К Ирине Мирошниченко мы часто ходили обедать. Но в какой-то момент Олег выразительно смотрел на меня, и я понимал: пора оставить их вдвоем»
«К Ирине Мирошниченко мы часто ходили обедать. Но в какой-то момент Олег выразительно смотрел на меня, и я понимал: пора оставить их вдвоем»
Фото: РИА Новости

Я-то уже второй год учился там и смотрел на поступающих, как на желторотых юнцов… Но Олег так не выглядел. Нескладный, худой как жердь, очень высокий. В костюме! А ведь в те годы это было редкостью, студенты ходили кто в чем. У этого костюма есть своя история. Он достался маме Олега от родственницы, мужа которой расстреляли в 1937 году. Восемь лет костюм берегли, хранили и в этот торжественный день Олег его впервые надел. Для чтения перед комиссией он выбрал стихотворение Пушкина. Помню, как он гремел на весь зал: «ЖЕЕЕ-ЛАААА-Ю СЛАВЫ Я!» И я подумал: «А ведь этот парень точно желает славы. И, кажется, он ее получит». В тот год абитуриентов было море — 500 человек на место. Война ведь только-только закончилась, и все бросились куда-то поступать. Но Олег был таким ярким, что его сразу все запомнили и отметили.

«Олег покорял женщин с азартом. А если это чья-то жена — даже интереснее! Недаром на глазах у жениха, Олега Даля, прямо на свадьбе невесту — Нину Дорошину — Ефремов к себе на колени посадил». (Олег Ефремов с Ниной Дорошиной в фильме «Первый эшелон». 1956 г.)
«Олег покорял женщин с азартом. А если это чья-то жена — даже интереснее! Недаром на глазах у жениха, Олега Даля, прямо на свадьбе невесту — Нину Дорошину — Ефремов к себе на колени посадил». (Олег Ефремов с Ниной Дорошиной в фильме «Первый эшелон». 1956 г.)
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

Пока мы учились в Школе-студии МХАТ, сталкивались с Олегом нечасто. Но позже, встретившись в Центральном детском театре в 1949 году, сразу почувствовали взаимную симпатию. Вообще-то оказаться в детском театре Олег, мягко говоря, не мечтал. Ему же все в Школе-студии говорили: «Уж кто-кто, а вы непременно поступите во МХАТ». Курсе на третьем он как-то раз торжественно поклялся, что будет всю жизнь следовать системе Станиславского, и скрепил свою клятву кровью… И вот поступил! На сцену МХАТа Ефремов вышел еще студентом. В производственной пьесе­ «Зеленая улица» — одной из тех, которые МХАТ принуждали ставить. Такие пьесы, словно конструктор, собирались из цитат газеты «Правда». Драматург Суров сидел на репетициях, читая передовицы, и на ходу вписывал в текст какие-то лозунги, актуальные на сегодняшний день. И в такой пьесе Ефремову доверили роль.

«Я привык, что в Олега все влюбляются. Но одна женщина, как минимум, ему отказала. Моя жена. И удивилась: «А что в нем особенного, чтобы замужняя женщина не устояла? Долговязый, некрасивый».  (Олег Ефремов в фильме «Первый эшелон». 1956 г.)
«Я привык, что в Олега все влюбляются. Но одна женщина, как минимум, ему отказала. Моя жена. И удивилась: «А что в нем особенного, чтобы замужняя женщина не устояла? Долговязый, некрасивый». (Олег Ефремов в фильме «Первый эшелон». 1956 г.)
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

После фразы Бориса Ливанова: «Вошел человек со лбом, точно вылепленным из гипса», Олегу следовало выйти из кулис и пересечь сцену. Слов для этой роли не предполагалось. К тому же Олег играл ее по очереди с другим студентом, Алексеем Покровским. Оба претендовали на то, чтобы по окончании Школы-студии распределиться во МХАТ. Но когда дело до этого дошло, Алла Тарасова высказала мысль: «Зачем нам два одинаковых актера, они так похожи…» И решили оставить в театре Покровского. Просто так получилось. Никто к Ефремову не приглядывался, не щупал его талант. Олег был просто оскорблен, он орал: «Я буду в этом театре главным режиссером! Я въеду сюда на белом коне!»

Ну а пока что надо было куда-то распределяться… Ректор Школы-студии МХАТ рекомендовал его в Центральный детский театр, которым тогда руководил Константин Шах-Азизов.

«Как-то Смоктуновский сказал Ефремову: «Ты — лучший артист России!» Олег насторожился: «Кеша, а как же ты?» Тот развел руками: «Я — это уже космос!» Олег пришел в ярость». (Олег Ефремов и Иннокентий Смоктуновский в фильме «Берегись автомобиля». 1966 г.)
«Как-то Смоктуновский сказал Ефремову: «Ты — лучший артист России!» Олег насторожился: «Кеша, а как же ты?» Тот развел руками: «Я — это уже космос!» Олег пришел в ярость». (Олег Ефремов и Иннокентий Смоктуновский в фильме «Берегись автомобиля». 1966 г.)
Фото: РИА НОВОСТИ

Правда, сначала был сделан предупреждающий звонок. Ректор честно сказал: «У меня есть для тебя очень талантливый студент. Но жутко ершистый, шебутной. Личность!» — «Нам как раз такие нужны», — ответил Шах-Азизов.

Я сам поступил в этот театр за год до Олега и поначалу боялся, что придется играть избушки на курьих ножках, медведей… Я с сомнением говорил главному режиссеру: «Вы знаете, я не очень умею играть животных, нас в Школе-студии МХАТ этому не учили!» Но мне пообещали: «Вам будут давать человеческие роли». И действительно, мы получили роли в спектакле «Борис Годунов», а также в пьесах начинающего драматурга Виктора Розова (чуть позже он станет автором сценария фильма «Летят журавли»).

«Мы боялись, что в Детском театре нам придется играть животных и деревья. Но режиссер пообещал человеческие роли, и в сказке «Конек-Горбунок» Ефремов великолепно сыграл Ивана-дурака». (Олег Ефремов (крайний справа) в Детском театре в спектакле «Конек-горбунок». 1954 г.)
«Мы боялись, что в Детском театре нам придется играть животных и деревья. Но режиссер пообещал человеческие роли, и в сказке «Конек-Горбунок» Ефремов великолепно сыграл Ивана-дурака». (Олег Ефремов (крайний справа) в Детском театре в спектакле «Конек-горбунок». 1954 г.)

И в замечательной сказке «Конек-Горбунок» Ершова, где Ефремов великолепно сыграл Ивана-дурака.

Увидев, что Олег появился в нашем театре, я обрадовался и пригласил его разделить со мной грим-уборную. Так началась наша дружба, которая сохранялась до конца его жизни… Какой Олег был активный! Чуть ли не каждый день — новое предложение: «Пойдем в волейбол играть?» — «Пойдем!»; «Открылся новый бассейн, пойдем плавать?» — «Пойдем!»; «В пинг-понг стало модно играть. Давай научимся?» — «Давай!» А еще он вел дневник, в котором в основном записывал события будущего. Составлял план работы на год. Цели были такие: «Развивать актера в себе», «Развивать режиссера в себе», «Вылечить зубы».

«Прочитав рассказы Горького, мы отправились в путешествие по Волге. Читали стихи крестьянам, разыгрывали Чехова... Позже Олег говорил: «Современник» родился из той нашей поездки, из «передвижного театра». (Олег Ефремов и Геннадий Печников. 1952 г.)
«Прочитав рассказы Горького, мы отправились в путешествие по Волге. Читали стихи крестьянам, разыгрывали Чехова... Позже Олег говорил: «Современник» родился из той нашей поездки, из «передвижного театра». (Олег Ефремов и Геннадий Печников. 1952 г.)

Казалось бы, новенький, молодой парень — в сложившемся коллективе нужно вести себя скромно. Но Ефремов сразу во все стал вмешиваться: а это кто, а здесь у вас что? В комсомольской организации тут же выбрали его секретарем. И Олег, зайдя в кабинет и увидев сейф для хранения членских взносов, сразу потребовал: «Дайте ключи!» Конечно, старожилы на него косились: «Пришел тут, понимаешь, какой-то нахал из Школы-студии МХАТ!» Особенно когда Олег горячился на репетициях: «Это не по Станиславскому!» Его так и прозвали — «мхатовский нахал».

И, конечно, Олегу сразу стали давать главные роли. Да еще какие! Ведь пьесы Розова были особенными для того времени — в них все строилось не на производственных достижениях, а на нормальных человеческих чувствах. И вот нас с Олегом ввели в спектакль по Розову «Ее друзья», где рассказывалось, как школьные товарищи заботились о слепой девочке.

«Ефремов сразу во все стал вмешиваться. Старожилы на него косились: «Пришел тут, понимаешь, какой-то нахал из Школы-студии МХАТ!» Его так и прозвали — «мхатовский нахал». (Олег Ефремов в фильме «Война и мир». 1965 г.)
«Ефремов сразу во все стал вмешиваться. Старожилы на него косились: «Пришел тут, понимаешь, какой-то нахал из Школы-студии МХАТ!» Его так и прозвали — «мхатовский нахал». (Олег Ефремов в фильме «Война и мир». 1965 г.)
Фото: РИА НОВОСТИ

Конечно, и тут давили. Розову рекомендовали: «У вас в пьесе нигде нет слова «Сталин». Куда-нибудь добавьте». Сошлись на том, что в декорации квартиры на стене будет висеть портрет Сталина. Только вот мы с Олегом вместо него поместили портрет Станиславского. И никто потом ничего не сказал. Наверное, не заметили...

ЕФРЕМОВ ПРИШЕЛ В ЯРОСТЬ ИЗ-ЗА СМОКТУНОВСКОГО

Конечно, бывало между нами непонимание. Например, когда Сталин умер, на траурном митинге Ефремов был, как всегда, впереди всех. Он произносил речь. И заявил, что теперь «по сталинскому призыву» он подаст заявление в партию. И подразумевалось, что не только он подаст, но и товарищи.

Значит — я. Но когда мы с Олегом шли с митинга, я ему сказал: «Нет! Я уже вступил — в ВТО» (так тогда назывался Союз театральных деятелей). Этой шуткой я дал понять, что не последую его примеру. Олег сначала разозлился, но на следующий день уже об этом не вспоминал. Он не любил долго задерживаться на одной эмоции.

Как и любой театр, детский был полон интриг! Вот поступил в труппу Лев Дуров. Сначала пытался втиснуться в нашу с Олегом пару, потом отошел. А годами позже признался: «Вы с Олегом так дружили, что я из зависти пытался вас поссорить! Но не вышло». Надо отдать должное, поссориться с Олегом было не так просто. Он был необидчив, совершенно не мнителен. Ну а мне для него ничего было не жалко, из-за чего же ссориться? Помню, мы с ним по очереди играли рабочего Николая в пьесе «Романтики».

Но роль эта так подходила Олегу, что я ему ее совсем отдал. А себе попросил у режиссера бессловесную роль вахтера. Надел фуражку, приклеил усы — все как у дяди Мити из нашего подъезда. В итоге мой маленький выход стал неожиданно срывать аплодисменты. От ревнивого к успеху Олега это не укрылось, и он говорит: «Давай по очереди: то ты вахтера играешь, а я Николая, то наоборот».

Ну да, Олег был тщеславен, конечно, как и любой актер. Помню, уже много лет спустя мы ехали в машине втроем со Смоктуновским. И тот говорил Ефремову: «Ты, Олег, — лучший артист России!» Ефремов насторожился: «А как же ты, Кеша?» Смоктуновский развел руками: «Ну, я… Я — это вообще уже космос!» Вот тогда, помню, Ефремов разозлился, аж желваки заиграли.

«Семейное счастье, взаимная верность — все это было не для Олега. Мельтешение на кухне, забота, женское воркование ему всегда были в тягость». (Олег Ефремов с женой Аллой Покровской. 1973 г.)
«Семейное счастье, взаимная верность — все это было не для Олега. Мельтешение на кухне, забота, женское воркование ему всегда были в тягость». (Олег Ефремов с женой Аллой Покровской. 1973 г.)

Так было всегда, когда он приходил в ярость. Помню, когда в Центральном детском театре его вводили в спектакль «Горе от ума» на роль Молчалина. И режиссер, Мария Кнебель, деликатно, немного краснея, говорила ему на репетиции: «Понимаете, Олег… Вот эта сцена с Лизой… Понимаете, вам тут немного… немного не хватает мужского начала». Он покраснел от злости да как жахнет кулаком по столу: «Зато есть конец!» Режиссер сразу смутилась: «Дальше, дальше!»

Вообще, шутки у Олега были смелые, порой — просто мальчишеские выходки. Однажды придумал себе в штаны положить спринцовку с водой. И вот сидим в гостях, чинно, благородно, и вдруг Олег: «Ой, я так хочу в туалет, уже нет сил терпеть!» И прыснул водой. Гости в шоке! В другой раз он пустил в ход свою спринцовку, встретив в туалете одного актера, который вечно с ним ругался.

Слово за слово, стали препираться, ну Олег его и обдал струей. Того актера не сразу удалось успокоить и убедить, что это была вода.

КАК НАС С ЕФРЕМОВЫМ ПРИНЯЛИ ЗА ШПИОНОВ

А потом у меня родилась неожиданная идея — поехать вместе в путешествие по Волге. В 1951 году я прочитал рассказы Горького, и сразу подумал, что он так правдиво пишет, потому что видел все сам. А мы? Что мы видели, московские мальчики? Ведь, как ни крути, и у Олега, и у меня — дом, мама-папа, обеды-ужины. И я сказал Ефремову: «Нам надо набираться жизненного опыта!» Он загорелся: «Конечно!» И был очень огорчен, когда я попросил отложить поездку из-за съемок в фильме. Взял с меня обещание: «Ну только чтоб в следующем году — точно!»

И вот весной 1952 года мы оформились в Туристическом клубе и составили маршрут на 42 дня вниз по Волге… Раздобыли одну палатку на двоих, один рюкзак, даже приличная шляпа была одна — для переговоров с председателями колхозов. Мы рассуждали так: денег у нас нет, значит, их нужно зарабатывать в дороге! Поэтому взяли с собой реквизит для представлений. Перед выездом договорились: в дороге не ныть, не ссориться! Все делать сообща. Олег уточнял: «А если я, например, выпить захочу?» Говорю: «Я против!» И, надо отдать ему должное, он выполнил это условие.

Лишь только тронулись из Москвы на поезде до Ярославля — произошло ЧП, у нас украли сумку с продуктами. Как Олег бесился! Стучал кулаком по столу: «Ну, раз у нас украли, и мы будем воровать!»

Олег Ефремов с сыном Михаилом Ефремовым и невесткой Евгенией Добровольской. 1997 г.
Олег Ефремов с сыном Михаилом Ефремовым и невесткой Евгенией Добровольской. 1997 г.
Фото: fotobank.ru

Но это, конечно, он так, сгоряча. В общем, в Ярославль мы приехали голодными. Пошли в местный театр, попросили у главного режиссера рекомендацию, чтобы в области нас принимали как серьезных артистов. Ну а дальше — городки, деревеньки, маленькие совхозы... Иногда ночевали у местных жителей, иногда просто ставили палатку посреди поля… Приходишь к председателю колхоза — в той самой шляпе, говоришь: «Мы туристы, но мы и артисты! Можем дать у вас спектакль». Собираются колхозники. Мы им читали стихи Маяковского, Твардовского. Особым успехом у крестьян пользовалась басня Сергея Михалкова «Как старик корову продавал». Еще разыгрывали маленькие рассказы Чехова. Несмотря на то что выступали перед простой публикой, готовились серьезно.

Но даже несмотря на эти заработки, денег было в обрез.

Поэтому один раз, видя, что на пароходе никто не проверяет билеты, мы их не стали покупать. А потом выяснилось, что контролер стоит на выходе. Что делать? Тут пошел страшный ливень. И Олег разыграл целое представление: картинно упал в лужу, я — на него… Еще кого-то задели, началась свалка… И контролер сказал: «Да проходите уже, ребята! Устроили тут столпотворение!» Несмотря на все трудности, мы с Олегом были по-настоящему счастливы в эти дни. И ничего не боялись. Хотя ведь могли сойти за шпионов. В одном селении бдительные колхозники даже доставили нас к председателю, чтобы проверить наши личности. Тогда ведь, начитавшись газет, все граждане «ловили шпионов». Вот на такой-то случай и пригодились маршрутные книжки из Туристического клуба. Без преувеличения можно сказать, что в Москву мы вернулись повзрослевшими.

Позже Олег говорил мне: «Если бы не та наша поездка, «Современника» бы не было.

Он родился там, из нашего «передвижного театра». Но еще до «Современника» Олег попробовал себя в качестве режиссера в нашем Центральном детском. Поставил пьесу «Димка-невидимка» — блистательный водевиль с куплетами, танцами, шутками. Олег на репетициях воодушевленно творил. Ему кто-то говорит: «Я танцевать не умею». А он: «Танцуй, как умеешь!» Я ему жалуюсь: «Не могу я петь, слуха нет…» — «Можешь! Не слышишь музыку? Хрен с ней! Давай!»

Практически сразу Олега, вчерашнего студента, позвали преподавать в Школу-студию МХАТ, где он сразу нашел общий язык со студентами. Его советы студентам были четкими, ясными, конкретными.

«То, что в жизни Олега было много романов, — правда. Большинство женщин по одному его слову готовы были идти за Ефремовым на край света. Но последние годы он прожил в одиночестве»
«То, что в жизни Олега было много романов, — правда. Большинство женщин по одному его слову готовы были идти за Ефремовым на край света. Но последние годы он прожил в одиночестве»
Фото: РИА НОВОСТИ

Не случайно именно среди некоторых своих учеников он нашел актеров для «Современника» — Ефремов ко всем присматривался уже тогда. Повсюду видел и «вербовал» единомышленников. Например, рассказывали, что Лилю Толмачеву — свою первую жену, он переманил в «Современник» из Театра имени Моссовета, где та репетировала Нину в «Маскараде». Он ее встретил на улице и заявил: «Твоя Нинка никому не нужна! Это прошлый век! Давай сейчас же к нам. Во всяком случае, попробуешь». — «Так когда же мне пробовать? Я целый день в театре». — «Балда, да мы сами все где-то работаем и днем заняты. У нас репетиции в полночь только начинаются!» Это было еще до того, как «Современник» получил имя и дом — актеры действительно вели двойную жизнь. И ночью приходили репетировать к Ефремову.

А когда «Современник» был собран, Олег ушел из Детского театра.

Он и меня приглашал с собой. Но я ответил «нет», и Олег кивнул: «Понимаю». Он видел, что я нашел себя в Детском театре, а репертуар «Современника» был мне не близок. Как друг Ефремов понял меня, и больше к этой теме мы не возвращались. И, главное, наша дружба не прервалась. Это же редко бывает, что такой человек, как Олег — прирожденный лидер, находит в себе силы думать не только о том, что ему нужно от друзей, но и о том, что нужно самим друзьям.

Вообще, со временем становилось ясно, что, несмотря на то что Ефремов плотно окружен людьми, по натуре он одиночка. Он и от женщин под конец жизни устал. В последние годы Олег предпочитал жить один. Любовь как страсть утратила для него смысл.

А любовь как взаимная верность, семейное счастье в принципе была не для него. Мельтешение на кухне, забота, женское воркование ему всегда были в тягость. В конце концов, женщины даже в молодые годы никогда не стояли у него на первом месте. Главное дело Ефремова, страсть номер один — театр. И для него это стояло намного выше всех жен, всех детей и, если честно, всех друзей тоже.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Астрологический прогноз на апрель 2024 года
«Завершающийся март оказался месяцем, невероятно увлекательным с астрологической точки зрения. Но предстоящий апрель готов побить его рекорд. Судите сами!» — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог