Зачем Катя Одинцова пришла к Ван Дамму голая?

И почему Анфиса Чехова отпраздновала Новый год в лодке?
Крючкова Галина
22 Декабря 2011
Екатерина Одинцова
Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия

Когда в Москву, наконец, пришла зима, звезды решили вспомнить, как хорошо, когда светит солнце. В одном из модных ресторанов азиатской кухни за бокалом вина в морозный зимний вечер собрались Анфиса Чехова, Сати Казанова, Екатерина Одинцова, Светлана Мастеркова, Алиса Толкачева и Елена Ищеева и предались теплым воспоминаниям о Востоке.

Несмотря на то, что перед Новым годом время у всех расписано по минутам, девушки нашли в своем плотном графике пару часов, чтобы вспомнить былое и от души посмеяться. Так, телеведущая Екатерина Одинцова рассказала забавную историю о том, как ей посчастливилось в Таиланде жить по соседству с Жаном-Клодом Ван Даммом, и что заставило ее прийти к нему ночью полностью обнаженной.

«Эта история кажется забавной только сейчас, но в тот момент мне было не до смеха. Я отдыхала в Таиланде одна, жила в роскошных апартаментах на небольшой вилле и знала, что за забором на соседней вилле живет сам Жан-Клод Ван Дамм. Как-то вечером я решила поплавать в бассейне и абсолютно голая вышла на террасу, и тут дверь захлопнулось, а открыть ее можно было теперь только с помощью ключа, который находился внутри. Никакой одежды или даже полотенца рядом не было, телефон, чтобы позвонить на ресепшен, тоже был внутри, рядом был только Ван Дамм и велосипед. В общем, замотавшись в бумажные полотенца, я добежала до виллы своего соседа, но его на месте не оказалось, зато телефон и номер администратора были на террасе.

Светлана Мастеркова
Алиса Толкачева
Сати Казанова
Елена Ищеева
Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия

Я позвонила, и услужливые работники через считанные минуты приехали. Конечно, мой вид их немного смутил, но виду они не подали. Вот такой удивительный и забавный случай произошел со мной», — под аплодисменты за смелость закончила свой рассказ Екатерина.

Подхватив веселую волну, своей историей решила поделиться Анфиса Чехова. «Дело было в Таиланде на острове Самуи на Новый год. Я отдыхала там с подругами. Мы встретили Новый год по местному времени и потом решили отправиться в ночной клуб, чтобы встретить новый год по-русски. Как и полагается девушкам, мы надели лучшие платья, высокие шпильки, вооружились маленькими сумочками и поехали в центр города.

Анфиса Чехова
Артем Королев
Лянка Грыу
Виктория Лопырева, Екатерина Одинцова, Игорь Гуляев
Виктория Лопырева

По дороге мы встретили итальянцев и они сказали, что в ночном клубе скучно, но они знают один остров, где в этот вечер по-настоящему весело. Мы на волне позитива и с новогодним настроением решили, что нам непременно надо попасть на этот остров. Я уже представила, как там прекрасно: дивный теплый вечер, красивые люди в вечерних нарядах прогуливаются вдоль набережной и попивают шампанское. На моторной лодке мы ехали около часа, и мне уже не терпелось погрузиться в атмосферу праздника. Но когда мы приехали на место, я поняла что это совсем не то место, что я себе представляла. Повсюду была молодежь, которая практически голая танцевала на песке с настоящими ведрами алкогольных напитков. Мы были в шоке и решили, что надо срочно бежать, да вот только очередь желающих уехать с острова была такая же длинная, как в мавзолей.

Когда мы уже отчаялись, к нам подошел маленький таец и предложил такси за сто долларов с человека. Деньги у нас были, и мы решили не скупиться и заплатить нашему спасителю, чтобы он поскорее доставил нас на Самуи и чтобы мы еще успели отметить праздник как следует. Когда мы сели в его лодку, то поняли, что она не моторная и вместо часа мы плыли около четырех. На середине пути пошел сильный тропический ливень. Мы в наших роскошных нарядах промокли до нитки. Когда мы доплыли до Самуи, уже было светло. Мокрые и ненакрашенные, мы сняли туфли, купили бутылку шампанского и пошли отмечать новый год. Эта удивительная история! Когда ее вспоминаем, на лице всегда появляется улыбка», — под заразительный смех всего зала закончила свой рассказ телеведущая.

На этом забавные истории не закончились.

Алиса Толкачева рассказала о том, как индусы превратили ее показ на местной Неделе Моды в настоящую сказку из роз, а исполнительный директор портала «banki.ru» ЕленаИщеева вспомнила о своем первом знакомстве с васаби в Японии в духе одноименного фильма с Жаном Рено.

Кульминацией вечера стал розыгрыш поездки на Мальдивы в роскошный отель и авторской вазы-пальмы. Угощения от ресторана и прекрасная компания сделали свое дело — гости разъехались по домам далеко за полночь.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

Новости партнеров

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)