Видные деятели модного бизнеса собрались 11 августа в Нью-Йорке, чтобы обсудить проведение «Модной ночи», или ночи открытых бутиков, которая пройдет уже 10 сентября.
Будущая «Модная ночь» обещает быть гораздо более масштабной и впечатляющей, чем предыдущая. Это подтвердили все, кто вчера прибыл в здание нью-йоркского муниципалитета, чтобы обсудить все нюансы предстоящего события.
В их числе — главный редактор американского «Vogue» Анна Винтур, мэр города Майкл Рубенс Блумберг, а также известные дизайнеры и бизнесмены, такие как Томми Хилфигер, Марк Джейкобс, Донна Каран, Каролина Эррера, Мэри-Кейт Олсен и Вера Вонг.
«Модная ночь» была придумана в 2009 году для того, чтобы соединить модную и торговую индустрии и помочь бизнесу восстановиться после кризиса и падения продаж. Акция оказалась эффективной: продажи действительно выросли.
Марк Джейкобс, выйдя к кафедре, вспомнил события прошлогодней Модной ночи: «Мой офис находится в двух кварталах от магазина на Мерсер Стрит. Я пообещал приехать в магазин, но для того, чтобы преодолеть два квартала, мне потребовалось два часа, потому что меня постоянно задерживали люди, выходящие на улицу».
Устроители рассчитывают, что и в этом году найдется немало желающих пробежаться по магазинам ночью.
Анонсы грядущей модной феерии внушают оптимизм: по словам собравшихся, прошлогодняя ночь не идет ни в какое сравнение с тем, что планируется в этом году.
В мероприятии принимает участие значительно больше магазинов: в 2009 их было 800, в этом подписались уже более тысячи. Кроме того, в рамках модного праздника седьмого сентября в Линкольн-центре состоится модный показ, по нему можно будет отследить основные тренды сезона.