Полная версия сайта

Марина Александрова откровенно рассказала о любви

Популярная актриса задействована в новом уникальном проекте.

Марина Александрова с Игорем Петренко

Перед предпремьерным показом спектакля «Триумфальная арка» по мотивам одноименного романа Эриха Марии Ремарка в Театре эстрады царит легкий переполох. Молодые артисты с ярким гримом перемещаются по коридорам и гримеркам. Игорь Петренко тренирует голос. Ищут Николая Чиндяйкина, а его почему-то нигде нет. Наконец выяснили: отлучился домой (живет по соседству) и скоро будет, но все равно всем волнительно… Екатерина Волкова ждет младших детей — Богдана и Александру, чтобы усадить их в зале, а Евдокия Германова — своих многочисленных учеников. 

Пробный прогон только для своих: первыми зрителями становятся родители, дети, друзья и знакомые… В самой просторной гримерной работа идет полным ходом. Костюмеры готовят платья, жилетки, пиджаки, брюки, чулки, шляпки. Перед зеркалом — главная героиня этого вечера Марина Александрова. Гримеры делают ей макияж, поправляют прическу. Актриса возвращается на сцену после долгого перерыва. В спектакле у нее главная роль — актрисы Жоан Маду, прототипом которой стала Марлен Дитрих. Игорь Петренко играет возлюбленного героини Александровой — хирурга Равика, прообраза самого Ремарка. Перед началом прогона Марина нашла возможность ответить на наши вопросы.

— После ухода из «Современника» у вас был довольно долгий театральный перерыв. Сейчас, перед выходом на сцену, волнуетесь? Какие ощущения?

Марина Александрова с Игорем Петренко

— Прекрасные! Я соскучилась по сцене. Она мне как артистке необходима. Захотелось живого зрителя, реакции, контакта. В минувшие годы мне поступало много всевозможных предложений. Но театр — это очень большая ответственность, а я в первую очередь ответственна перед своими детьми (у актрисы четырехлетний сын Андрей и дочь Катя, которой год и восемь месяцев. — Прим. ред.), мужем, семьей. Вот почему решиться и вновь погрузиться в театральную историю мне было трудно. Я долго выбирала, но не смогла отказаться от «Триумфальной арки». В этом романе такая пронзительная, такая откровенная любовь, в итоге трагическая, но она — луч света перед бурей. Мне всегда интересны истории на грани катаклизма. Герои в обостренных обстоятельствах, потерянное поколение. В общем, все, о чем писал Ремарк. Я соскучилась по театру, который не от головы, а от сердца. А это именно такой материал! 

Екатерина Волкова Евдокия Германова

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или