Звезда Первого канала Ольга Ушакова вернулась из экстремального путешествия

В Африке телеведущая познакомилась с гепардом.
14 Марта 2017

Телеведущая Первого канала Ольга Ушакова вернулась из незабываемого экзотического путешествия, в которое она съездила в ЮАР.

«Эта страна — моя любовь. Однажды оказавшись там 12 лет назад, я мечтала вернуться. На этот раз мы с любимым решили проверить, подходит ли Африка для романтического путешествия, и забронировали поездку на День Святого Валентина.

Сразу скажу, что это действительно была наша самая романтическая поездка. Что может быть лучше для пары много работающих влюблённых, чем укрыться в уютном лодже в саванне с видом на озёра, зеленые холмы и их обитателей? — рассказала Ольга 7days.ru. — Именно так мы отметили праздник, а потом отправились в самое настоящее дорожное путешествие — с востока на запад Южной Африки. В этой части нашего отпуска как раз было меньше всего планирования. Идеи приходили на ходу, мы могли остановиться на ночь в городке, который нам понравился, а в другом сделать привал на чашечку кофе».

Ни одной фотографией, даже самой удивительной, не передашь красоту и колорит местной природы.

«В одно местечко мы специально завернули, чтоб посмотреть на горы причудливой формы, — вспоминает телеведущая. — И в этой свободе действий была особенная прелесть нашего отпуска. При этом такая спонтанность ни разу не привела к разочарованию. Наверное, удача тоже путешествовала этим же маршрутом. Мы много удивлялись, по-хорошему.

Например, мы заехали в прибрежный городок, так как слышали, что это устричная столица ЮАР, но, конечно, не могли ожидать, что устрицы размером с куриный окорочок в наугад забронированном ресторане нам «подадут» вместе с самым прекрасным закатом из всех, что нам доводилось наблюдать. Удивились мы и утром, когда вышли из гостевого дома, где остановились исключительно переночевать. Место и пляж рядом оказались настолько красивы, что мы решили задержаться здесь. Наш маршрут проходил через знаменитую Дорогу садов».

На протяжении многих километров пейзаж менялся от морского к горному или лесному и обратно, Ольга и ее возлюбленный проезжали множество парков, останавливались в тех, которые были им наиболее интересны.

«Например, в том, где обитают дикие кошки, чтобы исполнить мою детскую мечту увидеть гепарда вблизи в естественной среде обитания, — говорит Ушакова. — Я стремилась туда, потому что прочла, что там есть программа «Прогулка среди гепардов». Но, добравшись туда, мы узнали, что ее нужно было бронировать сильно заранее, чтобы рейнджеры отследили гепардов и убедились, что они сыты и спокойны. Я плакала как ребёнок, и, видимо так горько, что рейнджер сдался и сказал, что как раз видел одну кошку неподалёку, и они проведут меня к ней. Реальность превзошла все мои ожидания.

Как красив был МОЙ гепард. Я находилась на расстоянии вытянутой руки от него и не могла поверить своему счастью. Пожалуй, это был самый яркий момент нашего путешествия. Хотя приключения на этом не закончились. После этого мы посетили Игольный мыс —самую южную точку Африки, позагорали на пляже с пингвинами, съездили на Мыс Доброй надежды, где на белоснежном пляже вытоптали свои инициалы, а потом со скалы фотографировались на их фоне, провели несколько дней в кипящем Кейптауне, а завершили отпуск дегустацией местных вин».

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram

Новости партнеров

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)