23 января голландской фотомодели фризского происхождения Даутцен Крез исполняется 30 лет. Сегодня она – одна из самых известных и высокооплачиваемых топ-моделей. В 2014 году ее доход составил $8 млн, и она заняла вторую строчку рейтинга самых высокооплачиваемых топ-моделей мира по версии американского Forbs, уступив пальму первенства своей коллеге Жизель Бундхен.
Но этих успехов могло бы и не быть, если бы Даутцен не решила отправить свои фото в агентство, чтобы заработать немного «премиальных». Сегодня Крез – единственная из известных моделей, попавшая в модельных бизнес самостоятельно, а не благодаря скаутам, фотографам и конкурсам красоты.
На счету манекенщицы – десятки выгодных контрактов, рекламные кампании с известными брендами и долгосрочное сотрудничество с американской бельевой маркой Victoria's Secret. С 2004 года Крез была одним из самых популярных «ангелов», но так и не дождалась своего прохода по подиуму в роскошном бра, украшенном драгоценными камнями. Грандиозное предрождественское шоу в Лондоне стало для модели последним: в конце 2014 года посланница решила завершить сотрудничество с брендом.
Редакция 7days.ru решила вспомнить самые яркие и известные рекламные кампании, в которых приняла участие Даутцен Крез.
Dolce & Gabbana. 2005 год
На оригинальных черно-белых кадрах фотографа Стивена Майзела Крез позирует в компании моделей Снежаны Онопки и Ингуны Бутане. Рекламная кампания коллекции Dolce & Gabbana осень–зима 2005/2006 стала первой серьезной коммерческой работой восходящей супермодели.
Valentino. Весна 2006 года
В 2006 году Даутцен стала героиней весенней и чувственной рекламной кампании итальянского бренда. Модель в нарядах розовых оттенков расположилась в окружении нежных весенних цветов. На снимках Стивена Майзеля Крез предстала на заре своей головокружительной карьеры.
Tiffany&Co. Сентябрь 2011 года
Даутцен Крез стала лицом осенней рекламной кампании 2011 года американского ювелирного бренда. Съемками проходили в Нью-Йорке, а руководил процессом известный фотограф Питер Линдберг. Крез успела поучаствовать в нескольких кампаниях Tiffany&Co, но эта получилась одной из самых нежных и трогательных. Сексапильная модель предстала в образе обычной американки, в уютном белом свитере и песочном строгом пальто.
Victoria's Secret. Октябрь 2012 год
Одна из самых популярных «ангелов» марки Даутцен регулярно появлялась в рекламе бренда в сексуальном нижнем белье и купальников. Одна из самых чувственных кампаний была для Look Book марки в 2012 году.
L’Oreal. Май 2013 год
На протяжении нескольких лет Даутцен являлась лицом бренда L’Oreal, а в 2013 году представила коллекцию макияжа L'Or Sunset, специально созданную к началу 66-го кинофестиваля в Каннах. Крез появляется на фотографиях в образе роковой дивы с ярким вечерним макияжем с черно-золотых тонах.
H&M. Лето 2013 года
Даутцен Крез украсила не одну рекламную кампанию шведского масс-маркет бренда H&M. Одна из самых запоминающихся – съемки коллекции лето 2013. Под жарким мексиканским солнцем в объективе фотографа Терри Ричардсона Крез смотрелась особенно привлекательно и сексуально.
Born Free Africa. Апрель 2014 года
Весной прошлого года манекенщица стала героиней рекламной кампании частной благотворительной организации. С 2003 года Born Free Africa борется с передачей ВИЧ-инфекции новорожденным детям от матерей. На фотографии, сделанной знаменитым фотографом Патриком Демаршелье, модель изображена вместе со своим 3-летним сыном Филлоном.