Зеркальное опережение

«Казалось бы, надо сойти с ума от такого. Звонок раздался поздно, около двадцати двух. Он был...
Владимир Финогеев
|
26 Апреля 2013
Фото: PhotoXpress.ru

«Казалось бы, надо сойти с ума от такого. Звонок раздался поздно, около двадцати двух. Он был ожидаем. Это бывший муж. Мы не живем вместе, но ради детей сохраняем некоторые отношения. Детям говорится: у папы много работы. Или: он в командировке. Раз в месяц с двенадцати до двух ночи он везет меня в большой магазин закупать продукты. Ночью удобно — мало народу и быстро доедешь. Муж позвонил из машины. «Еду, собирайся, буду через полчаса». — «Хорошо. Как приедешь, позвони, я выйду». — «О`кей». Прошло полчаса. Звонок. «Слушай, я в пробке, мертво. Подъезжай в магазин на маршрутке». — «Хорошо». Я оделась, подхожу к зеркалу. И вижу в зеркале, как в кино, будто я вхожу домой, уже из магазина. Без покупок, потираю левую руку. На ней я ношу браслет. Но на картинке, которая показывается в зеркале, браслета нет. Я даже оглянулась, но сзади никого не было, только дверь. Но в зеркале это еще длилось. Я ясно это видела. Продолжалось доли секунды или чуть дольше. Легко, само собой, без всякого усилия с моей стороны. Просто последовательность образов: открывается входная дверь, я вхожу без браслета и покупок, правая рука трет левую.

Фильм кончается, все исчезает, я вижу свое отражение, как это должно быть: лицом к лицу. Лицо выглядит спокойным. Я не чувствую никакого страха или какого-то сильного чувства. Текут молчаливые мысли. Ничего громкого. Беззвучный диалог. Спрашиваешь себя: было ли то, что я видела? Хотя совершенно четко знаешь, что это было, это видели твои собственные глаза, но ты задаешь себе этот вопрос, чтобы уцелеть, чтобы не обрушиться вместе с разумом в какую-то страшную пропасть. Смотришь в отражение и не хочешь признать, что это было. Если это произошло в голове, а не в зеркале, то что с головой? А если в зеркале, то что с реальностью? Если что-то с моей головой, то, скажем так, «приехала» я. Надо идти в известное место и получить неприятный диагноз. Но если реальность так легко отодвинулась и впустила то, чего в реальности не было, «приехали» все. Ни один из ответов не хорош. Я оставила все без ответа. Надо просто что-то делать. Я посмотрела на левую руку. Поблескивал золотом браслет — он не обманывал, он и был золотой, с крупинками бриллиантов по бокам. Я вышла на улицу. Было темно. Я жила в закрытом городке, дошла до проходной. Вышла на остановку. На ней никого. Жду полчаса, маршрутка не идет.

Видимо, все в пробке. Звоню мужу: «Маршрутки нет». Муж: «Давай на электричке, я тебя заберу со станции». — «Это идея», — сказала я. До электрички недолго, буквально перейти дорогу. Появляюсь на платформе. И здесь — никого. Подходит поезд. Я стою в нерешительности у головного вагона. Мне не по себе. Почему-то выходит из кабины машинист. Подходит ко мне: «Что, страшно?» Киваю: «Страшно». — «Пошли», — он кивает головой. Входим внутрь. «Садись здесь, — говорит он, — видишь кнопку: «Вызов машиниста»? В случае чего — жми». Еду, проехать четыре остановки. На каждой заходят люди, не много, один-два человека. Я напряжена. Они садятся, не обращая на меня внимания. Вот и моя станция. Выхожу. С шипением захлопнулись двери, последний вагон, мигая красным глазком, скрывается во тьме. Тишина. Желтый свет ламп. Пустынная платформа. Задрожал, задребезжал телефон. Я вздрогнула от неожиданности. Это был муж: «Ты где?» Отвечаю: «На станции. Приехала». — «Уже? Слушай, тут такие дела, короче, я не знаю, чего случилось, но все стоит. И сколько будем стоять — неизвестно. Чего ты будешь на станции торчать? Давай домой. Отменяем все». Я огляделась. Вижу, подходит электричка в обратную сторону. Я перебегаю по мостику между платформами. Успеваю, влетаю в первый попавшийся вагон, двери закрываются.

Прохожу внутрь, сажусь, все свободно, никого нет, только далеко впереди у двери сидит пара человек. Едем. Вдруг сзади появляется мужчина, садится напротив меня. У него в руке свернутая газета. Он хорошо одет, у него ухоженное лицо, лет около сорока. Он смотрит на меня. Еще через минуту или две рядом со мной возникает другой мужчина. Он моложе. Это парень. Он садится рядом, плечом прижимает меня, сдвигает к окну. Я хотела было возмутиться. Но парень наклонил лицо к моему уху и произнес: «Отдай тихо все ценное, не шуми, тогда останешься жива. Открой сумку». Я быстро глянула на мужчину напротив. Как бы проверяя какую-то надежду, но я уже знала: они вместе. Мужчина медленно развернул газету. В ней был нож. Я раскрыла сумку. «Открой кошелек», — произнес парень. Я открыла. В кошельке была какая-то мелочь, прямоугольники карточек. «Это кредитные карточки?» — кивнул парень. «Да». Ему стало неинтересно. «Закрой», — сказал он. Когда я закрывала сумку, из-под рукава левой руки показался браслет, о котором я забыла. Мужчина неторопливым движением обхватил браслет, резко сдернул его. Было больно. Затем он встал, не торопясь, лениво, не оглядываясь, вышел за дверь. Со мной остался парень. Через пять минут он так же спокойно поднялся, расслабленно удалился. Опустошение. В голове, в сердце.

Ощущение беды настигло меня, когда я поднималась по лестнице к своей квартире. Ведь они могли взять меня под руки и вывести из вагона, и никто бы не вмешался, потому что издали все выглядело, как будто мы мирно разговариваем. Ноги подкосились. Я открыла дверь, вошла, саднило левую руку. На ней была содрана кожа. Я правой потерла ее, утишая боль. Бросаю взгляд в зеркало. Вижу, как я вхожу, тру левую руку, на которой нет браслета. Только теперь это было реальное отражение. Оно было точной копией того, что я видела перед уходом. Как это могло быть — в голове не укладывалось. Вместо ответа — таинственный холодок в сердце. Я много думала о другом. Что это были за люди? Не похожи на бандитов. Так спокойны, так уверены в себе, и нож был какой-то картинный, дорогой, «нерабочий». По виду они совсем не нуждались в деньгах. Было ощущение неправды, какой-то игры, чего-то ненатурального. Как будто это хохма, развлечение. Так развлекают себя богатые люди от скуки, пресыщенности, тоски. Но так ли это на самом деле? Бог ведает. И еще был простой вопрос, на который я не могу дать ответ: почему, после того как я увидела картинку в зеркале, собираясь идти в ночь, я не сняла с руки браслет и не оставила его дома?» На правой руке наблюдаем нарушения А2 — локальный подъем папиллярного узора без его разрушения.

На отпечатке выглядит темными пятнышками (рис. 4, два пятнышка в темном круге). Выражает согласование с плохими людьми. Будущее как частотно-амплитудный объект присутствует в каждой точке пространства. Частоты будущего лежат за пределами оптического (в целом — сенсорного) диапазона. Если немного настроить зрение, будущее можно видеть везде, а не только в зеркале. В нашем примере имела место спонтанная настройка. Два островка подряд на линии судьбы или пара мелких островков на линии головы (рис. 4, линия головы — зеленый, островки — красный) помогают это делать.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
PREMIER эксклюзивно выпустил документальный фильм о Раисе Горбачевой
18 марта эксклюзивно в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный фильм «Горбачева» о первой леди СССР Раисе Горбачевой. Фильм снят Продюсерским центром Киностудии им. М. Горького при поддержке Министерства культуры РФ.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог