29 ноября в календаре отмечен как Всемирный день отказа от покупок. Он традиционно проводится в последнюю пятницу ноября, когда людям предлагают воздержаться от любых приобретений. Отказ от шопинга в старт предновогодних распродаж – дело непростое. Но многие американцы и европейцы с интересом воспринимают день отказа от покупок как нечто новое и необычное. А вот шопоголикам он не нравится. Во Всемирный день отказа от покупок портал «7Дней.ru» решил вспомнить все фильмы о девушках, которые не могут и дня прожить без покупок. Может быть те, кто не могут равнодушно пройти мимо вывески «Распродажа», узнают себя в их героях и на один день все же откажутся от новых, а порой не совсем нужных приобретений.
«Шопоголик»
В 2009 году в прокат вышла романтическая комедия «Шопоголик» о молодой девушке Ребекке, основной страстью которой является шопинг. Забавно, что слоган этого фильма – «Это не лечится» – очень актуален для главной героини. Она обожает покупать дорогую и брендовую одежду, но в то же время понимает – баланс ее кредитной карточки постоянно снижается к нулю.
Когда в жизни главной героини появляются 12 кредитных карт, она и вовсе теряет голову от счастья. Это наглядный пример того, как трудно избавляться от пагубных привычек.
И здесь на помощь приходит любовь. Стрела Амура способна сделать больше, чем минусовой баланс – например, заставить думать иначе: не только о брендовой одежде, но и о любимом мужчине.
«Секс в большом городе»
Жизнь героинь фильма «Секс в большом городе» – это вечеринки, мужчины, обсуждение новостей, отдых и, конечно же, шопинг. Кэрри, Миранда, Саманта и Шарлотта – шопоголики со стажем. На всем протяжении фильма у каждой из них набирается полный гардероб. Поэтому прежде чем подыскивать новую квартиру, модницы интересуются размером комнаты, где будут находиться платья, туфли и сумочки.
Интересно, что в одной из серий Кэрри Брэдшоу, испытывающая на тот момент материальные затруднения, не имела возможности выкупить свою квартиру. И когда она сравнила стоимость недвижимости с суммой, которую потратила на свою коллекцию туфель, оказалось, что на эти деньги она могла бы с легкостью купить еще одну квартиру.
«Блондинка в законе»
Забавная комедия с Риз Уизерспун (Reese Witherspoon) способна многим поднять настроение. Главная героиня – стильная штучка, которая знает все модные новинки от А до Я. Но если поначалу жизнь персонажа Уизерспун Эль Вудс похожа на жизнь Барби, через некоторое время ей хочется новых ощущений. В погоне за любимым девушка поступает в Гарвард.
Однако героиня не только покоряет вершины юриспруденции, но и не теряет своей квалификации шопоголика. В грустный день она поднимает себе настроение приятными покупками и посещением салона красоты.
Беседы о шопинге в фильме разбавлены шутками и рассуждениями Эль Вудс, которая, кстати, несмотря на обилие розового цвета практически во всех кадрах, не выглядит приторной Барби.
«Монте-Карло»
Комедия «Монте-Карло» рассчитана на молодежную аудиторию. Это история о современных Золушках, которые случайно оказываются в нужном месте в нужный час. А все из-за того, что одну из героинь фильма принимают за наследницу огромного состояния. И вот вместо скучного отпуска перед ней и ее подругами открывается роскошная жизнь.
Одну из главных ролей сыграла Селена Гомес (Selena Gome) – кумир многих подростков. Зрители постарше восхитятся Энди МакДауэлл (Andie MacDowell) – актрисой, которая «заморозила» свой возраст.
В течение полутора часов героини фильма будут наслаждаться роскошью, шопингом без ограничений, вниманием окружающих, любовью интересных молодых людей. Но даже Золушке в известной сказке пришлось бежать с бала, когда часы пробили полночь. Вот и мнимые принцессы будут вынуждены раскрыть свои карты. Однако судьба им продолжит улыбаться и после этого. А в качестве бонуса – любовь и... покупки, сделанные в качестве псевдонаследницы.
«Семейка Джонсов»
Комедийная драма с Деми Мур (Demi Moore) и Дэвидом Духовны (David Duchovny) в главных ролях рассказывает о менеджерах компании, проводящих скрытую рекламу предметов роскоши, парфюмерии, спортивных и прочих товаров. Внешне они выглядят как дружная семья: папа, мама, дочь и сын. А на самом деле у каждого из них задача – рекламировать, чтобы новые друзья покупали те же вещи, которыми они сами пользуются.
В итоге в каждом новом городе, куда переезжает «семья», взлетают продажи. Ведь мужчинам хочется обладать такими же статусными вещами, как у нового соседа, и дарить своим любимым драгоценности. А женщинам – не упустить шанса и приобрести, к примеру, омолаживающую косметику, чтобы выглядеть такой же привлекательной и сексуальной, как новая приятельница. Псевдосын и дочь вовсю рекламируют модные среди молодежи гаджеты.