17 самых интересных косметических новинок мая 2015

Парфюм с карамельным безе, революционная разработка для ухода за кожей от швейцарской компании и «крем Азазелло» – в обзоре новинок 7days.ru.
Елена Борисова
|
28 Мая 2015
Анна Чиповская
Анна Чиповская
Фото: Предоставлено AVON

В последний месяц весны женщины начинают активно готовиться к летнему сезону и обновляют свои косметички. Новые парфюмы с яркими нотами, эффективный уход за лицом и, конечно же, продукты для борьбы с «апельсиновой коркой», чтобы выглядеть сногсшибательно в мини и купальниках. Самые главные новинки мая 2015 – в обзоре редакции 7days.ru.

Парфюмы

В разгар весны хочется порадовать себя новыми парфюмами, зачастую – с неожиданными нотками. Неоднозначные желания женщин учитывает бренд нишевой парфюмерии Etat Libre d'Orange, который вновь вернулся на российский рынок. Новинка этого года – аромат True Lust Rayon Violet De Ses Yeux (10 000 р. за 100 мл), название которого в переводе на русский звучит как провокационное «Истинная похоть ее фиолетовых глаз»

Парфюм из группы кожаных ароматов прекрасно звучит как на женской, так и на мужской коже. В верхних нотах оригинальной композиции смешаны аккорды рома, имбиря, фиалки, розы и кокоса, а «сердце» «Истинной похоти» раскрывается цветочными нотами османтуса, ландыша, жасмина, иланг-иланга и тангерина. Звучный шлейф новинки создают сильные анималистичные ноты серой амбры, кожи, риса и сандалового дерева.

Парфюмы Angel Eau Sucre от Thierry Mugler и True Lust Rayon Violet De Ses Yeux от Etat Libre d'Orange
Парфюмы Angel Eau Sucre от Thierry Mugler и True Lust Rayon Violet De Ses Yeux от Etat Libre d'Orange
Фото: Ирина Анненкова

Thierry Mugler решил добавить в культовый аромат Angel группы «восточный гурман», представленный миру в 1992 году, новые аппетитные аккорды. Лимитированное издание Angel Eau Sucre (3500 р. за 50 мл) в фирменной ярко-синей звезде, посыпанной крупинками сахара, не оставит равнодушным поклонниц вкусных ароматов и изысканных десертов. В парфюме главенствуют три сладких аккорда: сорбет из красных ягод – в верхних нотах, карамельное безе – в «сердце» (новая нота в композиции), а манящий шлейф, ставший визитной карточкой ароматов Angel, создает сочетание нот пачули и ванили.

Уход за лицом и телом

В мае сразу две швейцарские марки представили инновационные новинки.

Ночная моделирующая V-маска для овала лица, шеи и декольте: в наборе скульптурирующая маска-бандаж и инфузионная лифтинг-маска от Swiss Line
Ночная моделирующая V-маска для овала лица, шеи и декольте: в наборе скульптурирующая маска-бандаж и инфузионная лифтинг-маска от Swiss Line
Фото: Ирина Анненкова

Swiss Line пополнил коллекцию Cell Shock мощным продуктом для антивозрастной архитектуры лица «для современных Маргарит»: ночной моделирующей V-маской для овала лица, шеи и декольте (14000 р. за 35 + 30 мл)

Новинка состоит из двух продуктов с разными, но равноценными формулами. Так, скульптурирующая маска-бандаж в виде геля янтарного цвета наносится вдоль линии челюсти и под подбородком металлическим валиком и дренирует зоны, где провисание кожи нарушает форму лица, а также восстанавливает правильный овал. Инфузионная лифтинг-маска с жидкими кристаллами пролонгированного действия обладает тающей текстурой, подобной «второй коже», и повторяет структуру гидро-липидной пленки кожи. Формула маски обеспечивает постепенное высвобождение активных компонентов и их вливание в глубокие слои кожи в течение ночи и стимулирует клеточный метаболизм. 

Создатель марки князь Майкл Массальский рекомендует использовать маски 2-3 раза в неделю или ежедневно вместо ночного крема, а эффект этого дуэта, по его мнению, не уступает «крему Азазелло».

Салфетки из микрофибрилл Moisturising и Anti-Aging от  Filabe
Салфетки из микрофибрилл Moisturising и Anti-Aging от Filabe
Фото: Ирина Анненкова

Этой весной в Россию пришла еще одна инновационная марка из Швейцарии – Filabe. Ее создатели предлагают принципиально другой подход к уходу за кожей: отказ от привычных трех этапов, в том числе использования крема. Весь арсенал дорогостоящих средств, по мнению одного из авторов концепции Маркуса Леманна, может заменить… салфетка из микрофибрилл (нановолокон). Ее уникальность заключается в том, что сухие действующие вещества, которыми она пропитана, активируются при контакте с водой. Микроволокна отшелушивают и глубоко очищают кожу, подготавливая ее к воздействию высокой концентрации натуральных компонентов. В отличие от многих кремов, в тканевых салфетках нет агрессивной химии: отдушек, консервантов, а также спирта. 

Марка предлагает 4 варианта ухода, в том числе линию Moisturising (3950 р.) для увлажнения и питания кожи и Anti-Aging (5450 р.) для повышения упругости и эластичности кожи. Каждая упаковка рассчитана на 4 недели применения: именно столько длится процесс обновления кожи.

Увлажняющий уход для области вокруг глаз Toleriane Ultra Contour Yeux от La Roche-Posay
Увлажняющий уход для области вокруг глаз Toleriane Ultra Contour Yeux от La Roche-Posay
Фото: Ирина Анненкова

Французский бренд аптечной косметики La Roche-Posay представил увлажняющий уход для области вокруг глаз Toleriane Ultra Contour Yeux (около 1100 р. за 20 мл). Легкий крем обладает нежной текстурой, которая быстро впитывается, и подходит даже для сверхчувствительной кожи. Как отмечают представители марки, новинка поможет тем, кто страдает от сезонной аллергии. Запатентованный комплекс нейросенсин + ниацинамид уменьшает припухлость и ощущение дискомфорта, а термальная вода успокаивает кожу.

Освежающий тоник-спрей для лица Иммортель, Очищающее масло для умывания Иммортель и BB-крем Драгоценный Иммортель от L`Occitanе
Освежающий тоник-спрей для лица Иммортель, Очищающее масло для умывания Иммортель и BB-крем Драгоценный Иммортель от L`Occitanе
Фото: Ирина Анненкова

L`Occitane, еще одна марка из Франции, пополнила популярную линейку «Иммортель» новыми продуктами. Освежающий тоник-спрей для лица Иммортель (1200 р. за 50 мл) с цветочной водой бессмертника с Корсики не только приятно пахнет, но и весьма функционален: сужает поры, увлажняет, тонизирует, защищает и разглаживает кожу. Удобный формат позволяет носить его в сумочке и использовать в течение дня, что особенно актуально в жару или в офисе с сухим воздухом. 

Очищающее масло для умывания Иммортель (2050 р. за 200 мл) быстро и эффективно удаляет все загрязнения и даже самый стойкий макияж, в том числе и водостойкую тушь. Один из главных плюсов ставшего популярным умывания маслами заключается в том, что деликатная маслянистая текстура с растительными экстрактами не пересушивает кожу и делает ее мягкой и гладкой. Очищающее масло рекомендуется наносить на сухую кожу, добавить немного воды и помассировать, чтобы смесь превратилась в молочную эмульсию. И после этого смывать продукт теплой водой.

Модные BB и CC-кремы – абсолютный must have любой косметички. L`Occitane предложил свою версию многофукционального средства: BB-крем Драгоценный Иммортель (3100 р. за 40 мл). Он не только улучшает и выравнивает тон кожи, но и оказывает антивозрастное действие за счет микрокапсулированного масла бессмертника, защищая от агрессивного воздействия внешних факторов. К тому же BB-крем обладает высокой степенью защиты от UVA и UVB-лучей – SPF 30, что особенно актуально с приходом весны.

CC Creme с азиатской центеллой и BB Creme Nude от Erborian
CC Creme с азиатской центеллой и BB Creme Nude от Erborian
Фото: Ирина Анненкова

Первый корейско-французский бренд Erborian, концепция которого основана на достижениях традиционной корейской медицины и высоких технологиях, выпустил два продукта для макияжа. BB Creme Nude (3050 р. за 45 мл) с женьшенем и SPF25 обещает эффект «кожи младенца». Ставший во Франции бестселлером, тональный крем 5 в 1 выравнивает тон, скрывая любые несовершенства кожи, увлажняет, питает и защищает от вредного воздействия УФ-лучей. Крем средней плотности хорошо распределяется по коже и быстро сливается с естественным тоном, не оставляя на лице эффекта маски. 

CC Creme с азиатской центеллой (3650 р. за 45 мл) стал первым продуктом, совмещающим функции средства для ухода за кожей и корректора. Средство обладает нежной консистенцией и удивит вас своим действием: сначала вы выдавливаете из тюбика белый крем с микрокапсулами, а при распределении на коже он превращается в тонирующее средство. Его ноу-хау – СС-пигменты нового поколения, которые растворяются на коже, придавая ей здоровый цвет и сияние.

Крем для похудения Masvelt от Clarins
Крем для похудения Masvelt от Clarins
Фото: Ирина Анненкова

С приходом весны многие женщины вступают в активную борьбу с лишним весом и проявлениями целлюлита. Помочь им в этой схватке может крем для похудения Masvelt от Clarins (2900 р. за 200 мл). Французский бренд обещает тройное действие: сокращение жировых отложений, повышение упругости и тонуса кожи и моделирование силуэта. Так, за стимулирование выведения жировых отложений отвечает экстракт мака, за упругость и эластичность кожи – органический экстракт айвы, а увлажнить и разгладить кожу помогут цветочные кислоты гибискуса и бетаин. Кстати, тающая текстура крема отлично подойдет для массажа проблемных зон.

Новинки до тысячи рублей 

Губная помада  Color Sensational – «Провокация цвета»  от Maybelline
Губная помада Color Sensational – «Провокация цвета» от Maybelline
Фото: Ирина Анненкова

В разгар весны Maybelline запускает новую коллекцию знаменитых помад Color Sensational«Провокация цвета» (355 р.). 8 насыщенных оттенков, среди которых 365 «Лиловый бархат», 465 «Цитрусовое пламя», 158 «Колибри», придадут губам образ нежного, расправившегося бутона. Формула помады сочетает в себе насыщенные пигменты для соблазнительного цвета и медовый нектар, который питает губы. 

Как отмечает официальный визажист Maybelline New York в России Юрий Столяров, губы с помадой из ягодной гаммы – один из ярких трендов: «Главенствующий красный цвет помады сменился на более мягкие и нежные цвета неспелой малины, пиона или сочного персика».

 BB Cream 9-in-1 Skin Perfecting Super Makeup от Rimmel
BB Cream 9-in-1 Skin Perfecting Super Makeup от Rimmel
Фото: Ирина Анненкова

Более доступный по цене BB-cream можно найти среди новинок британской марки RimmelBB Cream 9-in-1 Skin Perfecting Super Makeup (419 р. за 30 мл). Обновленный продукт обещает сразу 9 действий для совершенства кожи. Как обещает бренд, тонирующее средство, подстраиваясь под оттенок кожи, выравнивает и улучшает ее цвет, увлажняет и «пробуждает» усталую кожу, придает сияние и маскирует мелкие недостатки. А фильтр SPF-25 помогает защитить лицо от опасного воздействия солнечных лучей.

Avon пополнил коллекцию уходовых продуктов для лица. Посланница марки Анна Чиповская представила линию с комплексом Active Seed на основе популярных экстрактов семян чиа – Nutra Effects (179 р. за 50 мл). Семена чиа богаты витаминами и обладают свойством удерживать влагу в 12 раз больше собственного веса. Новинка заинтересует обладательниц чувствительной кожи: все формулы протестированы на аллергенность, не содержат парабены и красители. Средство представлено в виде более плотного крема и легкого геля, который подойдет для использования в летнее время.

Крем и гель Nutra Effects, сыворотка-корректор морщин Anew Clinical от Avon
Крем и гель Nutra Effects, сыворотка-корректор морщин Anew Clinical от Avon
Фото: Ирина Анненкова

Еще одна премьера марки – сыворотка-корректор морщин Anew Clinical (840 р. за 30 мл). Улучшенная формула создана благодаря нобелевскому открытию молекулы A-F33, которая высвобождает коллаген кожи и стимулирует выработку компонентов матрикса, что приводит к сокращению морщин и их глубины. Сыворотка подходит для любого возраста и обещает устойчивый эффект в борьбе с возрастными изменениями.

Дневной крем «Энергия и сияние» от Himalaya Herbals
Дневной крем «Энергия и сияние» от Himalaya Herbals
Фото: Ирина Анненкова

Himalaya Herbals улучшил состав и обновил упаковку дневного крема «Энергия и сияние» (около 472 р. за 50 мл). Питательный продукт с натуральными экстрактами миндаля и дикого сахарного тростника оберегает от преждевременного старения, а солнцезащитный компонент «Циннаблок» обеспечивает защиту от вредного воздействия УФ-лучей. Средство, которое аюрведический бренд рекомендует наносить утром, отличается приятным травяным ароматом.

Антивозрастная линейка «Свежие кремы» от «Чистая линия»
Антивозрастная линейка «Свежие кремы» от «Чистая линия»
Фото: Ирина Анненкова

Российский бренд «Чистая линия» предлагает женщинам самим создать свой свежий фито-крем. Антивозрастная линейка «Свежие кремы» представлена двумя продуктами, рассчитанными на возраст от 45 лет и от 55 лет (цена по запросу). Главное отличие новинки от традиционных средств в том, что косметологи могут использовать более высокие концентрации натуральных экстрактов, масел, витаминов. Они менее стабильны, но более эффективны. 

Авторы предлагают приготовить продукт дома: для этого надо добавить в основу в баночке сыворотку-активатор и перемешать до получения однородной консистенции. После активирования антивозрастные фито-компоненты сохраняют высокую эффективность в течение 3-х месяцев.

Смягчающий лосьон для тела,  антицеллюлитный гель для тела с роликовым аппликатором и увлажняющий лосьон для тела с экстрактом кувшинки «Optimals Body» от Oriflame
Смягчающий лосьон для тела, антицеллюлитный гель для тела с роликовым аппликатором и увлажняющий лосьон для тела с экстрактом кувшинки «Optimals Body» от Oriflame
Фото: Ирина Анненкова

Бюджетных помощников в борьбе с целлюлитом вы найдете в шведском бренде Oriflame, который представил серию косметических средств направленного действия «Optimals Body». Смягчающий лосьон для тела (430 р. за 250 мл) с маслом авокадо и комплексом DeepMoist (его действие аналогично естественной барьерной функции эпидермиса) быстро впитывается и надолго увлажняет сухую кожу. Схожими качествами обладает и увлажняющий лосьон для тела с экстрактом кувшинки (430 р. за 250 мл), но марка рекомендует его для нормальной кожи. 

«Гвоздем» серии можно назвать антицеллюлитный гель для тела с роликовым аппликатором (540 р. за 150 мл). Прозрачный гель с легким охлаждающим эффектом и комплексом на основе кофеина и экстрактов листьев лотоса подойдет для массажа проблемных зон и поможет бороться с «апельсиновой коркой».

Для Него

Бритва Gillette Fusion ProGlide Power от Gillette
Бритва Gillette Fusion ProGlide Power от Gillette
Фото: Ирина Анненкова

В рамках Гран-при России 2015 Gillette объявил о партнерстве с австрийской автогоночной командой Infiniti Red Bull Racing и представил инновационную бритву Gillette Fusion ProGlide Power в новом лимитированном дизайне (около 1200 р.). От предшественника новинка отличается пятью самыми тонкими лезвиями с теломерным покрытием: они меньше цепляют и тянут щетину. Микрорасческа направляет волоски под лезвия, а смазывающая полоска Lubrastrip с улучшенной формулой увлажняет кожу. А микроимпульсы Power уменьшают трение, делая бритье еще более комфортным. 

Гель для душа и антиперспирант Odor Blocker от Old Spice
Гель для душа и антиперспирант Odor Blocker от Old Spice
Фото: Ирина Анненкова

Old Spice порадовал представителей сильного пола новыми гелями для душа линии Odor Blocker с двумя настоящими мужскими ароматами: Fresh и Sport (от 200 р.). Секрет свежести – в использовании в паре геля для душа и антиперспиранта, созданного с применением новой интеллектуальной технологии устранения неприятного запаха. Инновационные капсулы BCD помогают «заточить» запах и пот в ловушки на 48 часов, одновременно выпуская свежий аромат Old Spice.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог